Как взять заказ в ресторане фастфуда
Если немного подумать, не так уж и просто принимать заказы. Когда работаете в бизнесе, где от вас требуется принимать заказы, то крайне важно изначально знать, чем вы занимаетесь.Обратите внимание: Эта статья нацелена на то, как взять заказ в ресторане фастфуда. Быть официантом в элитном ресторане крайне отличается.
Шаги
-
1
Улыбнитесь и поприветствуйте клиента.
-
2
Спросите клиента готов ли он сделать заказ.
-
3
Слушайте внимательно, когда клиент заказывает.
-
4
Повторите заказ.
-
5
Введите заказ так, как клиент сказал его вам клиент.
-
6
Прочтите его клиенту.
-
7
Обобщите заказ.
-
8
Сообщите клиенту сумму к уплате.
-
9
Возьмите платеж у клиента.
-
10
Дайте чек клиенту.
-
11
Поблагодарите клиента.
Советы
- В зависимости от компьютера или регистрационной системы, которую используют в вашей компании, от вас может потребоваться вводить заказы, суммировать их, и взимать платежи разными путями.Будьте уверены, что знаете, как работает система, прежде чем принимать заказ.
- Если клиент платит наличными, убедитесь, что вы правильно посчитали. Также посчитайте в слух сдачу, которую вы должны вернуть клиенту. Таким образом, вы будете уверены, что отдали ему правильную сумму.
- Практикуясь, вы достигните совершенства! Практикуйтесь принимать заказы с членами вашей семьи и друзьями.
- Повторение заказа клиенту, гарантирует точность, и дает возможность клиенту сделать изменения в нем прежде, чем заказать.
- Запомните: клиент всегда прав. Убедитесь,что клиент остался довольным!
- Быстрое приветствие даст клиенту узнать,что он или она важен для вас.
- Всегда улыбайтесь и будьте вежливы.
- Вот несколько примеров хороших приветствий.
- "Здравствуйте! Как у вас дела?".
- "Добро пожаловать в <названия вашей компании>"
- "Мое имя <ваше имя> и я буду сегодня вашим официантом"
- Очень важно благодарить клиента. Вот несколько примеров того, как официант может поблагодарить клиента.
- "Спасибо. Желаю хорошего дня! "
- "Мы понимаем вашу занятность. Пожалуйста, возвращайтесь вскоре."
- "Спасибо и приходите снова"
- Если клиент платит вам кредитной или дебетовой картой, убедитесь, что вы ввели правильные числа в машину кредитной карты.
- Будьте добрыми и уважительными со всеми!
- Убедитесь, что ваша улыбка настоящая. Клиент сразу распознает фальшивую улыбку.
- При работе у подъездного окна для обслуживания клиентов в автомобилях, после того как вы сообщили клиенту счет, необходимо сказать ему, чтобы он подъехал к окну. После того как клиент подъедет к окну, официант должен повторить сумму.
Предупреждения
- В каждом деле есть набор правил, которые объясняют официанту чего от него ожидают. Всегда читайте внимательно и следуйте этим правилам.
- Разговаривая слишком много, вы можете попасть в опасную ситуацию. Запомните простое правило, если человек слишком много разговаривает, отвечая одним простым словом, можно сократить целый разговор. Если клиент молчалив, использование всего нескольких слов удовлетворит клиента. Это о том как дольше проработать, вместо того чтобы все время искать новую работу официанта!
- Ожидайте, что иногда вам могут повстречаться раздраженные клиенты. Всегда будьте с ними вежливы. Не позволяйте им злить или расстраивать вас!
|