Главная » 2016 » Январь » 12 » Как взять заказ в ресторане фастфуда
17:31
Как взять заказ в ресторане фастфуда

Как взять заказ в ресторане фастфуда

Если немного подумать, не так уж и просто принимать заказы. Когда работаете в бизнесе, где от вас требуется принимать заказы, то крайне важно изначально знать, чем вы занимаетесь.Обратите внимание: Эта статья нацелена на то, как взять заказ в ресторане фастфуда. Быть официантом в элитном ресторане крайне отличается.

Шаги

  1. 1 Улыбнитесь и поприветствуйте клиента.
  2. 2 Спросите клиента готов ли он сделать заказ.
  3. 3 Слушайте внимательно, когда клиент заказывает.
  4. 4 Повторите заказ.
  5. 5 Введите заказ так, как клиент сказал его вам клиент.
  6. 6 Прочтите его клиенту.
  7. 7 Обобщите заказ.
  8. 8 Сообщите клиенту сумму к уплате.
  9. 9 Возьмите платеж у клиента.
  10. 10 Дайте чек клиенту.
  11. 11 Поблагодарите клиента.

Советы

  • В зависимости от компьютера или регистрационной системы, которую используют в вашей компании, от вас может потребоваться вводить заказы, суммировать их, и взимать платежи разными путями.Будьте уверены, что знаете, как работает система, прежде чем принимать заказ.
  • Если клиент платит наличными, убедитесь, что вы правильно посчитали. Также посчитайте в слух сдачу, которую вы должны вернуть клиенту. Таким образом, вы будете уверены, что отдали ему правильную сумму.
  • Практикуясь, вы достигните совершенства! Практикуйтесь принимать заказы с членами вашей семьи и друзьями.
  • Повторение заказа клиенту, гарантирует точность, и дает возможность клиенту сделать изменения в нем прежде, чем заказать.
  • Запомните: клиент всегда прав. Убедитесь,что клиент остался довольным!
  • Быстрое приветствие даст клиенту узнать,что он или она важен для вас.
  • Всегда улыбайтесь и будьте вежливы.
  • Вот несколько примеров хороших приветствий.
    • "Здравствуйте! Как у вас дела?".
    • "Добро пожаловать в <названия вашей компании>"
    • "Мое имя <ваше имя> и я буду сегодня вашим официантом"
  • Очень важно благодарить клиента. Вот несколько примеров того, как официант может поблагодарить клиента.
    • "Спасибо. Желаю хорошего дня! "
    • "Мы понимаем вашу занятность. Пожалуйста, возвращайтесь вскоре."
    • "Спасибо и приходите снова"
  • Если клиент платит вам кредитной или дебетовой картой, убедитесь, что вы ввели правильные числа в машину кредитной карты.
  • Будьте добрыми и уважительными со всеми!
    • Убедитесь, что ваша улыбка настоящая. Клиент сразу распознает фальшивую улыбку.
  • При работе у подъездного окна для обслуживания клиентов в автомобилях, после того как вы сообщили клиенту счет, необходимо сказать ему, чтобы он подъехал к окну. После того как клиент подъедет к окну, официант должен повторить сумму.

Предупреждения

  • В каждом деле есть набор правил, которые объясняют официанту чего от него ожидают. Всегда читайте внимательно и следуйте этим правилам.
  • Разговаривая слишком много, вы можете попасть в опасную ситуацию. Запомните простое правило, если человек слишком много разговаривает, отвечая одним простым словом, можно сократить целый разговор. Если клиент молчалив, использование всего нескольких слов удовлетворит клиента. Это о том как дольше проработать, вместо того чтобы все время искать новую работу официанта!
  • Ожидайте, что иногда вам могут повстречаться раздраженные клиенты. Всегда будьте с ними вежливы. Не позволяйте им злить или расстраивать вас!
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 426 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]