Главная » 2016 » Январь » 10 » Как помочь вашему ребенку выбрать музыкальный инструмент для обучения
13:15
Как помочь вашему ребенку выбрать музыкальный инструмент для обучения

Как помочь вашему ребенку выбрать музыкальный инструмент для обучения

Способность играть на музыкальных инструментах — великолепная вещь и начать никогда не поздно. Дети любопытны и мечтательны по своей натуре и многие из них способны научиться музыке очень рано и выработать любовь к ней. Возможность играть на музыкальном инструменте и читать музыку будет бесконечно полезна в последующей жизни вашего ребенка, а исследования показали, что музыка делает детей умнее, одареннее, взрослее и увереннее. Если они еще не закончили начальную школу, хорошие основы в музыке помогут им преуспеть в группах в средней школе, ставя их в пример сверстникам.

Шаги

  1. 1 Дайте пример и мотивируйте ребенка. Если у вас есть какой-никакой музыкальный талант, играйте на вашем музыкальном инструменте перед ребенком и отвечайте на вопросы, вызванные его любопытством. Дайте им поэкспериментировать (естественно, совсем маленькие дети не должны играть с вашим гобоем, особенно без присмотра). Расскажите о времени, проведенном в школьной группе, о том, как весело было учиться игре на пианино и о других вещах, которые подстегнут их интерес. Обратите внимание на то, что вызвало у ребенка больший интерес.
  2. 2 Дайте ребенку слушать музыку. Начинайте с раннего возраста — когда ребенок мал, играйте для него тихую музыку, включайте им перед сном CD с классической музыкой. Когда он станет постарше, отводите их в школы и на профессиональные концерты, выясните интерес к определенному инструменту. Также можно слушать музыку и смотреть видеозаписи концертов вместе. Постарайтесь научить их «чувствовать» музыку, и уясните то, что происходит помногу и сразу. Возьмите в привычку включать классическую музыку фоном, когда вы читаете, шьете или делаете что-то расслабляющее.
  3. 3 Поговорите с ребенком об уроках музыки. Принуждение детей к занятиям музыкой или запись их на уроки без предупреждения не даст привязанности и любви к музыке, которые вы хотите развить в ребенке. Спросите, хочет ли ребенок научиться играть на каком-либо определенном инструменте. Может, он захочет попробовать тот же инструмент, на котором играете вы или скажет «не знаю», действуйте согласно ситуации.
  4. 4 Оцените выбор. Если ребенок учится в средней школе, посмотрите, какой вид группы и/или оркестра предлагается. Если ребенок в начальной школе, проверьте, есть ли в старших классах музыкальные программы. Во многих начальных школах учат игре на флейте — отличный инструмент для начала. Некоторые школы могут даже предложить уроки фортепиано или гитары. Другими словами, какие музыкальные программы доступны у вас? Для поиска музыкальных инструкторов, можно расспросить директора группы или членов местной группы или оркестра.
  5. 5 Помогите ребенку выбрать инструмент. Следует принять во внимание несколько вещей, среди них — привязанность вашего ребенка к музыке (есть вероятность того, что он потеряет интерес на следующей неделе...может, лучшей идеей не будет покупка сузафона ребенку), их размер (не давайте восьмилетнему ребенку саксофон тенор, он просто не сможет держать инструмент), зрелость (возможно, дорогой инструмент — не лучшая идея, если к нему относятся беззаботно). Выработав главную идею того, что вы ищете, отведите ребенка в музыкальный магазин или назначьте ему встречу с директором группы для того, чтобы попробовать несколько распространенных «стартовых» инструментов. Например:
    • Продольная флейта — Продольная флейта изначально задумана как инструмент для новичков, но по факту — профессиональный инструмент (послушайте записи Пьера Адамса, Дэна Лорина и Михала Петри). Простые пластиковые продольные флейты довольно дешевы, их следует покупать начинающему музыканту вместо деревянных, которые стоят сотни фунтов, если они хорошего качества.
    • Кларнет — больше и тяжелее, но легче в извлечении звука и обращении. С кларнетов многие ученики переключаются на другие инструменты, такие как бас-кларнет, гобой или фагот.
    • Флейта — Еще один распространенный инструмент в концертных группах, на флейте довольно легко научиться играть. Запомните, однако, что первый звук из нее извлечь довольно сложно, ребенок может разочароваться, если освоение займет дни или недели. Продвинутые, приверженные к флейте музыканты, имеют возможность перейти на пикколо когда-нибудь, обычно через четыре или пять лет.
      • Возьмите на заметку, если очень маленький ребенок начинает с флейты, ему может понадобиться искривленный или J-образный мундштук. Флейты с прямым мундштуком около двух футов в длину и могут навредить плечам детей, если они играют подолгу. J-образный мундштук флейты занимает около 15.2 см всей лины флейты. Когда ребенок будет готов, он может переключиться на обычную, прямую флейту. Флейты некоторых учеников могут быть с обоими мундштуками.
    • Альт-саксофон — Когда большинство людей говорит «саксофон», они подразумевают альт-саксофон. Самый распространенный саксофон и один из тех, размеры которых позволяют управиться с ним людям многих возрастных групп. С альт-саксофона ученики часто переключаются на саксофоны других размеров, например сопрано (меньше), тенор (немногим больше) и баритон (еще больше предыдущего).
    • Труба/корнет — Труба — распространенный духовой инструмент, а корнет — инструмент поменьше, очень похож на трубу. Оба популярны как у новичков, так и у опытных музыкантов.
    • Тромбон — Тромбон — еще один распространенный духовой музыкальный инструмент, уникален тем, что использует кулису, а не клапаны.
    • Баритон/тенорная туба — Эти инструменты часто описывают как «малые тубы», а некоторые музыкальные программы предлагают новичкам баритон или тенорную тубу прежде чем переключиться на полноразмерные тубы. Главное различие между двумя этими инструментами в том, что тенорная туба имеет четыре клапана, а баритон — только три.
    • Валторна — валторна считается духовым инструментом посложнее для обучения, так что выбор ученика начинать с этого инструмента с самого начала или начать с другого, а потом переключиться лежит на директоре или инструкторе.
    • Перкуссия — Перкуссия обычно относится к различным инструментам — барабанным установкам, барабанам, литаврам, клавишной перкуссии, вспомогательной перкуссии и множеству других, в зависимости от того, что вы можете купить или что предлагает ваша школа.
    • Скрипка — Скрипка это самый маленький инструмент в смычковой семье, популярный инструмент среди детей помладше, которые хотят быть в оркестровой программе.
    • Альт — Альт похож на скрипку, но немного больше, обладает тембром пониже и играет в другом ключе большую часть времени.
    • Виолончель — Виолончель — низкий, басовый струнный инструмент, на котором играют в вертикальном положении, стоя за декой.
    • Гитара — Многие дети мечтают обучиться игре на ней и это крайне интересный и полезный инструмент.
    • Фортепиано — Фортепиано считается инструментом для обучения детей игре, предлагает, возможно, лучшее музыкальное образование. Фортепиано — хороший инструмент для изучения вместе с кем-то другим, так как понимание фортепиано поможет ребенку сформировать понимание всех видов музыкальных приемов, таких как транспозицию, гаммы и т. д.
    • Не забывайте о вокале! Вместо изучения игры на музыкальном инструменте, некоторые дети могут заинтересоваться пением. Пусть они и могут подождать, пока их голосовые связки повзрослеют достаточно для того, чтобы выдержать напряжение, это альтернатива стоящим денег инструментам, а одни и те же техники могут быть применены к различным музыкальным направлениям.
  6. 6 Купите, одолжите или арендуйте инструмент, как только сделаете решение. Многие музыкальные инструменты предлагают прокат инструментов, что может быть выигрышным решением, если вы не уверены, верен ли ребенок инструменту. Если все же решитесь купить инструмент, держитесь в пределах дешевой ценовой категории (попросите кого-нибудь в музыкальном магазине определить категорию).

Советы

  • По теме фолк-инструментов, волынки, даже шотландские высокогорные волынки или ирландские волынки (по древним галльским трубам) ««могут»» стать хорошим инструментом, но ««не»» для маленьких детей. Они слишком большие, хрупкие, на них крайне сложно играть (особенно, на ирландских) и очень, очень дорогие.
  • Некоторые инструменты выпускаются в более подходящих для детей вариантах или имеют близкую семью инструментов, на которых будет легче играть детям.
    • Есть специально разработанные под детей кларнеты, как с металлическим покрытием, которые заметно легче и проще в работе для маленьких рук. Металлические кларнеты, что удивительно, не особо отличаются по звуку от их традиционных деревянных или пластиковых товарок.
    • Начинающий трубач может найти начало на корнете полегче, так как он меньше, чем труба и «короче», «толще».
  • Если ребенка не особо интересует игра на музыкальных инструментах, он может попробовать петь. Ему можно будет подождать до более старшего возраста, когда сформируется голос, а потом, в возрасте 8-9 лет, могут начинать заниматься хоровым вокалом. Хор менее агрессивен и немного слабее, чем оперный вокал, которым следует заниматься с 15-16 лет, когда голос сломался и полный, правильный регистр сформировался.
  • Когда ребенок повзрослеет, он может пожелать начать заниматься вторым инструментом и стать мультиинструменталистом. Если вы думаете, что он справится, дайте ему попробовать. Хоть он и не сможет играть на разных инструментах в одном и том же оркестре, он сможет играть на текущем инструменте в группе и просто брать регулярные уроки игры на других инструментах.
  • Будьте разумны, помогая ребенку выбрать инструмент. Если ребенок помещается в кейс или инструмент в два раза больше него, вам следует выбрать «поменьше».Также не следует выбирать редкий инструмент или тот, о котором вы лишь слышали, как например контрабас-кларнет или меццо-сопрано-саксофон. Такие инструменты нелегко найти, даже сложнее, чем найти для них музыку, практически невозможно будет найти учителя для такого инструмента, а многие музыкальные программы их не учитывают. Зачем давать ребенку учиться игре на контра-альт флейте лишь для того, чтобы узнать, что ему придется переключиться на концертную флейту, когда он начнет играть в школе.
  • Не забывайте о фолк инструментах! Если ваш ребенок не интересуется игрой на концертных инструментах, взгляните на различные фолк инструменты, такие как боуран, гитаррон, виоле.

Предупреждения

  • Некоторые инструменты сложнее в обучении, чем другие и каждый опирается на свои данные и преуспевает на разных инструментах. Лишь тот факт, что некоторые дети могут извлекать звуки из флейты с первой попытки, не обязательно значит, что и ваш ребенок сможет. Не дайте ему разочароваться, но в то же время, не принуждайте его делать что-то, что ему не нравится.
  • Примите тот факт, что кому-то просто не суждено стать музыкантом. Это абсолютно нормально. Вдохновите ребенка к занятиям другой деятельностью, которая ему интересна. Если ребенок предпочтет не просиживать штаны на уроках в группе, это даст всем вовлеченным в процесс больше вреда, чем пользы.
  • Говоря о стереотипах, не падите их жертвой в школьных группах. Согласно стереотипам, флейтисты — несносные, эгоцентричные девчонки. Однако есть множество успешных флейтистов сильного пола, а многие дамы даже рядом не сидели. О трубачах говорят, что они большеголовые несносные парни и обладают основным «я лучше тебя» отношением, также как и эго, которое можно разглядеть из космоса. Не слушайте — девочки тоже могут играть на трубе и есть много успешных трубачей с куда меньшим эго. Список бесконечен. Пусть во многих секциях будет несколько музыкантов, подпадающих под стереотипы, многие из утверждений абсолютно не правильны. Или честны.
  • Избегайте стереотипов и старых стандартов. Нет правила, согласно которому ваш ребенок должен учиться игре на скрипке или другое, которое гласит, что вы обязаны принуждать ребенка брать уроки фортепиано, пока он в подростковом возрасте. Многие дети учатся игре и на других музыкальных инструментах, таких как туба или гобой с малых лет. Возможно это рушит один из главных стереотипов о детях-музыкантах, но если они справляются, стереотипы должны быть последней мыслью в вашей голове.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 665 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]