Главная » 2016 » Январь » 6 » Как помочь движению по предотвращению издевательств над детьми со стороны сверстников
12:48
Как помочь движению по предотвращению издевательств над детьми со стороны сверстников

Как помочь движению по предотвращению издевательств над детьми со стороны сверстников

2 части:решение проблемыработа с обидчиком

Издевательства – это любое поведение, включающее в себя высказанные угрозы, распространение слухов, интернет-моббинг, физические или словесные нападки или приложенные усилия, чтобы исключить кого-то из какой-либо деятельности или группы. Эта проблема получила общенациональное внимание, чтобы показать, как взрослые могут вступить в борьбу с реальностью, что издевательства не только то, что учит жить и выживать в школе, но на самом деле наносит физический, эмоциональный и психологический урон здоровью школьников. Чтобы поучаствовать в антихулиганском объединении, начните с первого шага.

Шаги

Часть 1 из 2: решение проблемы

  1. 1 Поговорите об этой проблеме с вашим ребенком. Очень важно взрослым разговаривать с детьми на эту тему, чтобы суметь помочь им. Имея четкое представление о том, что такое издевательство, и что оно значит для вашего ребенка и остальных. Обсудите различные виды издевательств, с которыми ваш ребенок может столкнуться – ваш ребенок уже видел их? Участвовал в них? Какие цели он преследовал?
    • Постарайтесь наладить общение. Позвольте вашему ребенку не стесняясь задавать вопросы и комментировать. Дайте вашему ребенку знать и нормально воспринимать тот факт, что вы всегда открыты для него и найдете время для разговора.
  2. 2 Займитесь воспитанием вашего ребенка. Научите его быть чутким по отношению к чувствам других людей. Он(а) должен(а) понимать разницу между тем, что считается смешным, а что безрассудно, бестактно и жестоко. Дети учатся этому от взрослых, которые есть в их жизни, чаще всего на их примере, т.е. они следят и запоминают, как взаимодействуют взрослые друг с другом.
    • Например, это подло и жестоко смеяться за спиной другого взрослого, изображая друга в его глазах. Так многие взрослые не замечают, что их ребенок наблюдает за всем со стороны, и в дальнейшем будет подражать своим родителям.
    • Научите ребенка, что лучше возражать и отстаивать свое мнение, чем просто стоять и смотреть, становясь свидетелем издевательств. Это всегда лучше, независимо от того, кто подвергается гонению, и кто является зачинщиком.
  3. 3 Проводите работу по решению этого вопроса с вашим местным сообществом. Работайте с соседями и друзьями в сообществе, чтобы создать безопасную среду для всех. Присоединитесь к тренингу по предотвращению издевательств и помогите распространять информацию по борьбе с хулиганством.[1] Добровольно проводите беседы или собрания, чтобы придать этому делу ход. Кто может быть против?
    • Направьтесь с вашим сообществом в школы и детские центры, чтобы эта тема привлекла общественное внимание, окажите давление на общественные организации, убедитесь, что издевательства будут прекращены. Только когда люди, как вы, поднимут шум, что-то изменится!
    • Связь школы и домашнего окружения необходима по нескольким причинам. Во-первых, с издевательским поведением необходимо работать надлежащим образом в обоих направлениях. Во-вторых, это поможет родителям сначала признать, что издевательства имеют место быть, а затем узнать, как с ними бороться. И наконец, уверенность в себе в домашней обстановке и осуществление строгого осознанного поведения в обоих местах приведет к гораздо быстрым результатам.
  4. 4 Проводите программы в классе. Учителя могут разрабатывать программы, которые могут оказаться полезными для оказания помощи по борьбе с хулиганством. Они могут включать в себя:
    • Дайте школьникам представление об издевательствах, пусть они четко осознают, что это неприемлемое поведение и как жертвам следует вести себя, если они оказались в такой ситуации.
    • Помогите учащимся ознакомиться с тем, как можно урегулировать конфликты не применяя агрессию. Вы можете инсценировать различные сцены, чтобы помочь студентам сформировать ответы.
    • Развивайте чувство сопереживания среди учащихся. Помогите детям понять друг друга. Это можно сделать, используя соответствующие слова, как «Я знаю, через что вы прошли», «да, это действительно больно» и т.д., добавьте различные сценарии и помогите детям принять их, ориентируйтесь на сочувствие и выбор подходящих слов.
  5. 5 Творите те изменения, которые вы ходите увидеть. Каждый человек участвующий в борьбе с хулиганством помогает, по крайней мере, одному ребенку. Если вы вне этих наставлений для окружающих, убедитесь, что вы тоже осуществляете это на практике! Если вы когда-нибудь столкнетесь с издевательствами – или заметите, что над кем-то издеваются – постарайтесь противостоять этому. На вашей территории, это не допускается.
    • Если кто-то нуждается в примере, как быть активистом кампании по борьбе с хулиганством, станьте им. Будьте понимающим всех, добрым, заботливым, и не слушайте даже шепотом вынесенного приговора.

Часть 2 из 2: работа с обидчиком

  1. 1 Осознайте, что на самом деле является издевательством. Это понятие описывается как повторяющееся умышленное и агрессивное поведение. Оно может быть начато лицом или группой лиц, пытающихся поддеть менее сильных, невинных и безобидных. Расовые акты насилия, физический урон, агрессивные действия в любой форме, травмы и негативные акты все это – издевательства. Такое поведение является повторяющимся, чрезмерным и направлено на то, чтобы показать свое превосходство. Существует два основных вида:[2]
    • Прямые издевательства. Включают в себя физические и словесные акты, толчки и пинки, в тоже время угрозы, насмешки и брань.
    • Косвенные издевательства. Включают в себя гримасы, неприличные жесты или даже изгнание и намеренное безразличие.
      • Точное осознание того, с чем вам предстоит столкнуться, поможет вам сначала определить, а затем и справиться с этой проблемой.
  2. 2 Ознакомьтесь с характеристикой хулиганов: Существует определенное избыточное поведение и дефицит среди тех, кто запугивает окружающих. Более того личность обидчиков имеет определенные характеристики, отличающие их от других. Решение проблем с поведением и черт характера, в итоге, снизит количество агрессивных действий. Хулиганы, как правило, ведут себя следующим образом:
    • Импульсивность, незамедлительная реакция, сначала действуют, потом думают.
    • Агрессия считается нормальной реакцией для решения конфликта.
    • Стараются показать и удержать свою доминантность.
    • Имеют слабые социальные навыки
    • Отсутствие сопереживания
    • Усиливаются за счет реакции жертвы
    • Имеют низкий социальный интеллект и ситуативный отклик
  3. 3 Будьте настойчивы, как только вы сумели выявить их. Это следующий шаг после определения хулигана или группы хулиганов. Строгий тон голоса и предупреждение часто сокращает их поступки в будущем и помогает в борьбе с хулиганством. Поговорите с ними, используйте при этом следующие советы:
    • Сразу же призовите их к ответу, пусть они знают, что их поведение недопустимо в обществе.
    • Четко укажите на грядущие обстоятельства, и сделайте достоверные замечания (которые вы, безусловно, сможете реализовать)
    • Дайте понять, что с этого дня они будут находиться под надзором, и что у них не будет второго шанса
    • Сделайте сразу же первое предупреждение и открыто обсудите этот вопрос.
  4. 4 Привлеките обидчиков к ответственности за свое поведение. Как только они будут осведомлены, что они должны будут ответить за свои действия, и будут подвергнуты наказанию, то зачастую они будут избегать любых обстоятельств, которые могут привести к таким последствиям.
    • Чтобы убедиться что это произойдет, необходимо адекватно реализовать наказания на всех уровнях, так чтобы никто не остался уверенным, что он(а) не понесет заслуженного наказания за издевательства. Во вторых вы снизите жестокость, и они снова вспыхнут.
  5. 5 Помогите хулигану измениться к лучшему. Зачинщикам обычно не хватает навыков по работе в группе и общении со сверстниками. Они также отстают в социальных навыках – если вы сможете научить их этому, то возможно у вас получится уменьшить число издевательств и в корне решить эту проблему. Вот некоторые идеи, которые могут помочь вам в этом:
    • Ролевые игры, помогут детям приспособиться, а затем, инсценируя различные роли и осознать. Например, хулиган может выступать в качестве жертвы, пока жертва будет исполнять роль обидчика. Это позволит увеличить уровень понимания, также обучить их значимости других людей.
    • Смоделируйте у детей соответствующее поведение, чтобы помочь им понять, чего требуют социальные навыки.
    • Сделать цветные картинки с изображением на них качеств доброжелательного и дружелюбного по отношению к другим человека и черно-белые картинки, на которых изображены люди, отстающие в социальном плане. Помогите учащимся выбрать и применить адаптационное поведение.
      • Полученные навыки помогут им развить в себе способность взаимодействовать друг с другом на одном уровне, без разграничения на иерархии, учит их слушать, а затем терпеливо действовать, помогает им уважать идеи других и работать сообща.

Советы

  • Издевательством считается процесс, во время которого один человек с использованием различных средств пытается смутить, задеть, обидеть, унизить или подвергнуть остракизму одного или нескольких человек.
  • Издевательства стали огромной проблемой, они привели к смерти или самоубийствам подростков в различных школах. Это то, к чему следует отнестись очень серьезно.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 565 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]