Как писать успешно для Интернета
Онлайн-читателям нравится независимая информация. Ежедневно они «прочесывают» Интернет, ища конкретную информацию, чтобы решить свои проблемы, помочь добиться успеха, прожить дольше или стать здоровыми. Вы должны присоединиться к информационной революции тоже! Публикуйте свои бесплатные статьи в Интернете, ориентированные на решения конкретных вопросов.
Шаги
-
1
Подготовьте свою статью к сканированию (беглому просмотру). Исследование Якоба Нильсена, разрекламированного издательством " New York Times", как гуру в вопросах юзабилити веб-сайта, показало, что только 16 процентов его тестовых пользователей на самом деле читают текст (документ), который они нашли в Интернете; 79 процентов из них просто просматривают его. Вашим нетерпеливым веб-читателям нужна важная информация,чтобы «перепрыгнуть» на нее. Некоторые практические способы, чтобы сделать ваш текст доступным для сканирования:
- Заголовки.
- Подзаголовки.
- Маркированные списки.
- Нумерованные списки.
- Легкие шаги.
- Изменение шрифта.
-
2
Например, убедительные заголовки считаются мастерством автора. Вы обращались к таким статьям автора, как "Как писать веб-статьи" или "5 советов по написанию выигрышных веб-статей"? Однако, чрезмерное использование любого или всех этих элементов может привести к снижению качества статьи.
-
3
Будьте кратки. Получите и удерживайте внимание веб-читателей, предоставляя короткие сообщения. Вы приложили усилия, чтобы завоевать внимание вашего веб-читателя; теперь их клик должен стоить того - статья должна быть краткой, неотразимой, с размером в байт. Начните с заключения. Ваши читатели могут не сделать этого до конца части, чтобы прочитать ее. Веб-читатели не хотят увязнуть в длинных блоках текста. Таким образом, переходите к делу в начале и используйте остальную часть вашей статьи, чтобы поддерживать основную мысль.
-
4
Сделайте ваше название статьи, возбуждающим воображение. Скучные названия не будут вызывать интерес у читателей. Это заставит вашу статью постепенно исчезнуть в море других скучных статей, перечисленных в банках статей этих дней. Вы должны создать название, которое будет поднесенным читателю и захватит его внимание. Сделайте текст коротким. Вызовите интерес. Включите основное преимущество или решение в заголовок.
-
5
Общайтесь с вашей целевой аудиторией. Ваша информация - не для всех. Избегайте обобщений. Выберите друга или члена семьи, который заинтересован в вашей теме. Напишите им свою статью. Написание статьи другу сделает ее представительной и доброжелательной. Вы не будете поступать, как суетливая курица: сделай это, сделай то, не делай этого. Вы будете связываться со своими читателями так, как друг дает советы. Ваша статья сделает много в плане создания доверия к вам.
-
6
Добавьте содержание. Воздерживайтесь от оговорок в ваших статьях. Включите практическую, ценную информацию в ваш материал. Каждый пропустит ее, когда вы не торопитесь дать содержание. Это увеличивает репутацию веб, как ненадежного источника знаний. Кроме того, отсутствие содержания будет блокировать вам путь к прибыльным направлениям (рефералам). Проведите исследования и/или почерпните из вашего опыта и знаний, чтобы проиллюстрировать. Ваши рассказы и реальные жизненные примеры удовлетворят необходимость вашего читателя в практической информации и соединятся с их эмоциями. Это известный факт, эмоции будут побуждать людей к действию. Желаете ли вы, чтобы они действовали, подписавшись, или сделали покупку, добавьте содержание и совершенствуйте реакцию своих читателей.
-
7
Сделайте его веб-профессиональным. Создайте более веб-профессиональный вид с помощью коротких предложений, затем отформатируйте страницу до примерно 65 символов в строке. Длинные текстовые предложения, которые тянутся из стороны в сторону веб-страницы, выглядят визуально непрофессионально. Выберите макет для вашей статьи от нескольких коротких форматов статьи, которые включают: Как, Список советов, Вопрос-ответ, Решения проблемы и Интервью. Сделайте свое введение и резюме короткими, но добавьте одно. Ваши веб-читатели не хотят видеть просто список скучных фактов и информации. Они хотят связываться с вами, читая ваше красивое введение и практические советы с определенной концовкой или резюме. Помните, возбужденные читатели становятся восторженными покупателями и восторженные покупатели упомянут о вашем продукте или услуге всем своим друзьям.
-
8
Не оживляйте статью "оптимизированными" ключевыми словами, чтобы польстить поисковым системам – эта статья о том, как писать успешно для Интернета, а не для поисковых систем в конце концов. Как правило, поисковые системы будут переходить по ссылкам реальных читателей, которым на самом деле понравилось ваше содержание.
-
9
Обращайтесь к эмоциям, особенно если вы пытаетесь что-то продать. "Я пошел на прогулку" или "Я пошел на прогулку в лучах летнего солнца". Какую прогулку вы бы предпочли?
-
10
Используйте хорошее описание текстовой ссылки. Следует сказать посетителю, куда они перейдут дальше. Избегайте использования "Click here" (Нажмите здесь).
-
11
Пусть текст будет "без пороков". Потратьте время, чтобы прочитать все, прежде чем вы отправите в сеть. Опечатки и орфографические ошибки подорвут ваш авторитет и отправят читателей прочь от ваших страниц. Откорректируйте все, прежде чем разместите его в Интернете.
Советы
- Убедитесь, что цвет шрифта контрастирует с фоном и что цвет шрифта гораздо темнее, чем цвет фона. Например, не используйте желтый шрифт на зеленом фоне. Даже если вы делаете буквы большими и жирными, «страдает» читабельность текста.
- Избегайте прокруток текста читателями. Люди скорее бы прокручивали его вниз, чем прокручивали по горизонтали, так что настройте размеры вашего текста для размеров окна читателя.
- Длинные пункты, как правило, приемлемы для печатных СМИ; они не подходят для Интернета.
- Делайте статьи короткими, простыми и по сути. Якоб Нильсен рекомендует использовать половину Word-текста онлайн, по сравнению с текстом для печати.
- Используйте диаграммы или фотографии, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Полезное содержание может и должно выходить за рамки основного клипа, чтобы привлекать воображение читателя.
- Распечатайте бумажную копию вашей статьи и прочитайте ее через час в другой обстановке. Попросите кого-нибудь еще просмотреть ее, как онлайн, так и в печатном виде.
- Избегайте использования технических жаргонов, за исключением случаев, когда это необходимо. Если вы должны использовать их, включите ссылки или определения для необычных слов и терминов промышленности.
- Вы можете использовать эти руководства для всех видов веб-документов. Те же элементы (использование ключевых слов, делая вашу статью профессиональной, добавление содержания, делая его коротким и удобным для быстрого сканирования) улучшит качество ваших статей. Практикуйтесь в этих простых принципах и пишите привлекательные статьи, чтобы распространять в Интернете по всему миру.
Предупреждения
- Пишите для читателей, поисковые системы обязаны искать и индексировать страницы.
- Мигающий текст, анимационные картинки, интерактивные кнопки и другие эффекты служат для того, чтобы отвлечь читателя от основного текста на странице. В то время, как они могут использоваться в умеренных количествах, их чрезмерное использование будет раздражать пользователя больше, впечатлять его/ее.
- Помните, что вы пишете для читателя, который не обязан читать страницу.
|