Главная » 2016 » Январь » 18 » Как писать успешно для Интернета
18:56
Как писать успешно для Интернета

Как писать успешно для Интернета

Онлайн-читателям нравится независимая информация. Ежедневно они «прочесывают» Интернет, ища конкретную информацию, чтобы решить свои проблемы, помочь добиться успеха, прожить дольше или стать здоровыми. Вы должны присоединиться к информационной революции тоже! Публикуйте свои бесплатные статьи в Интернете, ориентированные на решения конкретных вопросов.

Шаги

  1. 1 Подготовьте свою статью к сканированию (беглому просмотру). Исследование Якоба Нильсена, разрекламированного издательством " New York Times", как гуру в вопросах юзабилити веб-сайта, показало, что только 16 процентов его тестовых пользователей на самом деле читают текст (документ), который они нашли в Интернете; 79 процентов из них просто просматривают его. Вашим нетерпеливым веб-читателям нужна важная информация,чтобы «перепрыгнуть» на нее. Некоторые практические способы, чтобы сделать ваш текст доступным для сканирования:
    • Заголовки.
    • Подзаголовки.
    • Маркированные списки.
    • Нумерованные списки.
    • Легкие шаги.
    • Изменение шрифта.
  2. 2 Например, убедительные заголовки считаются мастерством автора. Вы обращались к таким статьям автора, как "Как писать веб-статьи" или "5 советов по написанию выигрышных веб-статей"? Однако, чрезмерное использование любого или всех этих элементов может привести к снижению качества статьи.
  3. 3 Будьте кратки. Получите и удерживайте внимание веб-читателей, предоставляя короткие сообщения. Вы приложили усилия, чтобы завоевать внимание вашего веб-читателя; теперь их клик должен стоить того - статья должна быть краткой, неотразимой, с размером в байт. Начните с заключения. Ваши читатели могут не сделать этого до конца части, чтобы прочитать ее. Веб-читатели не хотят увязнуть в длинных блоках текста. Таким образом, переходите к делу в начале и используйте остальную часть вашей статьи, чтобы поддерживать основную мысль.
  4. 4 Сделайте ваше название статьи, возбуждающим воображение. Скучные названия не будут вызывать интерес у читателей. Это заставит вашу статью постепенно исчезнуть в море других скучных статей, перечисленных в банках статей этих дней. Вы должны создать название, которое будет поднесенным читателю и захватит его внимание. Сделайте текст коротким. Вызовите интерес. Включите основное преимущество или решение в заголовок.
  5. 5 Общайтесь с вашей целевой аудиторией. Ваша информация - не для всех. Избегайте обобщений. Выберите друга или члена семьи, который заинтересован в вашей теме. Напишите им свою статью. Написание статьи другу сделает ее представительной и доброжелательной. Вы не будете поступать, как суетливая курица: сделай это, сделай то, не делай этого. Вы будете связываться со своими читателями так, как друг дает советы. Ваша статья сделает много в плане создания доверия к вам.
  6. 6 Добавьте содержание. Воздерживайтесь от оговорок в ваших статьях. Включите практическую, ценную информацию в ваш материал. Каждый пропустит ее, когда вы не торопитесь дать содержание. Это увеличивает репутацию веб, как ненадежного источника знаний. Кроме того, отсутствие содержания будет блокировать вам путь к прибыльным направлениям (рефералам). Проведите исследования и/или почерпните из вашего опыта и знаний, чтобы проиллюстрировать. Ваши рассказы и реальные жизненные примеры удовлетворят необходимость вашего читателя в практической информации и соединятся с их эмоциями. Это известный факт, эмоции будут побуждать людей к действию. Желаете ли вы, чтобы они действовали, подписавшись, или сделали покупку, добавьте содержание и совершенствуйте реакцию своих читателей.
  7. 7 Сделайте его веб-профессиональным. Создайте более веб-профессиональный вид с помощью коротких предложений, затем отформатируйте страницу до примерно 65 символов в строке. Длинные текстовые предложения, которые тянутся из стороны в сторону веб-страницы, выглядят визуально непрофессионально. Выберите макет для вашей статьи от нескольких коротких форматов статьи, которые включают: Как, Список советов, Вопрос-ответ, Решения проблемы и Интервью. Сделайте свое введение и резюме короткими, но добавьте одно. Ваши веб-читатели не хотят видеть просто список скучных фактов и информации. Они хотят связываться с вами, читая ваше красивое введение и практические советы с определенной концовкой или резюме. Помните, возбужденные читатели становятся восторженными покупателями и восторженные покупатели упомянут о вашем продукте или услуге всем своим друзьям.
  8. 8 Не оживляйте статью "оптимизированными" ключевыми словами, чтобы польстить поисковым системам – эта статья о том, как писать успешно для Интернета, а не для поисковых систем в конце концов. Как правило, поисковые системы будут переходить по ссылкам реальных читателей, которым на самом деле понравилось ваше содержание.
  9. 9 Обращайтесь к эмоциям, особенно если вы пытаетесь что-то продать. "Я пошел на прогулку" или "Я пошел на прогулку в лучах летнего солнца". Какую прогулку вы бы предпочли?
  10. 10 Используйте хорошее описание текстовой ссылки. Следует сказать посетителю, куда они перейдут дальше. Избегайте использования "Click here" (Нажмите здесь).
  11. 11 Пусть текст будет "без пороков". Потратьте время, чтобы прочитать все, прежде чем вы отправите в сеть. Опечатки и орфографические ошибки подорвут ваш авторитет и отправят читателей прочь от ваших страниц. Откорректируйте все, прежде чем разместите его в Интернете.

Советы

  • Убедитесь, что цвет шрифта контрастирует с фоном и что цвет шрифта гораздо темнее, чем цвет фона. Например, не используйте желтый шрифт на зеленом фоне. Даже если вы делаете буквы большими и жирными, «страдает» читабельность текста.
  • Избегайте прокруток текста читателями. Люди скорее бы прокручивали его вниз, чем прокручивали по горизонтали, так что настройте размеры вашего текста для размеров окна читателя.
  • Длинные пункты, как правило, приемлемы для печатных СМИ; они не подходят для Интернета.
  • Делайте статьи короткими, простыми и по сути. Якоб Нильсен рекомендует использовать половину Word-текста онлайн, по сравнению с текстом для печати.
  • Используйте диаграммы или фотографии, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Полезное содержание может и должно выходить за рамки основного клипа, чтобы привлекать воображение читателя.
  • Распечатайте бумажную копию вашей статьи и прочитайте ее через час в другой обстановке. Попросите кого-нибудь еще просмотреть ее, как онлайн, так и в печатном виде.
  • Избегайте использования технических жаргонов, за исключением случаев, когда это необходимо. Если вы должны использовать их, включите ссылки или определения для необычных слов и терминов промышленности.
  • Вы можете использовать эти руководства для всех видов веб-документов. Те же элементы (использование ключевых слов, делая вашу статью профессиональной, добавление содержания, делая его коротким и удобным для быстрого сканирования) улучшит качество ваших статей. Практикуйтесь в этих простых принципах и пишите привлекательные статьи, чтобы распространять в Интернете по всему миру.

Предупреждения

  • Пишите для читателей, поисковые системы обязаны искать и индексировать страницы.
  • Мигающий текст, анимационные картинки, интерактивные кнопки и другие эффекты служат для того, чтобы отвлечь читателя от основного текста на странице. В то время, как они могут использоваться в умеренных количествах, их чрезмерное использование будет раздражать пользователя больше, впечатлять его/ее.
  • Помните, что вы пишете для читателя, который не обязан читать страницу.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 464 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]