Главная » 2016 » Январь » 17 » Как писать резюме начального уровня
18:40
Как писать резюме начального уровня

Как писать резюме начального уровня

3 методика:Включить основную информациюПомните о формате написания резюмеВещи, которых стоит избегать

Если вы новичок в написании резюме и у вас нет большого опыта работы, не волнуйтесь, акцентируйте внимание на курсах, которые вы окончили и навыках, которые уже успели приобрести. Тем не менее, резюме должно включать в себя основную информацию, описанную в шаге 1.

Шаги

Метод 1 из 3: Включить основную информацию

  1. 1 Включите в резюме свое имя и контактную информацию. Записывайте вашу контактную информацию в верхней части резюме. Укажите ваш адрес, телефон и адрес электронной почты. Так же, можете указать дополнительную информацию, например:
    • Прикрепите вашу фотографию.
    • Укажите ссылки на ваши странички в соц. сетях.
  2. 2 Начните резюме с описания ваших навыков и образования. Некоторые предпочитают начинать свое резюме с двух-трех предложений, которые описывают ваши навыки, образование и достижения.[1]
    • Если вы хотите включить такое описание в ваше резюме, оно должно быть размещено под вашей контактной информацией.
  3. 3 Напишите о вашем образовании. Если вы пишите резюме начального уровня, не имея особого опыта работы, то работодателям будет интереснее всего прочитать о вашем образовании. Включая информацию, касающуюся. [2]Include information regarding:
    • Уровень учебной степени.
    • Профильные и непрофильные предметы, которые вы изучали (если вы учились в колледже)
    • Курсы, которые относятся к той должности, на которую вы претендуете.
  4. 4 Список достижений, сертификатов, грамот, которые вы получили. В разделе о вашем образовании должна быть информация о ваших достижениях. Так же можете указать сертификаты, которые вы получили. Смысл заключается в том, чтобы показать, чем именно вы отличаетесь от других кандидатов на вакантную должность. Перечислите такие вещи как:
    • Ваш средний балл, если он выше 3,5.
    • Награды, такие как Dean’s List или другие.
    • Достижения, такие как выступление в качестве студенческого посла в другой стране в такой организации как People to People.
    • Сертификаты, как TEFL (преподавание английского языка как иностранного).
  5. 5 Перечислите свои навыки и знания. Создайте список навыков, которые, по вашему мнению, самые достойные. Поинтересуйтесь, какого рода навыки нужны потенциальному работодателю. Приспособьте список своих навыков к списку требований от работодателя.
    • Например, если вы подаете свое резюме на должность администратора в дневной детский сад, перечислите свои навыки как хорошего организатора, познания в Google Docs, WordPress.
  6. 6 Включите информацию о стажировке или волонтерстве, которая у вас была. Этот раздел должен быть посвящен вашему опыту офисной или волонтерской работы. Перечислите и кратно опишите каждый опыт. Включайте в свое резюме информацию, соответствующую вашей потенциальной должности.
    • Например, если вы подаете резюме на должность администратора в детский сад, то вы должны включить информацию о том, что вы были добровольцем в детском лагере. Опишите задачи, которые вы выполняли.

Метод 2 из 3: Помните о формате написания резюме

  1. 1 Помните о длине вашего резюме. Хотя нет жестких правил о длине резюме, но рекомендуется сузить его до 1-2 страниц.
    • Если ваше резюме длиннее, чем 2 страницы, постарайтесь убрать лишнюю информацию.
  2. 2 Не забывайте о формате написания резюме. Формат вашего резюме повлияет на оценку вас вашим потенциальным работодателем. Если ваше резюме составлено небрежно или непрофессионально, потенциальный работодатель составит отрицательное мнение о вас. Учитывайте такие нюансы как:
    • Шрифт: используйте один и тот же шрифт для всего резюме. Шрифт должен выглядеть профессионально. Лучше использовать Arial или Times New Roman.
    • Поля: поля должны быть от 1 – 1,5 см. в ширину.
    • Размер шрифта: старайтесь придерживаться шрифта размером от 10 до 12.
    • Вы можете озаглавить каждый раздел, и добавить ваше имя и контактную информацию.
  3. 3 Перепроверьте ваше резюме. Взгляните на него. Похоже ли ваше резюме на документ? Все ли разделы четко обозначены? Включает ли каждый раздел точные данные и элементы предмета, о котором говорится в резюме?
  4. 4 Прочтите ваше резюме. Оно должно быть грамматически правильным и без пунктуационных ошибок. Прочтите его, чтобы убедиться, что оно написано без ошибок. Лучше прочесть его вслух, чтобы убедиться, что оно не звучит глупо и нескладно.
    • Попросите человека, которому вы доверяете прочесть ваше резюме.

Метод 3 из 3: Вещи, которых стоит избегать

  1. 1 Не просто перечисляйте ваш опыт работы. При перечислении вашего опыта работы или волонтерства, оперируйте конкретными фактами, датами, расскажите какой весомый вклад вы внесли или каким незаменимым работником были. Вот несколько идей:
    • Обсудите проблемы, с которыми вы столкнулись и пути их решения. Расскажите о стратегиях, которые вы использовали для преодоления проблем.
    • Опишите, какую пользу вы принесли компанию
  2. 2 Избегайте избитых фраз. Вы ведь хотите выделиться из толпы, а избитые фразы лишь навредят вам. Старайтесь избегать повторений, общих фраз.
    • Лучше опишите ваши уникальные способности, которые вы можете применить в вашей работе. Убедитесь, что эта информация относится к работе, на которую вы претендуете.
  3. 3 Старайтесь не писать слишком много или слишком мало. Не пытайтесь втиснуть большое количество информации в ваше резюме, но так же не пытайтесь заполнить его ненужной информацией. Каждый раз, когда вы добавляете что-либо в ваше резюме, подумайте, нужна ли эта информация и имеет ли она отношение к вашей потенциальной работе.
  4. 4 Сводите к минимуму количество личных местоимений. Ваше резюме – это профессиональный документ. Таким образом, придется сократить количество личных местоимений. Не перечисляйте каждый навык, примерно как: «Я очень организованный».
    • Вместо этого, перечисляя ваши навыки, будьте краткими и информативными. Например: «1.Исключительно организована. 2. Компетентна в WordPress, Twitter, и Excel, и так далее
  5. 5 Старайтесь избегать посторонней информации. Информации о семейном положении, вашем весе или имени вашей собаки не место в вашем резюме (только если вы не претендуете на работу по выгулу собак). Ваш работодатель хочет узнать о вашей профессиональной деятельности, а не о вашей личной жизни.


Советы

  • Уделяйте больше внимания содержанию вашего резюме, чем размеру.
  • Постарайтесь не повторяться.
  • Не включайте дополнительную информацию, как, например, хобби, только чтобы заполнить место.
  • Старайтесь приспособить ваше резюме под требования компании, в которую вы его отправляете.
  • Если вы добавляете ссылки, сделайте их в конце резюме, но особо не рассчитывайте на них.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 455 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]