Главная » 2016 » Март » 4 » Как поступить, если на iPad завис браузер Safari
23:16
Как поступить, если на iPad завис браузер Safari

Как поступить, если на iPad завис браузер Safari

2 части:Перезапуск SafariУдаление истории и куки

Иногда браузер Safari перестает работать, просто «виснет» на iPad. Не волнуйтесь, мы знаем, как решить эту проблему всего лишь за несколько минут!

Шаги

Часть 1 из 2: Перезапуск Safari

  1. 1 Запустите браузер Safari. Нажмите на иконку Safari на главной странице. Загрузится зависший браузер или страница.
  2. 2 Зажмите кнопку включения телефона. Кнопка включения/выключения телефона находится сверху на правой стороне корпуса устройства iPad, если держать его вертикально. Зажмите эту кнопку, пока не появится предложение выключить телефон. Не выключайте телефон!
  3. 3 Зажмите кнопку Home (кнопка, которая возвращает вас на главный экран). Она находится внизу по середине устройства iPad, если держать его вертикально. После нажатия кнопки появится главный экран.
  4. 4 Перезапустите Safari. Браузер должен теперь нормально работать.

Часть 2 из 2: Удаление истории и куки

  1. 1 Откройте Настройки.
  2. 2 Нажмите на Safari. Прокрутите вниз и найдите браузер Safari. На панели справа откроются настройки Safari.
  3. 3 Нажмите на кнопку Очистить/удалить историю. История браузера будет удалена.
  4. 4 Нажмите Очистить/удалить куки. Все данные, которые могут быть использованы для отслеживания, а также информация о ваших паролях и логинах будет удалена.
    • После этого закроются все открытые вкладки.
    • Нажмите Очистить или Удалить, когда появится запрос на подтверждение.
  5. 5 Вернитесь на главную страницу. Нажмите на кнопку Home, чтобы вернуться на главную страницу.
  6. 6 Снова запустите Safari. Браузер должен работать нормально.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1191 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]