Как заставить ваш DirecTV Tivo работать со службой Vonage VOIP
Большинство людей испытывают затруднения с использованием их DirecTV Tivo (DirecTivo) с сервисом телефонной связи Vonage Voice Over IP (VOIP) или с IPvaani Video Phone Service . Проблема заключается в том, что процесс передачи данных в рамках телефонной службы Vonage нельзя назвать хорошим, особенно если скорость превышает 19к. Полезным решением может для вас стать использование дешевого внешнего модема, который подключается к устройству Tivo, и позволяет понизить скорость передачи данных. Установка очень простая — продолжайте дальше читать, чтобы узнать как!
Шаги
-
1Возьмите внешний модем.
-
2
Вы можете найти дешевые 33.3К модемы на Ebay стоимостью $10-$15. Некоторые уже предварительно настроены для работы с Tivo. Если нет инструкции по настройке модема, то вы сможете найти ее ниже. Не все модемы работают с TiVo, так что будьте уверенны в том, который вы выбрали. Если у вас возникли проблемы с поиском или не хотите сталкиваться с программированием, поищите на Weaknees.com.
-
3
Возьмите последовательный кабель Tivo, если необходимо (не для всех случаев, так как не все модемы имеют 25-контактный разъем), и адаптер который соединяет последовательный кабель Tivo с внешним модемом (адаптер называется DB9-to-DB25). Вы можете приобрести как последовательный кабель, так и адаптер на Weaknees.com (закажите последовательный кабель с переходом в стерео, стерео конец подключите к последовательному порту TiVo; последовательный конец — к модему). Кроме того, вы можете получить эти детали на eBay или Tivo.com. В сумме эти части стоят около 10$.
-
4Отключите кабель питания от Tivo.
-
5Подсоедините последовательный кабель к Tivo.
-
6
Подключите последовательный кабель Tivo к гнезду последовательного порта, которое находится на задней части устройства TiVo, немного выше ИК-порта. Подключите обратный конец последовательного кабеля к модему через специальный адаптер DB9-to-DB25 (если ваш модем требует это).
-
7Подключите последовательный кабель к модему.
-
8Соедините кабелем телефонной линии соответствующий вход модема с телефонной розетке в вашей комнате.
-
9
Подключите кабель питания к модему и к розетке. Включите модем.
-
10Подключите кабель питания к Tivo.
-
11Перейдите в раздел «phone setup» в вашем Tivo.
-
12
Когда меню появится на экране, используйте пульт от Tivo чтобы зайти "Messages & Setup" => "Recorder & Phone Setup" => "Phone Connection" => "Change Dialing Options". (Если вы используете мастер настройки, то вам не придется самостоятельно открывать настройки).
-
13
Выделите «Select Dial Prefix» и нажмите Select. Следуя инструкции на экране, введите следующий префикс (без кавычек): «,#319» [запятая, диез, три, один, девять]. Это говорит Tivo что необходимо использовать внешний модем и использовать 19К вместо 56.6К.
-
14
Нажмите Select для сохранения префикса. Теперь проверьте новые настройки, сделав тестовый звонок.
-
15
По окончанию совершите обычный звонок. Потом сделайте еще один чтобы убедится в результате.
Поиск и устранение неисправностей
- Убедитесь, что Tivo подключен к 1-й линии телефонного адаптера Vonage.
- Если местный код коммутации не работает, установите свой региональный код Tivo как для Нью–Йорка (212). По некоторым причинам может оказаться что код Нью-Йорка работает лучше других районных кодов. В некоторых случаях, Vonage может потребовать набор 1 перед кодом области. Обратите внимание, что код области должен быть частью того как Tivo набирает местную часть звонка, а не как часть набора префикса. То есть ",#3191" не будет работать. Пример: 1-212-XXX-XXXX.
- Попробуйте снизить скорость набора, изменив префикс набора на «,#396». Так звонки будут происходить на 9.6К.
- Убедитесь что ваш сервис Vonage настроен на 90Кбит/с. Вы можете это сделать, войдя в свой аккаунт Vonage в www.vonage.com или позвонив в центр обслуживания клиентов.
- Попробуйте настроит ваш префикс режима ожидания на «*99» [звездочка, девять, девять]. Это сообщает Vonage о том что передача данных идет.
Советы
- Читайте, как настроить модем, чтобы заставить DirectTV работать вместе со службой Vonage VOIP, там вы получите инструкции для правильной настройки модема.
- Следующие два шага могут вам помочь: 1) Измените ваш префикс режима ожидания на «*99» [звездочка, девять, девять]. Это сообщит Vonage о том, что передача данных идет. 2) Используйте код области 212, набирая 1-212-xxx-xxxx в случае 3-х дневного учащения прерывания службы вызовов.
|