Главная » 2015 » Июль » 10 » Как заставить нового работника чувствовать себя частью коллектива
15:03
Как заставить нового работника чувствовать себя частью коллектива

Как заставить нового работника чувствовать себя частью коллектива

Вновь принятые работники часто испытывают растерянность от множества вещей, которым им следует обучиться, людей, которых им нужно узнать, и новизны всего окружающего. Первые дни в роли нового сотрудника жизненно важны, чтобы помочь ему чувствовать себя частью организации, узнать, где их место в структуре, и чего они могут ожидать от отношений с другими сотрудниками.

Шаги

  1. 1 С самого начала предоставьте полный комплект документов для нового сотрудника. Таким образом, работник сразу в свое время сможет ознакомиться со всей необходимой документацией и задать вопросы о том, что ему еще нужно будет узнать.
    • Включите личные формы
    • Включите кадровую политику и руководящие принципы
    • Найдите время, чтобы обговорить все эти вопросы (смотрите ниже).
  2. 2 Проведите их по территории, чтобы познакомить с коллегами. Это относится и к тем, с кем не будет непосредственного взаимодействия, но о которых они должны все же знать. На самом деле, новые сотрудники должны знать всех в организации, и за что каждый человек несет ответственность. Вы не можете знать, вдруг придет тот день, когда они могут быть связаны с человеком, с которым обычно не было ничего общего, по той или иной причине. Сюда относятся выездные работники, виртуальные сотрудники и сотрудники, занятые неполный рабочий день.
    • Познакомьте их и формально, и неформально. Покажите новым сотрудникам офис и познакомьте их лично в процессе выполнения работы. Затем, организуйте неофициальное собрание, чтобы поприветствовать нового сотрудника, например, за утренним чаепитием или в баре после работы.
  3. 3 Кратко изложите им самые важные пункты политики и руководящих принципов компании. Спросите, есть ли у них вопросы и уделите время, чтобы обсудить это с ними. Уточните такие аспекты, как отпуск, больничный лист, расписание выплат и другие, непосредственно касающиеся вопросы.
    • Развейте любые беспокойства, которые они имеют. Таким образом, их можно уберечь от многих предположений и ошибочных идей с самого начала.
    • Представьте их отделу кадров.
  4. 4 Будьте доступны. Дайте знать, что вы доступны, также как и другие относящиеся к работе люди, чтобы задавать вам вопросы. Пусть они знают, что ни один вопрос не считается слишком мелочным или слишком странным, чтобы его задавать, и позвольте им чувствовать себя комфортно, когда они спрашивают, слушая и не принижая их знаний. Нервы могут заставить забыть простые вещи даже самого умного человека.
    • Покажите с самого начала, что вы ожидаете вхождения этого человека в дружную и готовую к сотрудничеству атмосферу вашей организации, и что их рассматривают такими же важными, как и всех других сотрудников.
  5. 5 Объясните им работу. Не ждите, что они метнутся к рабочему столу или электропогрузчику и будут знать, что делать. Пройдитесь с ними через все, включая, где найти нужные файлы и инструменты, где находится чайная комната и когда у них законные перерывы. Спросите их, если что-нибудь неясно.
    • На данном этапе, если становится очевидным пробел в знаниях, рассмотрите возможность организации быстрого обучения. Принятие на работу смышленых сотрудников означает, что они быстро научатся, особенно если они знают, что у вас нет опасений о том, чего они не знают, но просто ожидаете, что они легко обучаемы.
  6. 6 Наставляйте нового сотрудника. Либо делайте это самостоятельно, либо найдите кого-нибудь еще, подходящего для этой роли. Важно, чтобы они чувствовали, что есть, по крайней мере, один человек, к которому они могут обратиться, когда не знают, что делать или решить проблемы, связанные с работой и рабочим местом.
    • Выберите того, кто очень опытен, спокоен, и инициативен для этой роли. Это должен быть человек, который не будет сразу нервничать из-за дополнительной «ответственности».
    • Попросите наставника направлять, консультировать, быть образцом для подражания, проверять и защищать нового сотрудника. Кроме того, попросите наставника поощрять и мотивировать.
  7. 7 Будьте на связи. Если вы являетесь их первоочередным контактным лицом или человеком, ответственным за обеспечение в достижении ими успеха, приложите усилие, чтобы контролировать их регулярно и видеть, как у них получается, и вселять уверенность.
    • Предоставьте комментарии и замечания, как в процессе формального обзора развития, так и в обычном неформальном обмене новостями. Будьте отзывчивы к их проблемам, и если существуют какие-то спорные аспекты, находите позитивные, конструктивные решения вместо того, чтобы передать негативную информацию.
    • Обратите внимание на любые проблемы, которые, по их мнению, заключаются в недостатке знаний, относящихся к их работе. Это может быть настолько простым, как непонимание, как идет поток информации, или может быть настолько серьезным, как недопонимание роли самой компании. Убедитесь в том, чтобы разрешить все недоразумения, прежде чем они превратятся в причину столкновения с коллегами и начальством.
  8. 8 Проясните, что организации приятно принять нового человека в свои ряды. Убедите нового работника, что принято правильное решение и что его присутствие высоко оценивается. Будьте искренни при выражении ваших положительных эмоций по поводу присоединения их к вашей организации.
    • Если вы услышите от нового сотрудника спустя несколько месяцев после трудоустройства, что они до сих пор не чувствуют себя частью организации, отнеситесь к этому очень серьезно. Может быть, вы пропустили сигналы предупреждения или недосмотрели что-то, о чем они говорили вам в прошлом. Вполне возможно, они считают, что что-то не сделано для них, что было сделано для других. Или может они пропустили важное: обучение или процедуры выполнения работы; иногда эти недочеты могут иметь место, если работник принят во время напряженного для организации периода года.


Советы

  • Имейте в виду, что начало новой работы создает неизгладимые впечатления в сознании работника. Также как они действительно стараются изо всех сил представить себя в лучшем виде, ваша организация несет ответственность за обеспечение того, что впечатление, которое они получают, такое же хорошее, как они пытаются создать.
  • При оценке кажущейся некомпетентности нового сотрудника, сначала посмотрите на ваши процессы вводного инструктажа. Предоставила ли ваша организация на самом деле всю информацию и необходимые общие сведения? Были ли замечены и быстро исправлены посредством обучения и специальных тренингов пробелы в знаниях? Менять сотрудников затратно, и может быть это просто случай, когда нужно привести данного работника на ожидаемый уровень посредством обучения и/или наставничества.

Предупреждения

  • Иногда все происходит не так, как вы ожидали. Если вы приняли нового работника, который кажется неподходящим, решите, что может быть предпринято немедленно, вместо того чтобы усугубить положение вещей. Если он на испытательном сроке, объявите перерыв, сделайте быстрый обзор и следуйте инструкциям, приведенным для испытательного срока. Если обнаружится, что он больше подходит для другой роли, возможно ли перевести его туда? И если он просто не подходит никоим образом, но он такой милый, что насчет честного, искреннего и сердечного разговора по душам о том, чтобы было бы лучше всего для вас всех?
  • Даже к тем, кто уже успел побывать на рабочем месте какое-то время в качестве стажера или волонтера, нужно относиться по-другому, когда их принимают на работу в вашу организацию. Запомните, что это меняет правила и ничего не должно предполагаться о том, что человек чего-то знает или не знает; ожидайте, чтобы полностью проинформировать их таким же образом, как и обычного вновь принятого работника.
  • Новый сотрудник, не задающий вопросов, может быть напуган, нервничать или просто боится показаться глупым. Или ему хочется избежать надоедать окружающим или наступать кому-то на ноги. Не стоит предполагать, что они тупые, или, что они все знают. Будьте участливы и выделите время, чтобы обсудить все, что вы считаете нужным; на данном этапе вы знаете намного больше о вашей организации, и каким образом все происходит, чем новый сотрудник, поэтому ничего не предполагайте.

Что вам понадобится

  • Пакет документов по приему нового сотрудника
  • Политика, руководящие принципы и правила, доступные с самого начала
  • Экскурсия по территории и знакомство со всеми сотрудниками
  • Руководство по технике безопасности и инструкции
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 346 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]