Главная » 2015 » Июль » 13 » Как защитить свой малый бизнес
19:04
Как защитить свой малый бизнес

Как защитить свой малый бизнес

3 методика:Защита от финансовых угрозЗащита от техногенных угрозЗащита от рисков, связанных с репутацией

Большая часть малых предприятий начинается с простых идей, затем, благодаря мотивации и предпринимательскому энтузиазму своих основателей, вырастает в успешные организации. По мере того, как ваш малый бизнес становится успешнее, он также становится уязвимее. Существует целый ряд потенциальных опасностей, с которыми может столкнуться ваше дело, и вам следует быть готовым защитить его. Защитить свой бизнес от техногенных и финансовых угроз, а также рисков связанных с репутацией можно, будучи бдительным и обладая стратегией превентивных действий.

Шаги

Метод 1 из 3: Защита от финансовых угроз

  1. 1 Защитите свой малый бизнес от возможных судебных исков. Судебные иски могут повлечь за собой существенные материальные издержки, даже если вы уверенны в своей правоте и в том, что выиграете дело. Вам, в любом случае, придется оплачивать услуги юриста, представляющего вас в суде и потратить немало времени, защищая свою компанию.
    • Следите за своими словами и действиями. Избегайте деловых контактов с людьми, имеющими плохую репутацию, и не принимайте участия в сомнительных предприятиях.
    • Будьте осторожны при конфликте интересов. Избегайте также ситуаций, которые могут показаться неоднозначными.
    • Застрахуйте свой бизнес. Обязательно воспользуйтесь страхованием гражданской ответственности и подумайте о дополнительном страховании, например, от ошибок или о страховании ответственности директоров и должностных лиц в том случае, если вы работаете с советом директоров.
  2. 2 Оцените свою способность противостоять катастрофам. Внезапные бедствия, такие как пожар или ураган, могут разрушить ваш бизнес, оставив вас без прибыли и плана восстановления.
    • Расскажите вашему страховому агенту, от чего вы хотели бы застраховать свою компанию. Каждый вид бизнеса имеет свои потребности на этот счет.
    • Разработайте кризисный план. Если бедствие все-таки случится, вы и ваши сотрудники должны точно знать, что делать. Внесите в план инвентарную ведомость и описание способов связи и взаимодействия с вашими клиентами.
  3. 3 Следите за наличными деньгами и доходами. Держите счета и сальдо, а также другие бухгалтерские документы в одном месте так, что их не украли, и вы не потеряли ваши честно заработанные деньги.
    • Проявляйте бдительность, нанимая сотрудников. Проверяйте анкетные данные, следите за всеми сотрудниками и консультантами, особенно теми, кто имеет доступ к финансам компании.
    • Проводите аудит финансов вашего частного предприятия, по меньшей мере, каждый квартал.
    • Требуйте от своих заказчиков и клиентов своевременной оплаты. Промедление с платежами может стать причиной проблем с наличными деньгами. Настаивайте на проведении оплаты за ваши товары или услуги в отведенное разумное время – 30 дней.
  4. 4 Сотрудничайте с квалифицированным адвокатом и финансовым консультантом. Малому бизнесу доступны многие налоговые послабления. Убедитесь в том, что вы знаете и пользуетесь всеми.

Метод 2 из 3: Защита от техногенных угроз

  1. 1 Разберитесь в сути кибер - преступлений и уязвимость вашей компании перед ними. Хакеры часто выбирают в качестве мишеней для своих атак малый бизнес, так как у небольших компаний уровень компьютерной безопасности гораздо ниже, чем у крупных корпораций.
  2. 2 Защитите все свои данные и интеллектуальную собственность. Пользуйтесь антивирусами и установите для своей сети систему ограничения доступа (firewall).
  3. 3 Наймите эксперта в области системных технологий, чтобы он провел оценку рисков и порекомендовал дополнительные меры по обеспечению безопасности. Утечка данных может стать серьезным ударом для малого бизнеса, особенно если хакер смог добраться до вашей финансовой информации или до клиентской базы.
  4. 4 Держите интеллектуальную собственность под личным контролем. Защитите свою интеллектуальную собственность, обратившись в Патентное Ведомство.

Метод 3 из 3: Защита от рисков, связанных с репутацией

  1. 1 Подходите ответственно к использованию средств массовой информации. Хотя малый бизнес во многом выигрывает от таких ресурсов, как Facebook и Twitter, но всегда следует помнить о том, что в онлайн общении могут участвовать также люди, не довольные вашим бизнесом.
    • Используйте онлайн общение, чтобы продвинуть свой товар или услуги и пригласить своих клиентов/заказчиков к обсуждению преимуществ работы с вашей компании.
    • Не следует демонстрировать бурную реакцию на негативные комментарии. Удаляя любые сообщения, бросающие тень на ваш бизнес, вы можете навредить себе еще больше. Вам следует быть открытым для критики. А для защиты от атак на ваш бизнес можно привлечь лояльного клиента или партнера. Они могут оставлять в ответ на критику свои положительных историй или рекомендаций.
  2. 2 Разработайте кризисный план общения. Если случиться что-то, что может негативно отразиться на вашей репутации, вам нужно будет действовать незамедлительно. Подготовьте план реакции для своих клиентов, СМИ и прочих заинтересованных лиц.
  3. 3 Подумайте о возможности сотрудничества со специалистом по связям с общественностью. Постоянное содержание PR команды может быть непосильной задачей для вашего малого бизнеса. Однако, можно обговорить с PR специалистами возможность привлечения их помощи на временной основе.

Советы

  • Будьте в курсе всех потенциальных угроз, с которыми может столкнуться ваш малый бизнес. Регулярно читайте такие издания, как Entrepreneur (Предприниматель) или информационные бюллетени, например, SmallBizTrends. Поговорите с представителями бизнес сообщества о том, что они предпринимают для поддержания безопасности, а также ангажируйте своих подчиненных и партнеров помогать вам в защите бизнеса.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 381 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]