Главная » 2015 » Июль » 7 » Как зарегистрировать бизнес (в США)
12:55
Как зарегистрировать бизнес (в США)

Как зарегистрировать бизнес (в США)

2 части:НачинаемЗаполняем формы

Регистрация юридического лица - способ перевести ваш бизнес на следующий уровень, открывая себя для вариантов ограничения налоговой ответственности и других корпоративных преимуществ. Если вы заинтересованы в регистрации согласно Акту о регистрации компаний в вашем штате, задача может показаться непростой, но, подходя к этому вопросу с точки зрения планирования, вы сможете сделать все правильно. Посмотрите шаг 1 для получения дополнительной информации.



Шаги

Часть 1 из 2: Начинаем

  1. 1 Решите, получит ли ваш бизнес выгоду от регистрации. Регистрация дает вам преимущество, ограничивая личную ответственность и делая ваш бизнес более легким для передачи другим. Ограничение ваших личных активов будет защищать ваш дом и другое имущество от захвата в качестве залога. В зависимости от вида компании, которую вы начинаете и ваших долгосрочных целей для нее, регистрация может вам либо подойти, либо помешать.
    • Если вы в конечном итоге хотите сделать вашу компанию публичной, вам необходимо подать на регистрацию.
  2. 2 Назначьте Совет директоров. В вашем пакете документов на регистрацию директора будут обозначены, это означает, что вы должны распределить роли, прежде чем подать документы. Ваш бизнес может уже иметь Совет директоров, а может еще и не иметь. Директора по закону обязаны действовать в интересах компании, защищая инвестиции акционеров и назначая должностных лиц компании, которых они могут увольнять и нанимать, как они считают нужным.
    • Кроме того, часто Совет назначается и поддерживается основными акционерами компании, которые ежегодно проводят выборы, обновляя Совет свежими лицами и опытными руководителями.
  3. 3 Соберите акционеров. Основные акционеры вашей компании, как правило, собираются, чтобы избрать Совет и финансово поддержать компанию в обмен на долю в компании. Вообще, вопрос об инвестициях обсуждается при избрании Совета. Когда вы подаете на регистрацию, акционеры должны проконсультироваться и согласиться с решениями о регистрации.
  4. 4 Выберите между подачей как C-корпорация или S-корпорация. Как правило, на C-корпорацию подают, если у вас есть значительные операции, в то время как S-корпорация является более целесообразной, если у вас меньше, чем 35 акционеров.[1]
    • C-корпорации подвергаются индивидуальному налогообложению, подавая корпоративную налоговую декларацию и уплачивая налоги на корпоративном уровне. Двойное налогообложение возможно для C-Корпорации, если прибыль компании распределяется как доход, полученный в налогообложении на двух разных уровнях.
    • S-корпорации подают информацию о прибыли, но не платят налог на корпоративном уровне. Прибыли и убытки заявляются по отдельным налоговым декларациям владельцев.
  5. 5 Наймите юриста по ценным бумагам. Важно нанять юриста, когда вы имеете дело с учредительными документами. Документы и законы чрезвычайно сложны, и без тщательных консультаций вы рискуете сделать ошибки, которые могут стоить вам серьезных финансовых трудностей в будущем. Не рискуйте своей долей в вашей компании, подавая неправильно, обратитесь к юристу, который не имеет доли в вашей компании.[2]

Часть 2 из 2: Заполняем формы

  1. 1 Свяжитесь с секретарем государственного органа в вашем штате. Вообще, этот орган будет обрабатывать все вопросы, связанные с регистрацией. В некоторых случаях, другие офисы, такие как бизнес-бюро, возможно, потребуется уведомить, хотя секретариат должен быть в состоянии проконсультировать вас более конкретно в этом случае и отослать вас к соответствующим формам.
  2. 2 Приобретите учредительные документы. Для любого штата, есть группа из нескольких отдельных документов (иногда целых 10 или 15), которые составляют учредительные документы, каждый со своей собственной особой платой и требуемой информацией. Поскольку каждый штат немного отличается в подборе документов, вам необходимо связаться с секретарем государственного органа и попросить формы, пройти по ним с юристом и заполнить их необходимой информацией.
  3. 3 Оплатите учредительные сборы. Некоторые формы будут иметь сборы, связанные с ними, как правило, в районе $80-100 каждый. Не каждая форма имеет плату, но вы обычно платите все в момент подачи в государственном органе.[3]
  4. 4 Подавайте заявление об информационной форме каждый год. После подачи ваших учредительных документов в некоторых штатах вы также должны будете подать заявление об информационной форме, которое должно подаваться через несколько месяцев после первоначальной подачи документов и ежегодно после регистрации. Эта форма включает в себя самую основную информацию о корпорации, которую необходимо сдавать каждый год. Если никаких изменений в структуре и сотрудниках корпорации не произошло, вам не нужно будет подавать новое информационное заявление. Оно, как правило, включает в себя:
    • Имена и адреса корпоративных директоров
    • Члены совета
    • Вакансии или изменения в руководстве
    • Почтовый и фактический адрес корпорации [4]
  5. 5 Зарегистрируйте корпорацию в IRS. После регистрации в штате, вы также должны подать корпорацию в IRS, в соответствии с вашим новым налоговым статусом. В общем, C-корпорации будут подавать IRS форму 1120, в то время как S-корпорации будут подавать форму 1120S.
    • Если вы регистрируетесь в качестве S-корпорации, вы также должны заполнить IRS форму 2553. Форма 2553 подтверждает законность корпоративных выборов и требует серьезного внимания. Обязательно обратитесь к юристу для заполнения этой формы.


Советы

  • Наймите сервисную компанию, чтобы сделать все документы для вас. Эти компании заполнят все бумаги относительно недорого, но они не смогут обеспечить консалтинг.
  • Местный юрист, вероятно, будет дороже, но он или она могут сэкономить деньги в будущем, направляя вас через потенциальные ловушки, если вы с ними проконсультируетесь для подготовки регистрационных документов для вас.
  • Проконсультируйтесь с вашим бухгалтером до принятия решения о том, какую форму корпорации следует выбрать с учетом вас и ваших обстоятельств. Медицинское страхование может полностью вычитаться в C-корпорации, а в ООО вычитаться только на 40 процентов. Это вы должны знать заранее.
  • Во многих случаях вы можете выбрать, чтобы ваш бизнес облагался налогом вместе с личными доходами или облагался налогом отдельно. Это зависит от ряда факторов, в том числе от структуры юридического лица и того, кто владеет акциями. Бухгалтер может помочь вам определить, как структурировать свой бизнес, чтобы сэкономить деньги на налогах.


Предупреждения

  • Если вы решите создать корпорацию или ООО самостоятельно, ошибка может в будущем стоить вам или вашей компании денег. Компании по регистрации дешевле, чем юристы и бухгалтеры, но как правило, они не предоставляют консультации по вопросам структурирования. Кроме того, нужно учитывать, что многие штаты взимают "корпоративные сборы", которые должны выплачиваться ежегодно за право делать бизнес в штате (например, в Калифорнии это $800 в год).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 374 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]