Как запустить программу Партизанского Маркетинга
Эта статья даст вам полезные советы относительно подготовки и успешного воплощения Партизанской Маркетинговой программы. Будь то использование уличных команд, моделей, образцов продукта для сбыта или демонстраций, уличный маркетинг делает людей богатыми, когда они работают и играют.
Шаги
-
1
Ведите себя соответствующим образом. Ваша аудитория непостоянна. Реклама, рекламные щиты, радио, газеты – они давят на покупателя все время. Подстраивайте ваше взаимодействие соответствующим им, и вам удастся завоевать их сердца. Распространение Флаеров, Постеров, Образцов и Мероприятия - все это грандиозные способы донести товар до вашей целевой аудитории, но вы «должны вести себя соответствующим образом». Реклама Спортивных Сумок на Съезде Байкеров будет не в тему. Реклама пенсионных программ для подростков – тоже не актуальна. Подумайте о своей аудитории, проникните в их головы. Подумайте о том, что им нравится, и затем вы их завоюете.
-
2
Будьте среди целевой аудитории. Событие может быть очень людным, но все эти люди могут оказаться неподходящими для этого товара. Затея рекламы хорошо выглядит на бумаге, но когда ваша уличная команда прибудет на место локации, она может обнаружить, что толпа не подходящая. Ваша целевая аудитория характеризуется предсказуемым поведением, предсказуемой моделью. Если вы поймете вашу аудиторию, разберетесь в их покупательских привычках, поймете, где эти люди могут находиться, тогда вы сможете быть уверены, что все ваши партизанские приемы попадут в руки нужной аудитории.
-
3
Придумайте нестандартную упаковку. Упаковка играет большую роль для вашего успеха. Независимо от того, будут ли ваши промоутеры одеты в купальники вместо хаки, или вы дадите им фирменные фрукты вместо листовок, подумайте, что взбодрит интерес вашей целевой аудитории и отвлечет от ежедневных забот достаточно, чтобы обратить внимание на ваш товар. Поющие телеграммы, раздача флаеров промоутерами на роликовых коньках, сегвей-маркетинг, или «BASE» прыжки со зданий - создадут сенсацию, и окно впечатлений откроется достаточно широко, чтобы вы попали прямо в точку.
-
4
Доверьте это профессионалам. Не пытайтесь осуществить стратегию в одиночку. Мы часто смотрим ролики, в которых есть предупреждение о том, что « это высококвалифицированные специалисты. Не пытайтесь повторять подобное самостоятельно». То же самое касается уличного маркетинга, партизанского маркетинга или нетрадиционного маркетинга. Профессионалы знают, что они делают. Не все программы проходят на 100% отлично. В самом деле, большинство из них проваливаются. Однако, с помощью профессионального агентства по уличному маркетингу, вы можете получить все необходимые ресурсы, и если что-то пойдет не так, как было задумано, они это исправят. У хорошего промо-агентства всегда есть план действий в чрезвычайных ситуациях за счет «что если» стратегий компании, они предложат отступления и 24-часовую линию поддержки. Плюс, не смотря на вашу уверенность, что вы можете это сделать самостоятельно при помощи списка «craigslist», задумайтесь, хотите ли вы добавить к списку своих обязательств еще и Трудоустройство Персонала и Увольнение Персонала.. Придерживайтесь того, что вы делаете лучше всего. Позвольте настоящим профессионалам облегчить вашу жизнь. Не допустите, чтобы ваши маркетинговая и рекламная кампании превратились в ад.
-
5
Соберите хорошую команду. Разницу между отличной рекламной кампанией и гнилой можно уловить по виду вашей уличной команды. На этом нельзя экономить. У вас могут быть самые лучшие материалы, самые лучшие призыв к действию, и вы можете удачно предвидеть место для целевой аудитории, организовав прекрасное событие, но без А + команды (Менеджеров, Сотрудников, Прорабов, Моделей, Ведущих или Костюмированных Персонажей), для хорошей атаки, вы рискуете проиграть. Ищите в людях энтузиазм, профессионализм, изобретательность, самостоятельность и опыт. Внешняя привлекательность - это всегда плюс, и для некоторых промо-программ она просто необходима, но она не должна заменять любое из вышеперечисленных качеств. Помните, что вы всегда будете получать все более и более хорошие результаты от кого-то, кто по-настоящему переживает, что его выбрали для работы, чем от того, кто чувствовал, что у него больше привилегий.
-
6
Атакуйте на всех уровнях. Лучшая защита - это нападение, и лучшее нападение - это то, которое атакует со всех сторон. Не складывайте все «яйца» уличного маркетинга в одну корзину. Атакуйте на всех уровнях. Что это значит? Это значит разнообразить выбрать время и место для целенаправленной аудитории и прийти туда. Маркетинг 101 гласит, что для эффективности вашего сообщения, оно должно упоминать вашу продукцию/название 7-10 раз для каждого покупателя. Хорошо продуманная маркетинговая кампания должна включать, как минимум, 5 из перечисленных уличных компонентов: передача флаера из рук в руки, стратегические скидки, произвольные плакаты, официально разрешенные плакаты, тротуарные трафареты, продукция для распространения и пробники, партизанские прогнозы, сегвей-маркетинг, «приманка», фирменные коробки из-под пиццы/кофе и рукава - хороший пиар-ход.
-
7
Определите хорошо сроки. Очень важно понимать вопрос КОГДА. Если вы продвигаете ночной клуб, флаер эффективнее распространять ночью, а не днем. Если вы делаете кофейную акцию, проведение в зоне развлечений вечером не будет таким эффективным, как воздействие на потребителей утром, на их пути на работу.
-
8
Подумайте о вашем продукте. Подумайте о вашей целевой аудитории. Понимание поведения аудитории позволит вам знать, «когда» осуществить «вау» вашей кампании.
-
9
Покажите вашу работу! У каждого есть начальник. И каждый стремиться произвести впечатление на своего босса! Когда дело доходит до нетрадиционных маркетинговых кампаний, результаты очень сложно измерить, чтобы получить как можно больше доказательств вашей эффективной работы. Если вы размещаете рекламу в каком-то издании, вы должны показать вашему начальнику, что вы покупаете рекламу в УСПЕШНОМ журнале. В случае с нетрадиционным, партизанским или уличным маркетингом, вы сможете показать вашему боссу превосходные результаты. Сделайте фотографии! Готовьте отчеты о событиях! Возьмите с собой видеооператора или профессионального фотографа. Делайте все возможное, чтобы очень хорошо документировать ваши инициативы. Если вы предпримите этот шаг, вы будете защищены, даже если что-то пойдет не так.
-
10
Общайтесь. Важное примечание: когда дело касается отчетности, убедитесь, что она понятна для вашей команды. Фото с мобильного телефона технически считается фото с мероприятия, но оно не будет хорошо смотреться в презентации для совета директоров. Четко представьте, чего вы ждете, и у вас будет меньше шансов разочароваться не позитивными результатами.
-
11
Переверните мир. Сделайте мероприятие неожиданным! Шокирующим! Заставьте зрителей смотреть. Если вы используете большой рыночный подход, у вашей аудитории не будет выбора, кроме как смотреть, слушать и впитывать. Устройте зрителям встряску. Если вы рекламируете фильм, раздайте зрителям попкорн. Если вы готовите выставку для специалистов в области стоматологии, раздайте зрителям зубную нить. За каждой грандиозной акцией, которая включает время, актуальность, призыв к действию, и т.д., стоит один важный момент - предвидеть ожидания общественности, и поворот рекламы таким образом, чтобы поймать внимание окружающих, заставить их запомнить ее и поделиться восторгом с другими. Вот в чем правда вирусного маркетинга, правда партизанского маркетинга – в его основе незначительные затраты, творчество и четкое выполнение.
Предупреждения
- Не забывайте, что люди, в целом, имеют очень короткую продолжительность концентрации внимания. Конечно, рекламный трюк - это замечательная идея, но важно, привлечь внимание потребителей, прежде чем они отвернутся в сторону чего-то более интересного. Если ваша целевая аудитория уходит прежде, чем выяснять, кто стоит за рекламным трюком, все искусство продажи переходит в руки хирургически точного партизанского маркетинга, а вы выступаете во всем этом просто как человек на вершине здания в костюме цыпленка, махающего своими поддельными желтыми крыльями.
- Не ждите до последней минуты, чтобы сделать план действий или получить помощь. Вы можете запустить экономически эффективную программу с помощью Маркетингового агентства, но учтите, что заказ услуг всего за неделю до старта будет вам стоить намного дороже.
|