| Как запустить новый продуктЗапуск нового продукта привлекает потребителей, а также корпоративных покупателей, и информирует общественность о вашей продукции и бизнесе. Запуск вашего продукта должен быть интересным и информативным. Вот несколько советов о том, как запустить новый продукт. Шаги
 1
Придумайте привлекательную упаковку. 
Создайте красочную и приятную для глаз потребителя упаковку. Продуманная упаковка – это первый шаг к узнаванию вашего нового продукта. Включите название вашей компании, наименование продукта и любые основные привлекательные моменты, которые вы хотите передать на внешней упаковке.
 2
Определите вашу целевую аудиторию. 
Решите, какая демографическая группа извлечет наибольшую пользу из вашего продукта. Это целевая аудитория, которая должна получить наибольшее внимание при сбыте вашего нового продукта. Потребители определенного возраста, пола и социально-экономического положения будут наиболее восприимчивы к новой идее и, вероятнее всего, купят ваш продукт.
 3
Внедрите уникальный слоган. 
Подготовьте к выпуску ваш продукт, придумав легко запоминающийся и уникальный слоган, который будет использоваться для его идентификации. Слоган должен быть написан простым языком и иметь возможность рифмоваться, либо содержать слова, начинающиеся с одинаковой буквы, чтобы сделать его незабываемым.
 4
Узнайте о своих конкурентах. 
Проведите исследование продукции, идентичной той, что вы планируете запустить, которая уже хорошо известна потребителям. Используйте данную информацию, чтобы при вашем выпуске обратить внимание на то, что ваш продукт отличается и лучше, чем у конкурентов.
 5
Обратитесь в пиар-компанию. 
Поработайте с агентом по связям с общественностью с опытом работы в вашей отрасли или в маркетинге новых продуктов. Эксперт может помочь закрепить вашу целевую аудиторию, определить лучшие формы рекламы в СМИ и план дальнейшего продвижения.
 6
Напишите описание продукта. 
Составьте список характеристик и дополнительных особенностей продукта. Он должен подробно рассказать потребителям о продукте, делая его в то же время привлекательным. Включите правила общего потребления, компоненты или ингредиенты продукта и любые соответствующие меры предосторожности или информацию об ответственности.
 7
Запустите веб-сайт. 
Разработайте сайт, рекламирующий ваш новый продукт и предлагающий больше информации для потребителей. Добавьте отзывы пользователей, сравнения различных продуктов и информацию для заказа или рекламные предложения, чтобы заманить покупателей.
 8
Закажите рекламу. 
Разместите рекламу в нескольких СМИ, чтобы охватить максимальное количество потребителей. Для публикации рекламных объявлений и ссылок на ресурс продукта отлично подойдут веб-сайты. Купите место под рекламу в местных газетах или профессиональных изданиях, чтобы повысить осведомленность о вашем новом продукте.
 9
Проведите пресс-конференцию. 
Запланируйте пресс-конференцию с потребителями и представителями отраслей, связанными с вашим продуктом или услугой. Это позволит вам объяснить назначение продукта, предложить образцы, ответить на вопросы и заставить говорить о себе в отрасли. |