Как заполнять карточку счета в бейсболе
1 методика:Сокращения в карточке счета
Вести счет, это отличный способ оставаться вовлеченными в игру. Это также полезный навык, если вы состоите в бейсбольной команде, так как вы можете лучше следить за статистикой, тенденциями и качеством игры игроков из вашей команды. Хоть по началу «ведение счета» может показаться сложным, на самом деле все достаточно просто.
Шаги
-
1
Достаньте карточки для счета. На самых крупных стадионах их продают отдельно или продают вместе с программками и другими похожими материалами. Если вы не уверенны, что на стадионе, куда вы идете, будут карточки, вы можете достаточно быстро найти в интернете карточки для счета, которые можно распечатать и взять с собой на игру.
-
2
Расширьте карточку для счета в соответствии с необходимыми условиями игры. Эти условия включают в себя, но не ограничиваются, следующим: команды, которые играют, состав, судьи, поле, время начала матча и тренера.
-
3
В клетке запишите номер каждого игрока, его имя и номер позиции. На каждого игрока выделите по две, три клетки (или одну "большую клетку"). Чтобы разобраться с номерами позиций, ниже смотрите таблицу "Информация об игроках ".
- Если игрок играет на позиции хиттера, в первой клетке напишите DH, а во втором позицию игрока.
- Если нужно или требуется, напишите с краю запасных игроков и отведите по одной клетке на каждого. Это нужно, только если вам сложно помнить, кто еще есть в команде, на случай, если они выйдут на замену. Нет смысла записывать их позиции, так как они еще не в игре.
-
4
В отведенной для этого решетке отмечайте подачи и страйки. Мячи записываются в линию с тремя клетками, а страйки в линию с двумя.
- Вы можете использовать для отметок точки, слеши, крестики, цифры или любые, удобные для вас, знаки. Некоторые люди используют разные слеши и крестики, чтобы отметить выбил мяч беттер или коснулся мяча, а другие цифрами обозначают, в какой последовательности делали броски питчеры. Это особенно полезно, потому что так, другие могут увидеть, как развивались события с бьющими битой.
- Если фал-бол отбивается с двумя страйками, просто поставьте точку (или цифру, в зависимости от того, как вы отмечаете), которая будет выделяться из линии страйков. При необходимости, продолжайте и дальше так отмечать.
-
5
В маленьком ромбе сокращениями и пометками отмечайте результаты выходов к бите.
- Если беттер в ауте, можете спокойно записывать результат большими буквами через весь ромб и обязательно отметьте (с краю, в правом углу клетки) какой это аут в их иннинге (например, 1, 2 или 3). Ниже, смотрите таблицу стандартных сокращений "Как отмечать аут ".
- В двойной или тройной игре обязательно отмечайте ауты в том порядке, в котором они идут, в маленьких клетках в нижнем правом углу.
- Если беттер первым попал на базу, в маленьком ромбе рисуйте прямые линии, указывая маршрут беттера. Сбоку от линии оставьте сокращение маленькими буквами.
- Ставьте знак сноски (*) или восклицательный знак (!) если полевой игрок очень эффектно играет.
- Некоторые люди, для большей точности, любят рисовать, где был отбит мяч. Они обычно рисуют линию от основной базы до места, где был отбит мяч. Сплошная линия рисуется, если полетел в воздух и пунктирная, если мяч отбит в землю.
- Если на любой из точек, когда мяч введен в игру, бегущий зарабатывает очко, тогда выделите место и отметьте, сколько засчитанных пробежек получает бьющий.
- Отмечайте успехи бегущего тем же набором сокращений и линии, которые показывать игровой прогресс (например, если бегущий пробегает от первой базы к третьей базе, прочертите линию от первой базы ко второй, от второй к третей и в верхнем левом углу поставьте отметку 1B).
- Чтобы было легче ориентироваться, если бегущий зарабатывает очко, заштрихуйте соответствующий ромб.
-
6
В конце иннинга, отметьте статистику в клетках, которые идут под колонкой.
- Если у команды были дополнительные удары, просто увеличьте колонку иннинга и перенесите туда соответствующие номера.
- Вы можете отмечать количество подач в иннинге, записывая их слева от номера иннинга. Вы можете записывать общее число сделанных подач слева от номера иннинга.
-
7
Когда игроки заняли свои позиции, запишите их имена, номера и позиции под игроками, вместо которых они вышли и отметьте иннинг, в котором это случилось. Также сделайте отметку в клетке иннинга в правой части клетки.
- Если есть изменения с подающими, проведите горизонтальную линию между последним беттером и старым, и новым питчерами. С караю в клетке также напишите имя нового питчера.
- Если игрок меняет позицию, рисуйте вертикальную пунктирную линию между иннингами, в которых это случилось.
-
8
В конце игры, вы можете спокойно подвести счет статистики отбития и подач в игре. Для этого выделено место для отметок хороших моментов игры.
Сокращения в карточке счета
Информация об игроке
Номера позиций
Позиция |
Номер |
Питчер |
1 |
Кэтчер |
2 |
Защитник первой базы |
3 |
Защитник второй базы |
4 |
Защитник третьей базы |
5 |
Шорт-стоп |
6 |
Левый аутфилдер |
7 |
Центральный аутфилдер |
8 |
Правый аутфилдер |
9 |
Десятый игрок |
DH |
Как отмечать аут
Сокращения для аута
Результат |
Сокращение |
Пример результата |
Пример сокращения |
Замах и страйк-аут |
K |
Замах и промах |
K |
Страйк-аут без замахов |
Назад K |
Объявленный третий страйк |
Назад K |
Граунд-аут |
Номер игрока, который отбил мяч в землю пишется после номера игрока, который подобрал мяч. |
Шорт-стоп принимает мяч и бросает его на первую базу. |
6-3 |
Флай-аут |
Номер игрока, который поймал мяч |
Центральный принимающий игрок ловит мяч |
8 |
Лайн-аут |
L с номером игрока, который поймал мяч |
2й игрок на базе, который ловит мяч |
L4 |
Игра без ассистентов |
К номеру игрока, который провел такую игру, дописывается U |
Питчер ловит мяч и осаливает бегущего (или базу) |
1U |
Фаул-бол пойман |
F дописывается к номеру игрока, который поймал мяч |
Игрок третей базы ловит мяч в зоне фола |
F5 |
Сакрифайс флай |
SF дописывается к номеру игрока, который поймал такой мяч |
Левый аутфилдер ловит мяч |
SF7 |
Сакрифайс Бант |
SB дописывается к игроку, который принимает мяч, а за ним идет номер игрока, который поймал мяч. |
Кэтчер принимает мяч и бросает его игроку на первой базе. |
SB2-3 |
Двойная игра: |
Для бегущего: |
Номер игрока, который принял мяч идет за номером игрока, который его поймал. |
Шорт-стоп принимает мяч и бросает его игроку на второй базе |
6-4 |
Для бэттера: |
Также, как и для бегущего, только добавьте игрока, который поймал мяч и за его номером добавьте DP |
Шорт-стоп принимает мяч и бросает его игроку на вторую базу, а тот бросает игроку на первую базу |
6-4-3 DP |
Отслеживание отбитий
Сокращения отбитий
Результат |
Сокращение |
Пример результата |
Пример сокращения |
Одинарная |
1B |
Двойная |
2B |
Тройная |
3B |
Хоум-ран |
HR |
Хит-бай-питч |
HP или HBP |
Уок |
BB |
Ошибка |
E ставится после номера игрока, который допустило ошибку |
Шорт-стоп промахивается и выбрасывает мяч за поле |
E6 |
Выбор филдера |
FC |
Бегущий на первой базе, а защитник бросает мяч игроку на второй базе, который и выбивает бегущего в аут (филдер может выбрать не пытаться вывести бьющего в аут). |
FC |
Пропущенный третий страйк |
K |
Отслеживание пробежек до базы
Сокращения пробежек
Результат |
Сокращение |
Пример результата |
Пример сокращения |
Украденная база |
SB |
Пойман на краже |
CS |
Выбит в аут кэтчером при попытке украсть базу |
CS |
Выбит |
PIK |
Выбит питчером |
PIK |
Советы
- Не на всех карточках для счета есть место, чтобы следить за подачами и страйками.
- Чтобы привыкнуть вести счет матчей, тренируйтесь вести счет игр, которые вы смотрите по телевизору.
|