Как заняться подготовкой домов к продаже
Любите заниматься декорированием? Предпродажная подготовка домов может прийтись вам по душе. Заняться этим бизнесом проще, чем вы думаете.
Шаги
-
1
Вспомните все, что вы уже знаете о дизайне.
-
2
Узнайте о тех, кто уже работает в этом направлении, их советах и хитростях, чтобы успешно начать работу.
- Поговорите с дизайнерами из разных городов. Помните, вам придется соревноваться за клиентов.
- Учитесь на их ошибках.
- Внимательно изучите рынок жилья.
-
3
Следите за тенденциями на рынке недвижимости вашего города. Также просматривайте рынок соседних городов.
-
4
Обсудите свою идею с кем-либо связанным с рынком недвижимости вашей области. Каждый город индивидуален, и то, что там происходит, может сильно отличаться от того, что показывают в телешоу.
- Определите черты рынка и новые веяния, которые сделают вашу работу незаменимой в помощи риелтору по продаже дома.
- Найдите дома, которые нуждаются в услугах подготовки к продаже.
- Определите, как широко вы можете развернуть свое дело, чтобы успешно вести бизнес и получать прибыль.
-
5
Составьте бизнес-план, который поможет вам сконцентрироваться на главном.
- Определите, сколько средств вам понадобится, и как вы планируете их потратить.
- Даже если вам не нужен кредит, хороший бизнес-план поможет поставить главные задачи. Он также сможет пригодиться, если вам понадобятся кредиты для расширения или в случае проблем.
- Определите, сколько средств необходимо заранее выделить на становление на рынке, риэлторов, декорации и для небольших строительных работ.
- Наметьте, где вы будете тратить деньги, чтобы не превысить свой бюджет.
-
6
Идите в учреждение по регистрации малого бизнеса и узнайте, какие разрешения и лицензии вам нужно получить и какие взносы уплатить. (Это более важный шаг, чем кажется.)
-
7
Определитесь с названием своего предприятия или используйте собственное имя.
-
8
Сделайте визитную карточку. Это очень важный инструмент для начала любого бизнеса. Поговорите с местной типографией, не помогут ли они вам в ее создании и печати. Подумайте о других рекламных мелочах: ручках, блокнотах, магнитах и прочей мелочи.
-
9
Серьезно рекламируйте свой бизнес.
-
10
Рекламируйте свои услуги на вебсайтах, создайте свою страничку. Покажите несколько фотографий подготовленных для продажи комнат, оформленных вами. Представьте варианты «до» и «после».
-
11
Раздайте визитки и рекламные материалы людям, которые могут помочь вам в вашем бизнесе. Подыщите схожие по профилю компании, с которыми будете работать, чтобы получить больше прибыли.
-
- Риэлторы
- Местные компании, оказывающие малярные услуги (они пользуются популярностью при перепродаже дома)
- Местные подрядчики или ремонтные компании (при перепродаже людям часто требуются услуги строителей)
- Офис менеджеры в офисах по продажам различных категорий. (Во многих крупных компаниях есть охрана, секретари и другие сотрудники. Они могут узнавать, кто собирается продать дом, и советовать, как продать по лучшей цене.)
- Крупные компании и переезжающие военные офисы
- Компании по переезду
- Постоянно напоминайте им, что вы все еще работаете, предложите пообедать, если это принесет пользу делу. Когда кто-то направит к вам клиента, не забудьте отблагодарить его небольшим подарком (это может быть сертификат, деньги, цветы и прочее.)
-
12
Собирайте заготовки для будущей подготовки домов к перепродаже. Вы можете приобрести хорошую мебель и аксессуары на распродажах и благотворительных ярмарках. Но убедитесь, что на них нет пятен. Неприятный запах также не добавит предметам декора колорита. Вы же не хотите испортить всю подготовку грязными или плохо пахнущими декорациями.
- Некоторые вещи придется покупать впрок.
- Начните сотрудничество с компаниями аренды мебели (не только теми, что могут предоставить вам мебель, но и теми, что сдают квартиры, возможно, так вы заработаете денег, оформляя одну из них)
- Решите, станете ли вы арендовать склад для своего дела или у вас уже есть помещение.
- Как только ваш бизнес станет разрастаться, снимите со скидкой небольшой склад.
-
13
Наймите помощника. Подумайте, может, стоит нанять несколько человек, которые могли бы работать с вами?
- Поищите среди друзей тех, кто понимает в декоре. Это дело может стать отличным занятием для пенсионеров или мам в декрете.
- Наймите на работу строителя или маляра. Предпродажная подготовка – это намного больше, чем перестановка мебели. Иногда вам может понадобиться покраска или косметический ремонт.
-
14
Когда у вас появляется клиент, сперва назначьте консультацию.
-
15
Шаг за шагом составьте план, который расскажет, что вы собираетесь делать.
-
16
Внимательно слушайте все, что захочет сказать вам клиент.
-
17
Больше слушайте, чем говорите сами. Помните, это дом клиента. Чем больше вы услышите, тем лучше сможете помочь.
-
18
Установите цену, покрывающую ваши расходы и издержки.
-
19
Меньше обещайте и больше делайте.
-
20
Будьте на месте, чтобы все контролировать. Ваши клиенты доверяют вам, а не вашим работникам.
-
21
Попросите клиентов оставить отзывы о вашей работе. Это не только поможет вам предотвратить возможные проблемы в будущем и избежать ошибок, но и позволит использовать хорошие отзывы в качестве рекомендаций.
Советы
- 'Когда возможно, пользуйтесь услугами местных компаний." Используйте местную типографию, службу аренды, складские помещения. Все местные компании связаны и, как правило, следят за бизнесом друг друга. Они также могут помочь вам с клиентами.
- Предложите клиентам заняться подготовкой дома самостоятельно. Вы выезжаете к ним и составляете список изменений, которые они могут внести в обстановку комнат самостоятельно. Это поможет вам немного заработать и сохранит время для других проектов.
- Как только вы сделали визитки, можете начинать работать. Оставьте свою визитку в доме, над которым вы трудились, вручите кому-то из владельцев, продающих свой дом с советами, как они могут сделать это быстрее, но, главное, риэлторам.
- Сотрудничайте со службами уборки, малярами и строителями. Часто дом может требовать сверх того, что вы можете предложить. Скажите владельцу дома, например, что у вас есть замечательный маляр, который за разумную цену перекрасит стены в кухне из коричневого в цвет, который добавит помещению больше пространства и легкости. Конечно, вам придется постараться найти действительно хороших работников, но это будет того стоить, ведь владельцы могут попросить вас заняться такими изменениями.
- Для того, чтобы составить свой счет, выпишите все свои затраты на проект и добавьте сумму за почасовую работу. Помните, предпродажная подготовка предполагает, что вы сэкономите деньги клиентов и даже поможете им заработать! Поэтому проследите за тем, чтобы ваши доработки дизайна помещения не стоили целого косметического ремонта. Если вы делаете свою работу с любовью и увлечены ей, у вас все получится.
- Наличие «лишних рук» здорово поможет вам в любом деле: перемещении мебели, ее доставке из машины, доставке дополнительных аксессуаров. Возможно, стоит даже специально кого-то обучить для этого.
- Вместо того чтобы тратить деньги на картины, купите несколько красивых рам на распродаже и вставьте в них черно-белые фотографии.
- Смотрите передачи по декору, читайте журналы, ходите в магазины предметов декорирования. Размышляйте над вопросами: «Какой выбран для этой комнаты – традиционный, современный, эпохальный?», «Какие цвета использовались?», «Как были сгруппированы предметы – по цвету, по текстуре, по размеру?», «Кому их пытается продать передача, журнал, магазин?», «Как расставлена мебель?». Продумывайте любые возможные приемы. Всегда думайте, является ли расстановка предметов в комнате лучшей из всех возможных вариантов.
- Давайте уроки по декору и предпродажной подготовке, пишите статьи в местную газету, выпустите цветную брошюру или портфолио с вашими последними работами, оформите дом вашего друга и попросите его дать вам отзыв или проведите презентации для бюро по управлению недвижимостью.
- Ваш вебсайт должен находиться на первых страницах поисковых систем. Если люди не смогут вас найти, он будет служить вам только брошюрой.
- Вы можете заняться закупкой мебели, когда у вас станет больше клиентов, но такие вещи как картины, лампы, книги и журналы, ткани, столы, стулья, растения, ковры и столовые приборы понадобятся вам сразу. Найдется ли у вас помещение в подвале или гараже, чтобы их хранить? Если нет, обратитесь в компанию аренды мебели.
Предупреждения
- Будьте честны в отношении того, что вы можете или не можете предложить, составляйте точный план действий, включающий все подробности работы. Если вы точно укажете все детали, вам будет проще подсчитать стоимость работы. Но называть цену стоит только после того, как вы разработали план и провели консультацию с клиентом. Если в законченной работе окажется дополнительная комната, не указанная в плане, за нее необходимо брать плату отдельно.
- Помните, изменения не всегда могут быть приняты заказчиками, так что не стремитесь мгновенно их вносить. Выслушайте историю владельцев, вежливо задайте вопросы: «Что именно вы хотите сделать? Как вы думаете, что улучшит эту комнату? Какие изменения вы бы хотели здесь видеть?» Используйте в своих ответах на их вопросы то, что будет наиболее комфортным для них. Только так вы завоюете доверие клиентов. Когда владельцы дома вам доверяют, они позволят внести любые изменения, которые вы захотите сделать.
|