Главная » 2015 » Июль » 4 » Как заменить подшипники на задних колесах
09:15
Как заменить подшипники на задних колесах

Как заменить подшипники на задних колесах

Для замены подшипников задних колес не обязательно обращаться в автосервис. Это процедура, которую может выполнить любой человек с небольшим опытом в механике и доступом к гаражу. Прочитайте инструкцию, чтобы узнать, какие шаги вам придется предпринять.

Шаги

  1. 1 Поднимите автомобиль на домкратах, так чтобы задние колеса находились в воздухе. Поднимите заднюю часть, а передние колеса заблокируйте упорами.
  2. 2 Возьмите колесо руками за верх и низ и надавите в сторону оси. Если колесо подастся или под усилием или болтается легко – подшипники нуждаются в замене.
  3. 3 Снимите защиту дифференциала, и все остальные пластиковые детали, которые защищают заднюю подвеску.
  4. 4 Снимите задние колеса.
  5. 5 Убедитесь, что стояночный тормоз затянут, коробка передач в положении Park, а если коробка передач ручная, автомобиль стоит на передаче.
  6. 6 Открутите гайки осей.
  7. 7 Снимите тормозные колодки, открутите суппорт и снимите суппорт. Будьте осторожны и не сломайте гидролинию.
  8. 8 Освободите стояночный тормоз.
  9. 9 Открутите болты, которые удерживают тормозной диск и снимите его.
  10. 10 Сожмите подвеску домкратом, чтобы ось была параллельна земле.
  11. 11 Воспользуйтесь съемником, чтобы снять втулку.
    • Если крутить ручку на съемнике, вал будет упираться в ось, а зажимы будут стягивать втулку. Когда вы докрутите вал, втулка должна сниматься руками.
  12. 12 Вытащите подшипник из втулки. Для этого может понадобиться гидравлический пресс.
  13. 13 Снимите шланг системы отопления.
  14. 14 Открутите ШРУС. Крепежные болты находятся возле трансмиссии.
  15. 15 Снимите ось.
  16. 16 Открутите болты из корпуса подшипника с двумя обоймами.
  17. 17 Выпрессуйте подшипник съемником.
  18. 18 Нанесите высокотемпературную смазку на новый подшипник.
  19. 19 Переведите съемник в режиме впрессовки подшипников и запрессуйсте новый подшипник в корпус.
  20. 20 Установив подшипники в корпус, зафиксируйте их болтами.
  21. 21 Используйте съемник, чтобы запрессовать втулку в подшипник. Убедитесь что она запрессована полностью.
    • Будьте осторожны, не повредите внутреннюю часть подшипника.
  22. 22 Установите ось. Убедитесь что втулка осталась на месте.
  23. 23 Закрепите ШРУСы болтами.
  24. 24 Установите тормозные диски.
  25. 25 Закрепите парковочный тормоз.
  26. 26 Накрутите гайку оси. Усилие затяжки 460Нм.
  27. 27 Установите суппорт. Усилие затяжки болтов115Нм.
  28. 28 Установите тормозные колодки.
  29. 29 Оденьте назад трубки системы отопления.
  30. 30 Установите колесо. Затяните болты с усилием 130Нм.
  31. 31 Установите обратно защиту днища и поддоны.
  32. 32 Опустите автомобиль.


Советы

  • На снятых суппортах бывает полезно распереть поршни деревянными брусками.
  • Если на ровной дороге на руле ощущается люфт, проблема также может быть в подшипниках.
  • Всегда следуйте заводской инструкции по эксплуатации.
  • Чтобы втулку было легче впрессовывать в подшипник, ее можно положить в холодильник.
  • Для того, чтобы выполнить эту работу, вам потребуется: съемник для подшипников, ключ с динамометром на 460Нм, и набор бит.
  • Если вы слышите гул на скоростях 50-70км/ч, осмотрите резину, чтобы определить необходимость замены подшипников.
  • Храните все гайки в одном месте, чтобы они не потерялись.
  • Открутить гайку с оси можно ударным пневмопистолетом или срезать и накрутить новую.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 361 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]