Как заменить дифференциальную жидкость
Переходите к первому шагу, чтобы узнать некоторые способы замены дифференциальной жидкости на заднеприводном автомобиле.
Шаги
-
1
Очистите дифференциал либо с помощью моющего аппарата высокого давления, либо поливая его из шланга обезжиривающим раствором.
-
2
Найдите заливную пробку дифференциала. Она находится на корпусе дифференциала сзади, примерно на трети или половине расстояния от его верхней до нижней части.
-
3
Снимите пробку. Заливные пробки отличаются в зависимости от модели автомобиля. Некоторые нужно снимать с помощью раздвижного или обычного гаечного ключа, другие – отверткой или чем-то подобным.
-
4
Найдите сливную пробку. Она будет прямо под дифференциалом. Если у дифференциала нет сливной пробки, не волнуйтесь.
-
5
Подставьте сливной поддон или что-то в этом роде под дифференциал, открутите сливную пробку, и дайте маслу стечь.
- Если в вашем дифференциале нет сливной пробки, то открутите болты, удерживающие заднюю крышку дифференциала, и аккуратно снимите ее с помощью отвертки или другого подобного инструмента. В случае некоторых крышек может дополнительно понадобиться молоток, которым следует стучать по ручке отвертки. Дайте маслу стечь.
-
6
Когда масло стечет, вкрутите сливную пробку на место и плотно закрутите ее.
- В случае, если у вас нет такой роскоши, как сливная пробка, снимите уплотнительный материал из корпуса и крышки дифференциала и начисто протрите корпус, чтобы внутрь не попали частицы уплотнителя или грязь. Поставьте заднюю крышку на место, воспользовавшись либо новым уплотнителем, либо герметиком ВКТ (вулканизация при комнатной температуре).
-
7
Залейте в дифференциал соответствующее масло. Ищите указания по обслуживанию от производителя, инструкцию владельца или этикетку на таре с пригодным для вашего автомобиля маслом для дифференциала. Заливайте через отверстие, из которого вы достали заливную пробку, пока масло не начнет вытекать из него.
-
8
Поставьте сливную пробку на место и убедитесь, что она прочно прикручена.
-
9
Совершите на машине короткую поездку только для того, чтобы разогреть дифференциал и масло. Обязательно проверьте, нет ли протечек.
Советы
- В некоторых дифференциалах может иметься съемная всасывающая трубка или короткий кусок шланга. Они должны находиться в верхней части дифференциала. Замените или очистите его при замене масла для дифференциала.
- Используйте при установке крышки дифференциала (при ее снятии) резьбовые герметики, например представителя линейки Loctite. Это настоятельно рекомендуется.
- Если вы чувствуете, что сливная или заливная пробки при их закручивании уходят внутрь дифференциала, остановитесь! Достаньте пробки и замените их новыми. Как вариант, в качестве дешевого или экстренного решения (пока вы не купите новую пробку), обмотайте пробку значительным количеством резьбоуплотнительной ленты и не перезакручивайте пробку. Зайдите в ближайший магазин автозапчастей и купите новую пробку.
- Чтобы снять приставший уплотнительный материал, можно воспользоваться наждачной бумагой.
Предупреждения
- Когда вы используете молоток для ударов по другому предмету, например по отвертке или долоту, надевайте защитные очки!
- Внимательно относитесь к горячему маслу – оно может обжечь! Прежде чем сливать масло убедитесь, что дифференциал холодный на ощупь, чтобы предотвратить возможные ожоги.
|