Главная » 2015  Июнь  17 » Как заливать масло в автоматическую коробку передач
 
 | 15:13 Как заливать масло в автоматическую коробку передач | |
| Как заливать масло в автоматическую коробку передач2 методика:Проверка уровня жидкостиЗаливание жидкости Трансмиссионное масло — это жирная текучая жидкость, которая смазывает детали трансмиссии, в частности — коробки перемены передач (КПП). Выбор трансмиссионного масла зависит от модели автомобиля, а также от типа коробки передач — механическая (ручная) или автоматическая (АКПП). Для ручных коробок используется обычное трансмиссионное масло, а для автоматических — специальная трансмиссионная жидкость, которую ещё называют ATF (англ. Automatic Transmission Fluid). В данной статье мы рассмотрим случай автомобиля с АКПП. Чтобы добавить жидкость в коробку передач, сначала нужно проверить её уровень в агрегате, потом свериться с инструкцией, а уж затем долить жидкость через воронку. ШагиМетод 1 из 2: Проверка уровня жидкости
 Метод 2 из 2: Заливание жидкости
 Советы
 Предупреждения
 Что вам понадобится
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |

 1
Запустите двигатель. Для того чтобы узнать точный уровень жидкости, проверять его надо в момент, когда двигатель и коробка ещё тёплые, и жидкость, соответственно, тоже прогрета. Поставьте селектор передач в положение «P» и поднимите ручник.
1
Запустите двигатель. Для того чтобы узнать точный уровень жидкости, проверять его надо в момент, когда двигатель и коробка ещё тёплые, и жидкость, соответственно, тоже прогрета. Поставьте селектор передач в положение «P» и поднимите ручник.
 2
Не трогаясь с места, прогоните селектор через все положения, в том числе «R» и «Overdrive». Если вы проверяете уровень жидкости «на холодную», то есть делаете это, не совершив предварительной поездки и не пройдясь по всем передачам, то показания на щупе не будут соответствовать реальному уровню жидкости — они окажутся сильно завышенными. Чтобы избежать такой ситуации, надо перебрать все положения селектора, позволив излишкам жидкости разойтись по коробке.
2
Не трогаясь с места, прогоните селектор через все положения, в том числе «R» и «Overdrive». Если вы проверяете уровень жидкости «на холодную», то есть делаете это, не совершив предварительной поездки и не пройдясь по всем передачам, то показания на щупе не будут соответствовать реальному уровню жидкости — они окажутся сильно завышенными. Чтобы избежать такой ситуации, надо перебрать все положения селектора, позволив излишкам жидкости разойтись по коробке.
 3
Поставив машину на ровную площадку, откройте капот и найдите щуп коробки. На некоторых автомобилях его легко перепутать со щупом двигателя, поэтому убедитесь, что вы не ошиблись, и перед вами точно щуп коробки.
3
Поставив машину на ровную площадку, откройте капот и найдите щуп коробки. На некоторых автомобилях его легко перепутать со щупом двигателя, поэтому убедитесь, что вы не ошиблись, и перед вами точно щуп коробки.
 4
Вытяните щуп и протрите его тряпкой. Если вы этого не сделаете, то не сможете узнать точный уровень жидкости.
4
Вытяните щуп и протрите его тряпкой. Если вы этого не сделаете, то не сможете узнать точный уровень жидкости.
 5
Вставьте щуп обратно до упора и снова вытяните — вот теперь можно читать показания. Внимательно рассмотрите щуп и найдите, где на его поверхности заканчивается плёнка жидкости — эта линия и определяет уровень. Не забудьте, что его следует оценивать относительно меток зоны «hot».
5
Вставьте щуп обратно до упора и снова вытяните — вот теперь можно читать показания. Внимательно рассмотрите щуп и найдите, где на его поверхности заканчивается плёнка жидкости — эта линия и определяет уровень. Не забудьте, что его следует оценивать относительно меток зоны «hot».
 1
Убедитесь, что двигатель работает на холостых оборотах, а селектор стоит в положении «P». В процессе заливания трансмиссионной жидкости двигатель должен быть запущен, а коробка — стоять на паркинге; на всякий случай поднимите ручник. Откройте капот.
1
Убедитесь, что двигатель работает на холостых оборотах, а селектор стоит в положении «P». В процессе заливания трансмиссионной жидкости двигатель должен быть запущен, а коробка — стоять на паркинге; на всякий случай поднимите ручник. Откройте капот.
 
 3
Воткните воронку в отверстие для щупа. Она должна быть достаточно длинной для того, чтобы ничего не перелилось.
3
Воткните воронку в отверстие для щупа. Она должна быть достаточно длинной для того, чтобы ничего не перелилось.
 4
Не спеша залейте рекомендованную жидкость через воронку. Лучше добавлять маленькими порциями — так вы случайно не превысите уровень. Сколько потребуется ATF? Есть несколько вариантов.
4
Не спеша залейте рекомендованную жидкость через воронку. Лучше добавлять маленькими порциями — так вы случайно не превысите уровень. Сколько потребуется ATF? Есть несколько вариантов.
 5
Запустите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора. Жидкость распределится по коробке, и теперь на щупе можно увидеть истинный её уровень.
5
Запустите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора. Жидкость распределится по коробке, и теперь на щупе можно увидеть истинный её уровень.
 6
Ещё раз проверьте уровень жидкости. Вполне может быть, что вам больше не придётся её доливать. Но если добавить всё-таки надо, то лучше это делать, опять-таки, небольшими порциями. Для большинства автомобилей на данном этапе потребуется не более 0,5 л трансмиссионной жидкости.
6
Ещё раз проверьте уровень жидкости. Вполне может быть, что вам больше не придётся её доливать. Но если добавить всё-таки надо, то лучше это делать, опять-таки, небольшими порциями. Для большинства автомобилей на данном этапе потребуется не более 0,5 л трансмиссионной жидкости.
 7
Вставьте щуп и убедитесь, что он плотно сидит на месте. Возможно, конструкция щупа такова, что вам придётся его защёлкнуть или провернуть вокруг своей оси, чтобы окончательно зафиксировать.
7
Вставьте щуп и убедитесь, что он плотно сидит на месте. Возможно, конструкция щупа такова, что вам придётся его защёлкнуть или провернуть вокруг своей оси, чтобы окончательно зафиксировать.