Главная » 2016 » Май » 5 » Как выбрать консультанта в сфере телекоммуникаций
10:24
Как выбрать консультанта в сфере телекоммуникаций

Как выбрать консультанта в сфере телекоммуникаций

3 методика:Оцените опыт консультантаОцените рекомендации консультантаОцените гонорар консультанта

Консультант в сфере телекоммуникаций проведет оценку и поможет отстроить управление потребностями компании в сфере связи, а кроме того, снабдит вас рекомендациями относительно использования новых технологий. Хороший консультант в сфере телекоммуникаций поможет вам сэкономить деньги и повысить эффективность использования коммуникационных систем. Такие консультанты поделятся с вами опытом, знаниями и решениями проблем в сфере голосовой связи и передачи данных. Выбирайте консультанта в сфере телекоммуникаций посредством оценки его опыта, примеров решения проблем в этой сфере и рекомендаций и того, каким будет соотношение между его гонораров и влияние услуг на ваш бизнес в сухом остатке.

Шаги

Метод 1 из 3: Оцените опыт консультанта

  1. 1 Ознакомьтесь с сайтом своего потенциального консультанта. Так вы получите представление о том, как давно он в этом бизнесе и насколько крупная компания, в которой он работает.
    • Найдите консультанта в соответствии с размером и потребностями вашей компании. Например, если у вас крупный бизнес многочисленными офисами в разных местах, возможно, вам целесообразнее нанять фирму с несколькими консультантами, а не одного человека.
  2. 2 Уточните, в какой области сферы телекоммуникаций у консультанта имеется опыт. Некоторые специализируются на передаче данных и системах связи, другие больше разбираются в системах VoIP (voice over IP - голос поверх IP), а кто-то предпочитает делать аудит системы в целом и вырабатывать по ней рекомендации.
    • Поищите консультанта с экспертизой, соответствующей потребностям вашей компании. К примеру, если вы хотите полностью пересмотреть свою систему телекоммуникаций, найдите консультанта, который уже выполнял подобную работу раньше.
  3. 3 Выясните, на каких сферах бизнеса специализируется данный консультант. Вам следует выяснить, с какими предприятиями из каких областей бизнеса работал раньше данный консультант.
  4. 4 Работайте с тем консультантом, у кого уже есть опыт работы с компаниями на вашем рынке. К примеру, если ваш бизнес – медицинские услуги, найдите консультанта, который уже сотрудничал с больницами, фармацевтическими или страховыми компаниями.

Метод 2 из 3: Оцените рекомендации консультанта

  1. 1 Запросите рекомендации. Обсудите в своих профессиональных кругах потребности, связанные со связью. Возможно, ваши коллеги порекомендуют консультантов, с которыми они уже сотрудничали.
  2. 2 Проведите небольшое исследование. Практически у каждой компании и у каждого консультанта есть сложившаяся в сети репутация. Поищите отзывы, обзоры и прочую доступную в интернете информацию.
  3. 3 Запросите рекомендации. Готовый предложить свои услуги вашему бизнесу консультант должен быть готов предоставить контактную информацию текущих или бывших клиентов.
  4. 4 Выясните, есть ли у данного консультанта публикации с описанием сложных и успешных практических кейсов из своего опыта работы. Практические кейсы дают консультантам в сфере телекоммуникаций возможность публиковать свой опыт и продвигать свои услуги.

Метод 3 из 3: Оцените гонорар консультанта

  1. 1 Определите бюджет. Прежде чем делать выбор, проясните, сколько компания готова потратить на услуги консультанта. Не стоит тратить время на переговоры с консультантами, чьи услуги не вписываются в ваш бюджет.
  2. 2 Убедитесь, что ваш бюджет составлен адекватно тому, какие услуги вам требуются. Если вы не можете найти готового работать с вами консультанта, возможно, вы ожидаете слишком многого за слишком низкую цену.
  3. 3 Устанавливайте попроектную или почасовую оплату. Большинство консультантов предпочитают оговорить гонорар плюс почасовую ставку. Убедитесь, что ваши платежные документы соответствуют вашим договоренностям по оплате.
  4. 4 Запросите бесплатную оценку стоимости услуг. Многие консультанты в сфере телекоммуникаций могут, ознакомившись с вашей компанией, обозначить объем работы и предложить соответствующую стоимость услуг.

Советы

  • Убедитесь в том, что вам понятны потребности компании в услугах консультанта прежде, чем вы начнете процесс поиска и отбора потенциальных кандидатов. Выбрать подходящего консультанта вам поможет четкое представление о том, какие услуги вам требуются, какой вы можете выделить срок и в какой бюджет вам необходимо уложиться.

Предупреждения

  • Помните, что очень часто мы получаем то, за что платим. Несмотря на то, что велико искушение нанять консультанта с самым низким гонораром, убедитесь, что получите услуги того объема и качества, которые вам необходимы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 570 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]