Главная » 2015  Май  15 » Как вести учет расходов в Microsoft Excel
 
 | 06:07 Как вести учет расходов в Microsoft Excel | |
| Как вести учет расходов в Microsoft Excel2 методика:Работа с шаблоном ExcelСоздание собственной динамической таблицы учета расходов Многие компании используют Microsoft Excel, чтобы вести учет расходов отдела или всей компании. В настоящее время Excel может использоваться на всех ПК, имеющих операционную систему Windows. По этой причине вы может вести учет собственных расходов, если имеете эту программу на домашнем ПК. Существует большое количество шаблонов для ведения учета расходов от Microsoft и других сайтов, последние версии Excel включают встроенный шаблон в качестве предустановленного. Также в Excel вы можете создать собственную динамическую таблицу для ведения учета расходов. В обоих случаях следуйте инструкции ниже. ШагиМетод 1 из 2: Работа с шаблоном Excel
 Метод 2 из 2: Создание собственной динамической таблицы учета расходов
 Советы
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |

 1
Выберите предустановленный шаблон. Последние версии программы включают шаблон для ведения учета личных расходов, а также шаблоны для ведения учета расходов бизнеса. Вы можете получить доступ к этим шаблонам и вести учет расходов с их помощью.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/b6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/b6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg
1
Выберите предустановленный шаблон. Последние версии программы включают шаблон для ведения учета личных расходов, а также шаблоны для ведения учета расходов бизнеса. Вы можете получить доступ к этим шаблонам и вести учет расходов с их помощью.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/b6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/b6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-1-preview.jpg
 2
Выберите шаблон через Интернет. Если предустановленные шаблоны не подходят для ведения учета ваших расходов, вы можете выбрать шаблон через Интернет. Скачать его можно с какого-либо сайта или подключившись через Excel к Microsoft Office Online.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/bb/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/b/bb/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg
2
Выберите шаблон через Интернет. Если предустановленные шаблоны не подходят для ведения учета ваших расходов, вы можете выбрать шаблон через Интернет. Скачать его можно с какого-либо сайта или подключившись через Excel к Microsoft Office Online.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/b/bb/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/b/bb/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-2-preview.jpg
 3
Введите вашу информацию в соответствующие поля. Информация зависит от конкретного использованного вами шаблона динамической таблицы.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/3/38/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/38/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg
3
Введите вашу информацию в соответствующие поля. Информация зависит от конкретного использованного вами шаблона динамической таблицы.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/3/38/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/38/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-3-preview.jpg
 4
Сохраните свою динамическую таблицу. Вы можете использовать предлагаемое название для динамической таблицы или изменить название. Достаточно будет указать ваше имя и текущий года в названии файла.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/e/e8/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/e/e8/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg
4
Сохраните свою динамическую таблицу. Вы можете использовать предлагаемое название для динамической таблицы или изменить название. Достаточно будет указать ваше имя и текущий года в названии файла.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/e/e8/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/e/e8/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-4-preview.jpg
 1
Откройте Excel.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg
1
Откройте Excel.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-5-preview.jpg
 2
Введите название динамической таблицы в ячейку A1. Название должно быть содержательным, например, «Личный бюджет», «Учет личных расходов» или что-то подобное (не нужно использовать кавычки, здесь они исключительно, чтобы показать пример).
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/0/0a/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/0/0a/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg
2
Введите название динамической таблицы в ячейку A1. Название должно быть содержательным, например, «Личный бюджет», «Учет личных расходов» или что-то подобное (не нужно использовать кавычки, здесь они исключительно, чтобы показать пример).
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/0/0a/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/0/0a/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-6-preview.jpg
 3
Введите заголовки столбцов. Предполагаемые названия и порядок: «Дата», «Категория расходов», «Примечание», «Расход», «Доход» и «Баланс». Заполните этими заголовками от ячейки A2 до G2. Вам может понадобиться сделать столбцы шире, чтобы название или значение вместилось.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/3c/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/3c/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg
3
Введите заголовки столбцов. Предполагаемые названия и порядок: «Дата», «Категория расходов», «Примечание», «Расход», «Доход» и «Баланс». Заполните этими заголовками от ячейки A2 до G2. Вам может понадобиться сделать столбцы шире, чтобы название или значение вместилось.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/3c/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/3/3c/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-7-preview.jpg
 4
Введите информацию о первом виде расходов в ячейку третьего ряда.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/5b/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/5b/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg
4
Введите информацию о первом виде расходов в ячейку третьего ряда.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/5b/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/5b/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-8-preview.jpg
 5
Введите формулу баланса в ячейку G3. В связи с тем, что вы впервые вводите баланс, он будет определен как разница между расходами и доходами. То, как вы это пропишете, зависит от того, что вы хотите отображать – расходы или доступные средства.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/54/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/54/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg
5
Введите формулу баланса в ячейку G3. В связи с тем, что вы впервые вводите баланс, он будет определен как разница между расходами и доходами. То, как вы это пропишете, зависит от того, что вы хотите отображать – расходы или доступные средства.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/54/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/54/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-9-preview.jpg
 6
Введите информацию о втором виде расходов в ячейку четвертого ряда.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/6/61/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/61/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg
6
Введите информацию о втором виде расходов в ячейку четвертого ряда.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/6/61/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/61/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-10-preview.jpg
 7
Введите формулу баланса в ячейку G4. Второе и последующие значения будут продолжать отображать баланс, поэтому вам нужно добавить разницу между расходами и доходами к значению баланса предыдущей записи.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/6/68/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/68/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg
7
Введите формулу баланса в ячейку G4. Второе и последующие значения будут продолжать отображать баланс, поэтому вам нужно добавить разницу между расходами и доходами к значению баланса предыдущей записи.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/6/68/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/68/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-11-preview.jpg
 8
Скопируйте баланс формулы в другие ячейки в столбце G (столбец баланса). Нажмите правой кнопкой мыши в ячейке G3, выберите «Копировать». Затем выделите ячейки, расположенные ниже в столбце. Нажмите по выбранным ячейкам правой кнопкой мыши и выберите «Вставить», чтобы вставить формулу в выбранные ячейки (в Excel 2010 выберите «Вставить» или «Вставить формулу» в меню). Формула автоматически обновит ячейки для отображения расходов, доходов и даты (если используется) из текущего ряда и баланс из ряда, находящимся сверху над текущим рядом.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/95/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/9/95/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg
8
Скопируйте баланс формулы в другие ячейки в столбце G (столбец баланса). Нажмите правой кнопкой мыши в ячейке G3, выберите «Копировать». Затем выделите ячейки, расположенные ниже в столбце. Нажмите по выбранным ячейкам правой кнопкой мыши и выберите «Вставить», чтобы вставить формулу в выбранные ячейки (в Excel 2010 выберите «Вставить» или «Вставить формулу» в меню). Формула автоматически обновит ячейки для отображения расходов, доходов и даты (если используется) из текущего ряда и баланс из ряда, находящимся сверху над текущим рядом.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/95/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/9/95/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-12-preview.jpg
 9
Сохраните динамическую таблица. Дайте ей содержательное название, например, «УчетРасходов.xls» или «ЛичныйБюджет.xls.». Как и в случае с названием шаблонов, вы можете включить в название файла свое имя и год (учтите, кавычки используются лишь для того, чтобы показать пример, не стоит использовать их в название. Расширение файла тоже не нужно указывать, это сделает сам Excel).
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/a/a6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/a/a6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg
9
Сохраните динамическую таблица. Дайте ей содержательное название, например, «УчетРасходов.xls» или «ЛичныйБюджет.xls.». Как и в случае с названием шаблонов, вы можете включить в название файла свое имя и год (учтите, кавычки используются лишь для того, чтобы показать пример, не стоит использовать их в название. Расширение файла тоже не нужно указывать, это сделает сам Excel).
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/a/a6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg/550px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/a/a6/Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg/300px-Track-your-Bills-in-Microsoft-Excel-Step-13-preview.jpg