Главная » 2015 Декабрь 29 » Как вести себя с недовольными клиентами
15:17 Как вести себя с недовольными клиентами | |
Как вести себя с недовольными клиентами2 части:Понимание претензии клиентаДальнейшие действия Обращение с недовольными клиентами может стать на работе одним из главных вызовов. Общаетесь ли вы с ними личном или по телефону, вполне вероятно, что вы столкнетесь с разочарованием, агрессивностью и озлобленностью. Чтобы справиться с недовольным клиентом, прежде всего нужно сохранять самообладание. Читайте дальше и вы узнаете, как вести себя с недовольными клиентами. ШагиЧасть 1 из 2: Понимание претензии клиента
Часть 2 из 2: Дальнейшие действия
Советы
Предупреждения
| |
|
Всего комментариев: 0 | |