Главная » 2015 » Июль » 18 » Как узнать, почему машина глохнет на перекрестках
18:56
Как узнать, почему машина глохнет на перекрестках

Как узнать, почему машина глохнет на перекрестках

4 методика:Малый уровень трансмиссионной жидкостиЗабитый катализатор топливаИспорченные кислородные датчикиЗасорившийся/залипший клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Если автомобиль внезапно заглох на перекрестке, то на это может быть множество причин, однако люди часто забывают об одной из них — понижение уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Припаркуйтесь на ровной площадке и проверьте уровень жидкости в коробке. При этом очень важно, чтобы при установке оголенного щупа на место на нем не оказалась ни одной пылинки, ни одной частицы грязи.


Сервисные интервалы замены трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП могут отличаться, но, хотя это и не влияет на описанную проблему напрямую, их следует совершать с периодичностью, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Покупка специальной тюнинговой трансмиссионной жидкости может окупиться, если вы уверены в её эффективности, однако это может быть излишним. Гораздо более важна аккуратная периодичность замены. Даже если после замены в банке осталось 5% жидкости, это все равно значит, что 95% новой жидкости пущено в дело.


В бензине может содержаться слишком много воды. Если взять прозрачную пластиковую емкость, предназначенную для бензина, заполнить ее топливом и оставить на несколько минут (или на все 24 часа), то вода осядет и образует слой под топливом (так как плотность воды выше, чем бензина). Специальная жидкость Heat (или другая аналогичная присадка) способствует испарению воды из бензина. В редких случаях может лопнуть провод в трамблере. Другой причиной может оказаться забитый, грязный или старый топливный фильтр или даже топливный насос. Еще одна возможная причина — разорванный или поврежденный вакуумный шланг; в этом случае также может наблюдаться понижение мощности двигателя.


Как вариант, обороты холостого хода могут быть слишком низкими; это легко исправляется при помощи обычной отвертки. На блоке дроссельной заслонки, в том месте, где к нему подключается тросик от педали газа, есть маленький регулировочный винтик; покрутив его, можно немного увеличить обороты холостого хода.

Шаги

Метод 1 из 4: Малый уровень трансмиссионной жидкости

  1. 1 Проверьте щуп АКПП. Найдите в руководстве по эксплуатации описание данной процедуры. В большинстве случаев, производители рекомендуют производить проверку на прогретом двигателе.

Метод 2 из 4: Забитый катализатор топлива

  1. 1 Во время разгона проверьте, не глохнет ли автомобиль и выдает ли он положенную мощность.
  2. 2 После небольшой ночной поездки загляните под днище автомобиля и проверьте, не светится ли катализатор; если да, то он, скорее всего, забился. Если это ваш случай, то катализатор придется заменить.

Метод 3 из 4: Испорченные кислородные датчики

  1. 1 Проверьте, не наблюдаются ли следующие симптомы: после холодного пуска холостые обороты в норме, но после пуска прогретого двигателя холостые обороты начинают плавать, а мотор периодически глохнет.
  2. 2 После нескольких тысяч километров езды с такими симптомами на панели большинства автомобилей загорается лампочка «Check Engine». В данной ситуации имеет смысл поискать мастерскую по ремонту инжекторов, в которой бы имелось диагностическое оборудование для прочтения кодов ошибок электронной системы управления двигателем. На большинстве автомобилей, выпущенных после середины девяностых годов, такая система установлена. Если ваш автомобиль оборудован данной системой, то вам повезло: в результате диагностики вы узнаете точную причину неисправности. Лампочка «Check Engine» может загораться по разным поводам, поэтому лишней проверка никогда не будет. Если код ошибки указывает на слишком бедную смесь, то причиной, с высокой долей вероятности, является неисправность кислородного датчика. Обычно такие датчики служат, по крайней мере, 100-120 тысяч километров. Хорошая новость заключается в том, что вы можете купить датчик в Интернете по цене, эквивалентной 50 долларам; кроме того, он, как правило, очень легко меняется. Другая возможная причина — слишком низкие обороты холостого хода; их можно отрегулировать. Кроме того, мог выйти из строя блок дроссельной заслонки; он тоже относительно недорог и легко заменяется.

Метод 4 из 4: Засорившийся/залипший клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

  1. 1 Проверьте, не появился ли код ошибки двигателя (EGE) под номером P1406. Если клапан EGR застрял в открытом положении, то на малых оборотах машина будет очень вялой. Если же он залип в закрытом положении, то автомобиль не будет ехать на высоких оборотах двигателя (например, по трассе).
  2. 2 Сначала попробуйте удалить наслоения сажи с клапана EGR. Возможно, такой очистки окажется достаточно. Если же это не помогло, и двигатель продолжает выдавать ошибку с кодом P1406, то клапан нуждается в замене.

Советы

  • Если у вас автомобиль с АКПП, и вы периодически глохнете на красном сигнале светофора и/или на знаках «СТОП», то, скорее всего, причиной является разница давлений с разных сторон фрикционных дисков. Собственно, машина глохнет из-за того, что происходит снижение давления с одной стороны диска. Когда уровень трансмиссионной жидкости в коробке слишком мал, то во время торможения бóльшая часть жидкости перетекает в переднюю часть АКПП, из-за чего и случается разница давлений, приводящая к неожиданной остановке двигателя. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  • Если вам нужно проверить уровень жидкости при работающем двигателе, то не забудьте поднять рычаг ручного тормоза. Кроме того, на большинстве автомобилей селектор АКПП требуется перевести в положение «P» или «N». Убедитесь, что вы не оставили селектор в положении «D», «3», «2» или «1».

Предупреждения

  • Щуп АКПП зачастую располагается в тесном, нагретом закоулке подкапотного пространства. Узнайте в руководстве по эксплуатации точное месторасположение щупа АКПП. Постарайтесь не обжечься об раскаленные части двигателя. Наденьте одежду с длинными рукавами и даже защитные перчатки, если потребуется. Кроме того, при добавлении жидкости воспользуйтесь воронкой с носиком подходящей длины.
  • Существует несколько типов трансмиссионных жидкостей. Выберите ту, которая рекомендована производителем вашего автомобиля.
  • Не превышайте уровень.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 223 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]