Главная » 2015 » Июль » 17 » Как узнать, кто просматривает ваш профиль в Facebook
16:40
Как узнать, кто просматривает ваш профиль в Facebook

Как узнать, кто просматривает ваш профиль в Facebook

3 методика:Используем отслеживание статистикиИспользуем Google AnalyticsВычисляем через Facebook

Вообще-то нельзя узнать, кто просматривает ваш профиль в Facebook и насколько часто. Однако есть различные техники, позволяющие узнать, сколько людей заходит на вашу страницу. Вы можете проанализировать эту информацию и составить представление, кто, возможно, просматривает ваш профиль. Также есть некоторые показатели того, кто взаимодействует с вашим профилем наиболее часто. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Шаги

Метод 1 из 3: Используем отслеживание статистики

  1. 1 Добавьте к профилю приложение HTML. По умолчанию в Facebook нет механизма, позволяющего добавить к профилю статичный HTML. Чтобы использовать код HTML, нужно будет добавить приложение, созданное для отображения HTML или FBML блоков.[1]
    • Вбейте в поиск Facebook "HTML box" или "FBML box". В результатах поиска должно появиться несколько приложений.
    • Быстро просмотрите приложение, прежде чем устанавливать его. Откройте раздел "Описание", чтобы убедиться, что оно подходит для вашей цели, и через поиск по Интернету проверьте, является ли приложение лицензированным. Ищете по запросам "Название приложения лицензия" или "Название приложения скам".
    • Так как эти приложения напрямую не нарушают политику Facebook, их обычно не запрещают, если только не выявлен факт рассылки спама.
    • Установив приложение, вы можете разместить код учета статистики в HTML или FBML блок, который оно отображает.
  2. 2 Найдите бесплатный сервис статистики в Интернете. Нет такого HTML кода, который создаст целую страницу учета статистики.[2] Следовательно, вам нужно вбить в поисковик запрос "бесплатный HTML счетчик посещений страницы" или "бесплатный HTML счетчик статистики".
    • Внимательно прочтите условия сервиса, прежде чем использовать его. Убедитесь, что он не запрашивает личную информацию, в том числе логин вашего аккаунта, и что сервис полностью бесплатный.
    • Узнайте, какой именно HTML вам нужно искать. Лучший выбор – скрипт CGI. Он отображает графический счетчик, который меняется каждый раз, когда кто-то просматривает вашу страницу.
    • Лучше не пользоваться PHP-счетчиками, так как они обычно требуют сохранения скрипта в текстовом документе внутри директории сайта. У вас нет папки со страницами и файлами, связанных с вашим профилем Facebook. Короче говоря, такие счетчики не будут работать на Facebook.
    • Приемлемое решение – счетчики Javascript. Facebook не разрешает использовать Javascript на сайте, но в Интернете есть бесплатные конвертеры, которые переведут Javascript в HTML-код. Вбейте в поиск "бесплатный конвертер Javascript".
  3. 3 Создайте HTML-код. Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать HTML-код для вашей страницы Facebook.
    • Имейте в виду, что многие бесплатные сервисы учета статистики потребуют создать аккаунт до начала использования.
    • Возможно, понадобится уточнить URL-адрес страницы, на которой вы планируете вести учет. В этом случае это будет URL вашего профиля или хроники в Facebook.
  4. 4 Вставьте код в HTML-блок приложения. Создав код, скопируйте и вставьте его в HTML-блок установленного HTML или FBML приложения.
    • Возможно, нужно будет подтвердив код, нажав "OK" или "Подтвердить", прежде чем он будет применен в вашем профиле.
    • В зависимости от типа приложения, счетчик будет показываться на странице приложения или в вашей хронике.
  5. 5 Проанализируйте цифры. Так как это метод позволяет узнать только количество просмотров, а не список гостей, вам придется отслеживать цифры и думать, по каким причинами они подскакивают или падают.
    • Если ваш друг или бывшая любовь вернулись в город после долгого отсутствия, возможно, именно они ответственны за внезапные скачки в количестве просмотров.
    • Если вы только что подружились с кем-то или встретили нового человека, он или она могут быть причиной того, что количество просмотров возросло.
    • Если вы только что с кем-то порвали или поссорились с другом, это могло отразиться на уменьшении количества просмотров.
    • Если вы подозреваете, что кто-то следит за вами или преследует вас, и вы видите, что статистика посещений растет, это может подкрепить ваши подозрения.

Метод 2 из 3: Используем Google Analytics

  1. 1 Создайте аккаунт в Google Analytics. Это поможет вам отследить трафик, получаемый вашей страницей в Facebook. Базовый аккаунт можно открыть бесплатно, все, что нужно, это зарегистрироваться и связаться ваш текущий аккаунт Google с аккаунтом Google Analytics.
    • Если у вас нет аккаунта Google, создайте его. Вам нужно будет придумать имя пользователя и пароль, а также подтвердить свой возраст и принять условия сервиса.
    • Заметьте, что только вы можете использовать Google Analytics, чтобы отслеживать страницы Facebook, связанные с вашим бизнесом. Нельзя использовать этот сервис, чтобы отслеживать трафик личных страниц.
  2. 2 Добавьте страницу в качестве собственности к аккаунту Google Analytics.[3] На панели Администратор кликните Создать новую собственность.
    • Если у вас еще нет аккаунта, связанного со страницей Facebook, создайте его, кликнув Создать новую собственность.
    • Настроив аккаунт, кликните на нем, чтобы открыть.
    • Кликните + Новая веб-собственность.
    • Укажите, что хотите отслеживать веб-сайт и заполните данные о категории отрасли и часовом поясе.
    • Кликните Получить трекинг ID, чтобы закончить.
  3. 3 Получите код Javascript, чтобы отслеживать свои цифры.[4] Со страницы своей собственности кликните вкладку Информация отслеживания, чтобы найти код.
    • Настройте опции отслеживания и нажмите Сохранить.
    • Выделите код и скопируйте, нажав Ctrl + c на клавиатуре или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Копировать.
  4. 4 Переведите Javascript в HTML. Вбейте в поисковик запрос вроде "бесплатный конвертер Javascript", чтобы найти инструмент, который переведет код в HTML.
    • Facebook не разрешает использовать Javascript, поэтому эта процедура обязательно, если вы хотите продолжить.
    • Выделите и скопируйте новый код.
  5. 5 Добавьте HTML-блок приложения на вашу страницу. Поищите в Facebook комбинацию слов "HTML box". В результатах поиска должно появиться несколько приложений.
    • Быстро просмотрите приложение перед тем, как установить его.
    • Установив приложение, выберите место на вашей странице или на странице вашего приложения, куда вы можете поместить статический HTML.
  6. 6 Поместите новый код в HTML-блок приложения. Кликните в блоке правой кнопкой мыши и выберите "Вставить", чтобы вставить код.
    • Или же кликните левой кнопкой мыши в блоке и нажмите Ctrl + v на клавиатуре, чтобы вставить код.
    • Нажмите "OK" или "Подтвердить", чтобы подтвердить код.
  7. 7 Спросите себя, о чем говорят данные. Проанализируйте цифры, чтобы определить, почему и из-за кого они меняются.
    • Если в недавнем прошлом вы сотрудничали с кем-то или получили доступ к новой клиентской базе, должен быть подъем посещений.
    • То же самое, если вы продвигаете новое предложение.
    • Ожидайте спада, если вы потеряли крупного клиента или недавно были замешаны в скандале.

Метод 3 из 3: Вычисляем через Facebook

  1. 1 Просмотрите список друзей в чате или в своей хронике. Согласно Facebook, люди с топе чата это "те, с которыми вы чаще всего взаимодействовали в последнее время через Facebook."[5] То же относится к друзьям, которые отображаются в разделе друзей на главной странице вашей хроники.
    • Имейте в виду, что люди, которые просто просматривают ваш профиль, не оставляя комментариев, лайков или других следов своего присутствия, не войдут ни в тот, ни в другой список.
    • Взаимодействием на Facebook считается обоюдный процесс. Другими словами, люди, которые находятся в топе у вас в чате или хронике, это не просто те, которым вы часто пишете, но и те, кто часто отвечает. Список строится не только из тех, кто часто просматривает ваш профиль.
    • Это поможет вам вычислить, кто чаще всех посещает вашу страницу в зависимости от того, насколько вы активны в Facebook. Если вы редко начинаете общение или общаетесь со многими, люди, взаимодействующие с вашим профилем, будут в большей степени влиять на список друзей в чате или хронике.
    • Пользуясь списком друзей в хронике, возможно, придется несколько раз обновить страницу, чтобы добиться точности. Друзья, с которыми вы часто общаетесь, будут появляться снова и снова, но также будут показаны и случайные друзья. С каждым обновлением страницы эти случайные друзья будут другими, а вот постоянные меняются редко.
  2. 2 Пригласите друзей на мероприятие.[6] Приглашая друзей на мероприятия, вы можете судить о том, кто часто посещает ваш профиль, посмотрев на категории ответов.
    • Ответы делятся на три раздела: принятые, отклоненные и ожидающие.
    • Предположительно, первые пять человек в каждой категории это те, кто просматривает ваш профиль чаще других.
  3. 3 По очереди вводите каждую букву в строку поиска. В строке поиска Facebook начните вводить запрос, просто напечатав первую букву. Проделывайте это с разными буквами, каждый раз удаляя предыдущую букву перед следующим запросом.
    • Если в последнее время вы часто посещали страницу друга, чье имя начинается с введенной буквы, он будет первым, кто появится в списке.
    • С другой стороны, если вы введете букву, на которую не начинается имя такого друга, или если человек, страницу которого вы просматриваете редко, появится в топе списка, найденный человек с равными шансами может либо никогда не заходить на вашу страницу, либо просматривать ее чаще всех.
  4. 4 Просмотрите раздел "Возможно, вы знакомы”. По ним можно догадаться, кто часто заходит на вашу страницу, даже если их нет в списке ваших друзей.
    • Если в разделе "Возможно, вы знакомы” находится человек, с кем у вас нет общих друзей, велика вероятность, что этот человек заходит к вам на страницу.
    • Если в разделе "Возможно, вы знакомы” человек, с которым у вас есть общие друзья, то может он просматривает ваш профиль, а может и нет.

Предупреждения

  • Политика конфиденциальности Facebook не дает людям с полной уверенность знать, кто просматривает их страницы. На Facebook нет такой функции, и ни одно стороннее приложение не может предоставить эту информацию.[7]Не устанавливайте Facebook приложение, утверждающее, что вы сможете увидеть ваших гостей. В лучшем случае, такие приложения пытаются получить неограниченный доступ к вашему профилю. В худшем, они будут отсылать спам вашим друзьям или заразят компьютер вирусом.[8]
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 798 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]