Как узнать, активен ли по прежнему PayPal аккаунт
PayPal позволяет пользователям совершать и принимать платежи в режиме онлайн, а также переводить деньги на свои банковские счета. Компания имеет один из самых популярных сайтов в Интернете для управления бизнес-финансами, а также для личных нужд. Есть несколько простых шагов, которым вы можете следовать, чтобы узнать, активна ли по-прежнему учетная запись PayPal.
Шаги
-
1
Перейдите на сайт PayPal и попытайтесь войти, используя имя пользователя и пароль PayPal, чтобы узнать, активна ли по-прежнему учетная запись PayPal. Имя пользователя - это адрес электронной почты, который вы используете для принятия платежей PayPal, и пароль (минимум 8 символов) чувствителен к регистру.
-
2
Нажмите на ссылку "Problem with login" (Проблема с логином), если вы забыли свое имя пользователя и пароль. PayPal спросит вас о причине, почему вы не можете войти, и позволит выбрать такие варианты, как: "I don't know my password" (Я не знаю своего пароля) или "I don't know what email address I used" (Я не знаю, какой почтовый адрес я использовал).
- Выберите вариант "I don't know my password" (Я не знаю своего пароля), если вы забыли свой пароль. PayPal попросит вас ввести свой логин - адрес электронной почты и задаст вам несколько вопросов по безопасности. Если вы успешно ответите на них, то PayPal вышлет вам электронное письмо с инструкциями о том, как изменить пароль.
- Выберите вариант "I don't know what email address I used" (Я не знаю, какой почтовый адрес я использовал), если вы забыли свой адрес электронной почты. PayPal попросит вас ввести пароль и ответить на некоторые вопросы безопасности, которые вы выбрали при создании аккаунта. После ответов на вопросы безопасности PayPal раскроет адрес электронной почты, который использовался для входа в ваш аккаунт PayPal.
-
3
Перейдите в раздел справки PayPal, если вы все еще не можете получить доступ к своей учетной записи. Вы можете получить доступ к справочному центру, перейдя на главную страницу PayPal и нажав на кнопку "Help" (Помощь) в верхней части страницы. Вы можете просматривать "My Account" (Моя учетная запись) и найти полезную информацию о заблокированных паролях, подтверждении учетной записи и как заявлять о правах владения аккаунтом. Прочитайте темы, обсуждавшиеся в категории "Account Status" (Статус учетной записи), чтобы увидеть, смогли ли вы выполнить любые требования, возможно, в результате которых ваш аккаунт стал неактивным.
-
4
Используйте панель поиска в справочном центре для поиска конкретных проблем, которые, возможно, стали причиной деактивации вашего аккаунта PayPal, например, просроченные платежи PayPal.
-
5
Обратитесь в отдел обслуживания клиентов PayPal, если вы все еще не можете получить доступ к своей учетной записи. Вы можете нажать на ссылку "Contact Us" (Связаться с нами) в нижней части главной страницы PayPal, чтобы связаться с представителями PayPal по телефону или электронной почте. Вы также можете пообщаться с живым представителем или обратиться за помощью к членам сообщества PayPal. Соберите информацию о любых кредитных картах или банковских счетах, связанных с вашей учетной записью PayPal, прежде чем связываться с представителем PayPal на случай, если вы просили проверить дополнительную информацию.
-
6
Спросите представителя PayPal о состоянии вашей учетной записи. Выясните, активна ли по-прежнему ваша учетная запись PayPal, и спросите, как вы можете получить к ней доступ. Если ваш аккаунт стал неактивным, спросите, почему он стал неактивным, чтобы вы не столкнулись с той же проблемой снова. Возможно, вам придется создать новую учетную запись для того, чтобы продолжать использовать PayPal.
Предупреждения
- Никогда не раскрывайте информацию, касающуюся логина, банковского счета или кредитной карты на форуме сообщества PayPal. Раскрывайте только свои учетные данные представителю отдела обслуживания клиентов PayPal, с которым вы общаетесь через надежный источник.
|