Как увеличить посещаемость сайта бесплатно
Многие люди тратят огромные деньги, пытаясь продвинуть свой веб-сайт с помощью громких рекламных кампаний, но недостаток денежных средств не должен становиться препятствием, так как есть много способов поднять посещаемость, не тратя при этом ни копейки.
Шаги
-
1
Оптимизируйте ваш веб-сайт для взаимодействия с поисковыми системами. Зарегистрируйте его в разных поисковых системах и каталогах. В дополнение к крупнейшим поисковым системам, таким как Google, Yahoo, Ask, Bing и MSN, стоит представить сайт и в менее известных интернет-каталогах. Если ваш сайт представлен везде, где только возможно, это может также повысить ваш рейтинг в крупных поисковых системах.
-
2
Убедитесь, что ваши html-теги с названием, описанием и заголовком точно передают содержание вашего сайта; алгоритмы поисковых машин используют их в качестве ключевых слов, для того чтобы отнести ваш сайт к определенной категории и направить соответствующий трафик.
-
3
Расскажите о вашей партнерской программе, представив ее в каталогах партнерских программ и связавшись с владельцами похожих веб-сайтов.
-
4
Создайте страницу ссылок, которая будет содержать ссылки на другие неконкурирующие веб-сайты схожей тематики. Напишите владельцам других веб-сайтов с предложением обменяться ссылками. Вы разместите их ссылку на вашей странице ссылок, а они в ответ разместят ссылку на ваш сайт.
-
5
Оставляйте сообщения на форумах. Посещайте сетевые форумы обсуждений, где собираются люди из вашей целевой аудитории. Оставляйте полезные ответы на вопросы людей и включайте в сообщение ссылку на ваш веб-сайт. Можно указывать ее в конце сообщения возле вашего имени. Хотя вы, по сути, хотите, чтобы ссылку на ваш сайт видели так часто, как только это возможно, не злоупотребляйте этим в ваших сообщениях, иначе другие форумчане не будут вам доверять, а следовательно – не станут посещать ваш сайт.
-
6
Оставляйте комментарии в блогах. Посещайте блоги других людей на темы, связанные с темой вашего сайта. Большинство блогов позволяют вам писать комментарии, связанные с обсуждаемой темой. Оставляйте осмысленные комментарии по обсуждаемым вопросам и оставляйте ссылку на свой веб-сайт. Ваш комментарий и ваша ссылка навсегда останутся на странице блога.
-
7
Сделайте «подпись» для электронной почты ‒ ваше имя, адрес вашего веб-сайта и короткий слоган, описывающий достоинства вашего сайта. Настройте ваш почтовый клиент для автоматического добавления вашей подписи в каждое электронное письмо, которое вы отправляете.
-
8
Воспользуйтесь системами обмена трафиком. Существует много типов обмена трафиком, но основная идея у них одна ‒ вы объединяетесь с другими вебмастерами, и они направляют к вам посетителей в обмен на то, что вы направляете посетителей к ним. Наберите в поисковике «обмен трафиком», чтобы найти такие сервисы.
-
9
Создайте нечто ценное, что люди будут передавать друг другу. Это может быть репортаж с полезной информацией, которую вы разрешаете свободно распространять. Это также может быть какая-то интересная и необычная веб-страница, которую люди захотят отправить по электронной почте своим друзьям. Разумеется, распространяемая страница или статья будет включать в себя вашу рекламу и ссылку на ваш сайт, рассказывая людям о вашем сайте. Это называется «вирусной» стратегией.
-
10
Пишите статьи на темы, связанные с вашим сайтом, и размещайте ссылку на ваш сайт в своем профиле. Размещайте свои статьи в каталогах статей и позволяйте другим публиковать ваши материалы в своих рассылках и на своих сайтах. Ваши тексты разлетятся по сети с невероятной скоростью. Люди будут читать их и заходить на ваш веб-сайт. А самое хорошее в этом то, что люди, читающие ваши статьи, будут воспринимать вас как специалиста и скорее захотят что-либо приобрести, заходя на ваш веб-сайт. Что вы думаете о такой бесплатной рекламе?
-
11
Используйте подходящие ключевые слова для вашего контента. Смысл ключевых слов в том, что их используют большинство людей, желающих найти вашу статью по ее тематике. Проверьте их с помощью сервиса ключевых слов Google и используйте самое популярное из подходящих для вашей статьи ключевых слов в названии вашей статьи – позволяющем понять, о чем именно идет речь, если данное слово имеет несколько значений. Будьте максимально конкретны и далее используйте те же ключевые слова в статье, там, где это уместно. Также используйте различные синонимы. Только не перестарайтесь, иначе в Google это будет выглядеть как спам. Просто используйте ключевые слова так, чтобы это выглядело естественно, когда пишете о предмете статьи.
- Если вы используете ключевую фразу с несколькими значениями, дайте ссылку для другого значения и упомяните об этом в первом абзаце. Перенаправляя человека на страницу с нужным ему значением, вы создаете у него хорошее впечатление ‒ поэтому, возможно, ему захочется прочесть заодно и вашу статью.
-
12
Запустите почтовую рассылку для вашего сайта. Когда люди получают каждый новый выпуск, они будут вспоминать о вашем сайте. Зарегистрируйте ее в каталоге бесплатных рассылок в интернете. Так у вас появится свой информационный бюллетень!
-
13
Организуйте свое сообщество для онлайн-дискуссий. Это может быть гостевая книга, дискуссионный лист или чат. Когда люди присоединяются к вашему сообществу, они будут регулярно возвращаться, чтобы пообщаться с другими участниками.
-
14
Рекламируйте ваш сайт на специальных рекламных сайтах. В сети их существует множество. К числу наиболее популярных относятся Craigslist, iNetGiant, Free Advertising Forum и Gumtree.
-
15
Присоединитесь к бесплатным сейф-листам. Это списки подписчиков, которые согласились отправлять и получать электронную почту друг от друга. Вы можете мгновенно связаться с тысячами людей, отправляя им электронную почту, и вам не нужно беспокоиться, что на вас поступят жалобы на спам: ведь каждый участник списка согласился на получение писем.
-
16
Создание страницы Вконтакте может также увеличить число посетителей вашего сайта, поскольку ее увидят сотни людей.
-
17
Постоянно обновляйте содержимое вашего сайта. Для этого полезно иметь раздел новостей, который особенно выгоден с точки зрения поисковых машин.
-
18
Обновляйте ваш статус в Facebook, чтобы каждый раз сообщать вашим друзьям об обновлении вашего блога, а также создайте группу в Facebook. Друзья ваших друзей будут видеть, когда они вступают в вашу группу или комментируют ваш статус.
-
19
Добавьте свой сайт в наиболее популярные сервисы социальных закладок, чтобы создать обратную связь с вашим сайтом, что также повысит рейтинг вашей страницы.
-
20
Зарегистрируйтесь в сервисе Вопросов и ответов Yahoo! и оставляйте умные и полезные комментарии к вопросам, задаваемым пользователями, добавляя также ссылку на ваш сайт с дополнительными советами по теме.
-
21
Оставайтесь в теме. Любая реклама, комментирование на форумах и ответы на вопросы должны быть так или иначе связаны с основной темой вашего сайта. Чем больше ваша деятельность и сам сайт совпадают в тематике, тем больше вероятность того, что его найдут те, кто вам нужен. Чем лучше нацелены на аудиторию ваш партнерские ссылки, тем большим будет и их эффект. Люди не против рекламы на подходящую тему, ведь она выглядит скорее как удобный каталог, чем как раздражающая реклама.
Советы
- Пользуйтесь «сарафанным радио». Рассказывайте о вашем сайте всем, кого вы знаете.
- Сделайте визитные карточки с текстом наподобие «Эта визитка стоит 15 миллионов рублей. Узнайте почему», и далее внизу адрес вашего сайта в интернете. Существуют веб-сайты, которые позволяют вам создать и получить визитные карточки абсолютно бесплатно.
- Если вы можете предоставить качественный контент, вы можете начать взаимовыгодные отношения с другими сайтами, при которых вы делитесь знаниями, а взамен получаете рекламу.
- Какими бы типами бесплатной рекламы вы ни решили воспользоваться, обязательно используйте программы для трекинга рекламы. Это позволит вам узнавать, откуда именно к вам заходят посетители и какие типы рекламы наиболее эффективны.
Предупреждения
- Не пытайтесь использовать метаданные с ключевыми словами, которые не имеют отношения к вашему контенту, так как Google понизит ваш рейтинг.
- Избегайте любой рекламной стратегии, которая может быть истолкована как спам.
|