Как увеличить мощность вашего автомобиля
Для большинства автопроизводителей малый расход топлива и малые затраты на техническое обслуживание более важны, чем максимальная мощность. Это означает, что большинство автомобилей имеет значительно больший потенциал. В этой статье представлено несколько способов, как увеличить мощность вашего автомобиля и проявить в нем черты гоночного болида.
Шаги
-
1
Поставьте фильтр нулевого сопротивления.
- Купите фильтр, подходящий конкретно вашей машине.
- Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Ищите пластиковую трубу, которая с одной стороны приходит к двигателю, а с другой – к прямоугольной пластиковой коробке.
- Снимите крышку. Снимите зажимы или открутите крепежные винты и снимите крышку. Убедитесь, что в коробку воздушного фильтра не попадет грязь, пыль или вода.
- Снимите фильтр. Вытащите старый воздушный фильтр. Запомните, какой стороной он стоял.
- Протрите изнутри корпус воздушного фильтра влажной тряпкой.
- Установите новый фильтр нулевого сопротивления.
- Закройте крышку воздушного фильтра и капот.
-
2
Установите блок увеличения мощности.
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Найдите электронный блок управления. Посмотрите в инструкции по эксплуатации или в книгах Чилтона или Хайнса, как добраться до блока управления.
- Отсоедините разъем от компьютера.
- Подключите модуль увеличения мощности. Подключите его в цепь перед электронным блоком управления.
- Присоедините отрицательную клемму.
- Прочитайте инструкцию к модулю прежде, чем заводить двигатель.
- Заправьтесь и прокатитесь с дополнительными 30 лошадками!
-
3
Перепрошейте электронный блок управления с помощью программера.
- Это устройство поможет вам изменять параметры прошивки вашего электронного блока управления, позволяя увеличивать мощность, крутящий момент и снижать расход топлива.
- Перед подключением программера к автомобилю прочитайте инструкцию. Эти устройства могут подключаться и работать по-разному, так что изучить инструкцию – единственный вариант узнать, как точно ничего не сломать.
-
4
Поставьте выхлоп пониженного сопротивления.
- Сперва узнайте диаметр труб вашей выхлопной системы. Замерять нужно не наконечник выхлопной трубы, а трубу, которая выходит из каталитического анализатора, так как она обычно самая тонкая.
- Поищите в интернете или в магазинах модифицированные системы выхлопа для вашего автомобиля. Вы можете также поискать стронгер и вырезать каталитические преобразователи, которые создают больше сопротивления выхлопным газам. Большинству атмосферных двигателей это прибавляет 10 -15 л.с. Двигатели с компрессорами получат прирост значительно больше! Поищите видео или звуковые дорожки различных выхлопных систем, так как некоторые из них могут не подходить вам по звуку.
- Поставьте выхлоп катбэк. Эти выхлопы устанавливаются после вашего каталитического преобразователя и заменяют всю стандартную выхлопную систему.
- Всегда выбирайте выхлопные трубы максимального диаметра. Существует заблуждение, что слишком толстые трубы приведут к падению мощности и крутящего момента в результате снижения обратного давления. Для двигателей лучше, когда системы впуска, коллектор и выхлоп обладают минимальным сопротивлением.
- Как только вы купили новый выхлоп, можете обрезать старый самостоятельно или поехать в мастерскую.
- Срезайте старую выхлопную систему сразу после каталитического преобразователя, оставляя примерно 10 см для того, чтобы прикрутить или приварить новую. Снимите старую выхлопную систему с креплений.
- Позиционируйте вашу выхлопную систему (подразумевается, что она уже собрана) и приварите или присоедините к месту, где вы обрезали старую. Зафиксируйте ее крепежами.
- Заведите машину и почувствуйте прибавление в 10-15 л.с.
Советы
- Почитайте форумы, посвященные вашей модели автомобиля. Узнайте, какие модификации полезны, какие нет, чтобы избежать поломок и бесполезной траты времени и денег.
- Автомобильные тюнинг-клубы могут быть отличной возможностью получать запчасти дешевле.
- Когда испытываете ваш автомобиль, по возможности делайте это на гоночном треке. Гоночные треки не только безопасны, но они еще и помогут определить, насколько ваш автомобиль быстр, и как выросли показатели вашего автомобиля, сравнивая результаты заездов.
Предупреждения
- Опасайтесь того, что многие фильтры нулевого сопротивления пропускают частицы грязи в двигатель, а с масляных воздушных фильтров, особенно при неправильно уходе, может лететь масло во впускной коллектор. Это масло может испортить расходомер воздуха, если он есть на машине. На турбированных двигателях преимущества фильтров нулевого сопротивления незаметны, так как турбина нагнетает воздух независимо от пропускной способности фильтра, и риски загрязнения песком или маслом впускного коллектора неоправданны.
- На многих современных автомобилях воздухозаборники располагаются спереди, в зоне высокого давления встречного воздуха. Если вы решите установить модифицированную систему забора холодного воздуха, следует обратить внимание на некоторые детали. Низко установленный воздухозаборник может затянуть воду во время дождя, что способно вызвать гидроудар и серьезное повреждение двигателя.
- Узнайте нормы выброса газов в вашем регионе. Некоторые модификации двигателя могут привести к тому, что вы не сможете пройти техосмотр.
|