Как увеличить количество посещений вашего сайта ( не получив обвинений в рассылке спама)
Сайт, который никем не посещается не принесет вам прибыли. Сайт по электронной торговле, который посещает большое количество людей, но на котором никто ничего не покупает – все равно что бесполезный. Наиважнейшим моментом при получении визитов для вашего сайта является вопрос о том, заинтересована ли целевая аудитория в вашем продукте или услуге.
Шаги
-
1
Выясните, кем должны быть ваши посетители и где они. Если вы написали книгу о вязании, вашей аудиторией могут быть посетители групп или форумов, посвященных вязанию. Возможно, они посещают сайты, посвященные вязанию. Составьте список мест, где ваша аудитория может быть обнаружена. .
-
2
Присоединитесь к группам, частью которых может быть ваша аудитория. Внимательно прислушайтесь к тому, что они ищут и что их интересует. Участвуйте в обсуждениях там, где это приемлемо, но будьте осторожны – не стоит откровенно рекламировать ваш продукт или услугу. Построение диалога с клиентами позволит вам зарекомендовать себя как эксперта и приведет к продвижению вашего бизнеса. При общении на форумах и в группах – включайте адрес вашего сайта и контактную информацию в свою подпись. .
-
3
Посетите сайты, которые посещает ваша аудитория. Отправьте письмо владельцам сайтов и представьтесь. Пригласите их к посещению вашего сайта. Однако опять же не рекламируйте себя – просто напишите простое и прямолинейное письмо. Если они размещают рекламу – узнайте, сколько это стоит. Если они принимают статьи – узнайте их правила размещения. Если они занимаются размещением перекрестных ссылок – обменяйтесь ссылками. Даже если этот сайт является вашим потенциальным конкурентом, вас поразит насколько сильно желание сотрудничать у людей, если они видят потенциальную материальную выгоду.
-
4
Построение списка адресов для рассылки невероятно важно для продвижения продаж на вашем сайте. С другой стороны, вы хотите, чтобы ваши подписчики получали бонусы, а не только вашу рекламную рассылку. Убедитесь, что форма подписки на рассылку встречается достаточно часто, желательно - на каждой странице сайта. Донесите до ваших посетителей информацию о том, что подписчики получают скидки, специальные предложения, уникальные новости и т.п.
-
5
Подключите рекламу PPC (плати за нажатие). У Google есть рекламная программа, которая называется AdWords. Она позволяет компаниям с любым бюджетом размещать целевые рекламные объявления на странице поискового запроса. Когда пользователь Google вводит в поисковую строку слова, относящиеся к вашему товару – ваша реклама появляется среди результатов. Количество денег, которое вы платите за размещение рекламы изменяется в зависимости от конкуренции в вашем секторе индустрии и от того, как близко к первым результатам вы хотите видеть вашу рекламу. AdWords предоставляет рекламодателю большую гибкость в виде возможности ограничения ежедневных затрат и специальной панели управления, позволяющей изменять вашу рекламу и ограничение затрат по вашему желанию. Самое лучшее в этой системе – то, что вы платите только когда кто-то нажал на вашу ссылку.
-
6
Узнайте о предпочтениях ваших клиентов. Когда вы спрашиваете у своих уже существующих клиентов об их предпочтениях и мнениях, это не только приводит к повторным покупкам, но также создает очень важные личностные отношения.
-
7
Пишите статьи, интересные вашим потенциальным клиентам и размещайте их на различных сайтах. Когда другие сайты будут публиковать ваши статьи, они включат в них вашу биографию и ссылку на ваш сайт.
-
8
Интернет содержит огромное количество информации о бизнесе в любой сфере. Там вы можете обнаружить онлайн сервисы B2B, с помощью которых вы получите посещения от "готовых платить" покупателей. Большинство таких сервисов предоставляют "предварительно одобренные" ссылки. Эти сайты предоставляют уникальную услугу для покупателей, которые с их помощью могут искать нужный товар и общаться с поставщиком.
-
9
Создавайте информирующие короткие видео и выкладывайте их на YouTube. (www.youtube.com) Убедитесь в качестве описания видео и ключевых слов, чтобы быть уверенным, что ваше видео появится в результатах, когда люди будут делать запросы с ключевыми словами, относящимися к вашей теме. Так же немаловажно убедиться в том, что ссылка на ваш сайт появляется в видео, так как это позволит посетителям найти ваш сайт после просмотра видео. На YouTube есть ролики, которые просматривают тысячи, а иногда – миллионы раз. Убедитесь, что в клипе, который вы создаете, достаточно информации чтобы заинтересовать людей в посещении вашего сайта.
Советы
- Одним из устаревших и нежелательных способов получения посещений является покупка баз с адресами электронной почты. Вы, конечно, получите некоторую ограниченную выгоду, но скорее всего вас обвинят в распространении спама и большинство пользователей ваша незапланированная рассылка только оттолкнет. Кроме того, этот вид рекламы может вызвать проблемы с вашим поставщиком электронной почты.
|