Как устранить неполадки в Firefox
7 методика:Перезапустите FirefoxОчистите кэш FirefoxИспользуйте безопасный режим FirefoxСброс настроек FirefoxРешение проблем с плагинамиСоздайте новый профильПереустановите Firefox
Очень часто, проблемы с Firefox появляются в результате неполадок с расширениями и темами, неправильных настроек или поврежденных файлов. Если Firefox работает со сбоями (или совсем не работает), не беспокойтесь! В данный статье вы можете узнать о том, как исправить ошибки в веб-браузере Firefox.
Шаги
Метод 1 из 7: Перезапустите Firefox
-
1
Откройте меню "File" или Firefox Menu, а затем выберите "Quit Firefox" (не используйте кнопку крестика в правом верхнем углу окошка программы). Если Firefox продолжает работать с ошибками, то повторите данный шаг и перезагрузите компьютер.
Метод 2 из 7: Очистите кэш Firefox
-
1
Множество проблем с загрузкой страниц можно решить очистив кэш и куки Firefox. Откройте меню "Tools", а затем выберите "Clear Private Data". Выберите следующие пункты, а затем нажмите на "Clear Private Data Now":
- Download History
- Cache
- Cookies
Метод 3 из 7: Используйте безопасный режим Firefox
-
1
Иногда адд-оны Firefox (расширения и темы) могут вызывать проблемы. Безопасный режим работает с отключенными адд-онами. Следуйте данным шагам, чтобы запустить браузер в безопасном режиме:
-
2
Закройте Firefox (Откройте меню "File" и выберите "Exit").
-
3
Кликните на кнопку Пуск, откройте список программ и найдите папку Mozilla Firefox. Выберите "Mozilla Firefox (Safe Mode)".
-
4Когда появится диалог Safe Mode, кликните на "Continue in Safe Mode"
-
5
Если проблема не появляется в безопасном режиме, то скорее всего, причиной неполадок является расширение или тема. Прочитайте статью решение проблем с расширениями и темами, чтобы узнать побольше информации.
Метод 4 из 7: Сброс настроек Firefox
Неправильные настройки могут вызывать проблемы. Вы можете сбросить настройки Firefox на изначальные, следуя данным шагам:
-
1Закройте Firefox (откройте меню "File", затем выберите "Exit")
-
2
Кликните на кнопку Start, откройте список программ и найдите папку Mozilla Firefox. Выберите "Mozilla Firefox (Safe Mode)".
-
3Когда появится окошко безопасного режима, поставьте галочку на "Reset all user preferences to Firefox defaults" и "Reset toolbars and controls"
-
4Кликните на "Make Changes and Restart"
Метод 5 из 7: Решение проблем с плагинами
Время от времени, плагины Firefox (такие как Adobe Reader, Flash, Java, QuickTime, RealPlayer и Windows Media Player) могут вызвать проблемы. Безопасный режим не отключает плагины, но вы сможете это сделать в работающей программе.
-
1Откройте окошко Add-ons, кликая на меню "Tools" и выбирая "Add-ons"
-
2
Кликните на иконку Plugins сверху окошка.
-
3
Отключите плагины, один за другим до тех пор, пока проблема не будет устранена. Вам не нужно перезапускать Firefox.
-
4
Если вы найдете плагин, который вызывает проблемы, то возможно вам стоит его обновить или переустановить. Если проблемы продолжаются, то оставьте плагин отключенным.
Метод 6 из 7: Создайте новый профиль
Поврежденный профиль может вызвать определенные проблемы с Firefox. Вы можете попробовать создать новый профиль и проверить, будет ли решена проблема, если да, то скопируйте ваши данные (вкладки, сохраненные пароли и другое) в новый профиль.
-
1
Starting_the_Profile_Manager?style_mode=inproduct Запустите Profile Manager
-
2
Creating_a_profile?style_mode=inproduct Создайте новый профиль
-
3Выберите новый профиль и кликните на "Start Firefox"
-
4
Если проблема исчезнет, то вы можете восстановить важные данные. Чтобы избежать воссоздания проблемы, восстановите только важные файлы, такие как вкладки и сохраненные пароли.
Метод 7 из 7: Переустановите Firefox
Если создание нового профиля не помогло, то вам необходимо переустановить Firefox.
-
1Закройте Firefox (откройте "File", затем "Exit")
-
2Скачайте последнюю версию Firefox с mozilla.com
-
3
Сделайте резервную копию ваших данных, если пожелаете.
-
4
Удалите Firefox, используя Удаление программ в Панели Управления Windows.
-
5Удалите папку "Mozilla Firefox", находящуюся в папке "Program Files" folder
-
6Удалите How_to_find_your_profile?style_mode=inproduct папку профиля Firefox
-
7
Установите Firefox.
-
8
Когда запустится Firefox, появится помощник "Import Settings and Data" и будет создан новый профиль.
-
9
Восстановите важные данные, если пожелаете.
-
10
Переустановите ваши расширения и темы.
|