Главная » 2015 » Май » 22 » Как установить терминальные сервера
23:54
Как установить терминальные сервера

Как установить терминальные сервера

«Терминальные сервера» – это бывшее название службы Удаленных рабочих столов, встроенного приложения в ОС Windows, которое при активации позволяет пользователям получить доступ к любому другому компьютеру в сети из другого, удаленного места. Служба Удаленных рабочих столов входит в каждое издание ОС Windows XP и Windows 7, иначе же ее можно установить, скачав прямо с сайта Microsoft или из сопутствующих дисков, поставляемых вместе с операционной системой.

Шаги

  1. 1 Проверьте, установлена ли уже служба Удаленных рабочих столов. Это приложение должно быть по умолчанию включено в пакет обновлений вашей ОС.
    • Если вы используете Windows 7, нажмите на логотип Windows в левом нижнем углу экрана, также известный как меню «Пуск», затем введите фразу «Подключение к удаленному рабочему столу» в поисковое поле Windows Explorer. Если приложение установлено, оно отобразится у вас на экране.
    • Если вы используете Windows XP, откройте меню «Пуск», наведите на «Все программы», затем откройте «Стандартные». Удаленный рабочий стол должен находиться в подпапке «Связь» папки «Стандартные».
    • 2 Получение приложения Удаленных рабочих столов.
      • Для того чтобы установить службу Удаленных рабочих столов вам необходимо вставить в дисковод диск с драйверами для Windows XP или Windows 7, который шел вместе с операционной системой.
      • Если у вас нет диска с драйверами для ОС, посетите Центр загрузки Microsoft, адрес которого вы найдете в секции «Источники и ссылки» этой статьи. Напечатайте «Удаленный рабочий стол» в поисковое поле, чтобы найти последнюю версию приложения для конкретно вашей операционной системы.
      • 3 Установите на свой компьютер службу Удаленных рабочих столов.
        • Нажмите на «Дополнительно», когда появится экран приветствия Windows, а затем выберите «Установить подключение к удаленному рабочему столу». Если вы загрузили приложение с сайта Microsoft, вы перейдете прямо к окну установки.
        • Прочитайте и ознакомьтесь с пользовательским соглашением службы Удаленных рабочих столов, а затем поставьте галочку в пустой квадрат рядом с «Согласен».
        • Нажмите «Далее» для перехода к экрану «Сведения о пользователе».
        • Введите свое имя пользователя и название организации, затем укажите, хотите ли вы сделать службу Удаленных рабочих столов доступной для всех пользователей или только для вас.
        • Нажмите кнопку «Далее». После чего начнется процесс установки службы Удаленных рабочих столов, который после оповестит вас о завершении установки.
        • 4 Запустите службу Удаленных рабочих столов после завершения установки. После установки приложения, вам нужно будет настроить и включить параметры службы.
          • Зайдите в меню «Пуск» и откройте Панель Управления.
          • Нажмите на «Система и безопасность», а затем на «Система», чтобы зайти в настройки удаленного доступа.
          • Нажмите на вкладку «Удаленный доступ», если используете Windows XP, или «Настройка удаленного доступа» в левой боковой панели, если используете Windows 7.
          • Поставьте флажок рядом с полем, указывающим на то, что вы разрешаете другим пользователям подключение удаленного помощника к вашему компьютеру, затем нажмите на «Выбрать пользователей».
          • Нажмите на имя каждого пользователя, нуждающегося в удаленном доступе, затем нажмите кнопку «Добавить». Если пользователи находятся на нескольких доменах, вам предоставят возможность выбрать домен, из которого добавить пользователей.
          • Нажмите на кнопку «ОК» в окне «Пользователи удаленного рабочего стола», затем снова нажмите «ОК» для завершения настройки службы Удаленных рабочих столов на своем компьютере.
          • 5 Измените настройки брандмауэра. В некоторых случаях, служба Удаленных рабочих столов не будет работать, пока вы не разрешите в брандмауэре удаленный доступ.
            • Откройте Панель управления из меню «Пуск», затем нажмите «Система и безопасность» в Windows 7 или «Центр безопасности» в Windows XP.
            • Нажмите на кнопку «Брандмауэр Windows», снимите галочку рядом с «Не разрешать исключения», затем нажмите «ОК». Это позволит пользователям, указанным в меню удаленного доступа, удаленно управлять вашим компьютером.
            Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 457 | | Рейтинг: 0.0/0
            Всего комментариев: 0
            Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
            [ Регистрация | Вход ]