Главная » 2015 » Май » 22 » Как установить распределительный вал
23:10
Как установить распределительный вал

Как установить распределительный вал

2 части:Удаление старого распредвалаУстановка Новых Распредвалов

Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами двигателя внутреннего сгорания, регулируя четыре удара (впуск, сжатие, мощность, и выхлоп) процесса розжига. Распределительный вал-это последовательный поворот на 1/2 половины скорости коленчатого вала, и все распределительные валы должно быть правильно "приурочены" или же могут произойти серьезные повреждения двигателя. Установка распределительных валов - передовая инженерная работа, но вы можете научиться выполнять задание максимально безопасно для вашего изделия и модели, и вот некоторые общие советы, как выполнить задание правильно.

Шаги

Часть 1 из 2: Удаление старого распредвала

  1. 1 Проверьте в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля наличие конкретных схем. Узлы двигателя кардинально отличаются от изделия к изделию, и модели к модели, поэтому невозможно предложить обобщенное руководство для установки каждого распределительного вала. По этой причине, очень важно приобрести Хэйнс справочник, или другое официальное руководство пользователя со схемами перестроения для конкретной марки и модели.
    • Можно серьезно повредить двигатель и нарушить сроки его эксплуатации, если вы не воспользуетесь подробным руководством при этой работе. Читайте дальше только общее описание шагов процесса.
    • 2 Определите, необходимо ли выдвинуть весь двигатель. Чтобы открыть отсек коленчатого вала, возможно, придется достать весь двигатель, в зависимости от типа двигателя и марки автомобиля. С верхним расположением распределительного вала (ОНС) двигатели намного легче, чем с верхним расположением клапанов (OHV) -тип двигателей, с распредвалом, расположенным в блоке двигателя.
      • Большинство американских V8 и V6 моторов, имеют расположение распредвалов в блоке двигателя, что означает, что вам необходимо выдвинуть двигатель для замены.[1]
      • Многие двигатели с использованием верхнего расположения распределительного вала имеют в своей конфигурации, на самом деле, несколько распредвалов, такие как двойной верхний распределительный вал (двигатели DOHC). Если у вас двигатель DOHC, который тоже "V" конфигурации, он может иметь аж 4 распредвала.
      • 3 Доступ к распредвалу. Снятие крышки ГРМ является одной из наиболее сложных частей в автомобильной установке, если вы собираетесь попытаться сделать это без демонтажа двигателя. Масляный поддон должен быть снижен, достаточно снять крышку газораспределительного механизма, а также очистить коленчатый вал рыла. С крышки двигателя снимите три верхних болта ГРМ-цепи вместе с нижней шестерней ГРМ, если должна быть установлена новая цепь ГРМ. Этот процесс будет различаться в зависимости от марки и модели, но, как правило, он будет присутствовать при отключении линий аккумулятора, тогда необходимо снять крышку радиатора и отпустить клапан под пассажирским креслом, чтобы осушить его.
        • После того, как слита жидкость и сняты аксессуары, снимите болты впускного коллектора. Может потребоваться небольшой молоток и зубило или плоская отвертка, чтобы вынуть впускной коллектор из блока двигателя. Очистите передние и задние блок-рельсы с помощью чистящих пробок, силикона, масла, или любым другим средством, если это необходимо.
        • 4 Снимите крышки клапанов. Это позволит вам открыть рокеры и толкатели. Содержите рокеры и тяги в порядке. В то время как Вы снимаете гайки с рокеров, двигатель, вероятно, придется перевернуть несколько раз, чтобы отделить пружины клапана давления от контактных пунктов рокеров.
          • Устраните массовый расход воздуха (МРВ) и снизьте температуру впускного воздуха (ТВВ) датчика, который в сборе, если это необходимо. Открутите и снимите лоток радиатора и извлеките его. Открутите и отсоедините трубы от коллектора температуры воздуха.
          • Снимите провода свечей зажигания, отсоединив жгут проводов, ведущий к катушке и уберите катушки из крышки клапанов. Отсоедините шланги от крышки клапанов и снимите клапанные крышки чтобы открыть коленчатый вал.
          • 5 Вращайте диск и отметьте верхнюю мертвую точку. Поверните колесо распределительного вала, пока не увидите V-образную установочную метку в верхней части. Если эти метки ГРМ не выровнены должным образом во время сборки, распределительный вал будет в фазе с коленчатым валом и клапаны могут быть повреждены, если они заденут поршни.
            • Если Вам необходимо настроить время после этого, вы сможете сделать специальные настройки, но этого достаточно для того, чтобы убедиться в отмеченных записях, после чего вы можете установить диск безопасно.
            • 6 Удалите старый диск. Хотя с помощью распределительного вала инструмент для удаления идеально подходит, если ваш бюджет ограничен вы можете работать с диском, который выходит из блока двигателя, повернув его медленно и осторожно, принимая меры предосторожности, чтобы не поцарапать подшипники.
              • Если вы хотите изменить зубчатое колесо, цепи или любые другие компоненты в сборке, Вы также захотите удалить их, соответственно.

              Часть 2 из 2: Установка Новых Распредвалов

              1. 1 Перед установкой промойте новые детали растворителем. Распределительный вал и компоненты клапана шестерни должны быть вымыты в растворителе для удаления жира и пыли, накопившейся во время транспортировки, чтобы гарантировать чистую установку. Перед установкой тщательно высушите детали, выкладывая их на бумажные полотенца или сухие тряпки.[2]
                • Не мочите гидрокомпенсаторы, поверхность которых может быть нарушена при очистке растворителем.
                • Перед установкой нового распределительного вала убедитесь в правильности номеров деталей на соответствие с руководством, чтобы избежать любого несоответствия оборудования из-за ошибки доставки или ошибки в магазине.
                • 2 Смажьте диск. Лопасти диска и подшипники должны быть смазаны маслом кондиционера, которое обычно входит в комплект. Поверните диск, пока он в блоке для подачи масла в небольших количествах. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать подшипники диска.
                  • Переместите диск в заднюю часть блока также как в пробке, это позволит закрепить верхнюю защиту зубчатого сцепления.
                  • 3 Установите цепь ГРМ. Цепь ГРМ и звездочки могут быть собраны после того, как вы смазали детали. Чтобы выровнять сроки, Вам необходимо установить шестерни ГРМ до верхней мертвой точки (ВМТ) и момент сборки в соответствие со спецификациями, которые будут отличаться, в зависимости от марки компонента.[3]
                    • Большинство шестеренок будут помечены с насечкой или зеленой точкой, чтобы помочь установить ВМТ. Вращайте шестерню до тех пор, пока метка находится на уровне примерно 12 часов. Всегда следуйте инструкциям производителя.
                    • В месте нахождения распредвала, у верхнего механизма выбора времени должна быть своя точка выбора времени в 6-часовом положении; более низкий механизм выбора времени должен показать свою маркировку нулевой степени в 12-часовом положении. Проверка этого гарантирует надлежащее движение поезда клапана и позволит двигателю отвечать способу, которому предназначен распредвал.
                    • 4 Позицию более низкой части выбора времени покройте маслом. Удостоверьтесь, что масло не просачивается с передней части двигателя. Примените силикон между масляным поддоном, и покрытием выбора времени, что способствует запечатыванию контактных центров, а затем задвиньте масляный поддон назад на место.
                      • Если прокладка повреждена, она может быть очищена перед нанесением тонкого слоя силикона между поддоном и блоком.
                      • 5 Смажьте и установите толкатели. Всегда используйте новый набор лифтеров, проверяя каждый, чтобы убедиться, что он может двигаться беспрепятственно после того, как вы его собрали. Если этого не произошло, диск, и толкатель будет распределяться неправильно, что может привести к отказу двигателя.
                        • Смажьте каждый из новых гидрокомпенсаторов, опуская их в предназначенное место. Установите толкатели посредством головок цилиндров, установите гайки, толкатели и поставьте напротив чаши рокеров.
                        • 6 Сборка и установка оставшегося оборудования. Установите водяной насос и затем снова подсоедините оба отопительных шланга. Сожмите натяжитель ремня и замените приводной ремень. Переустановите радиатор и вставьте обратно все те шланги, подключая пробки в заливку шеи.
                          • Закрепите жгут проводов с кожуха вентилятора и замените радиатор подноса и МАФ Ассамблеи. Заправьте радиатор с 50/50 смесью охлаждающей жидкости и воды. Осмотрите двигатель на все кабельные соединения и затем снова подсоедините провода от аккумуляторной батареи.
                          • 7 проверьте ГРМ и отрегулируйте при необходимости. Включите зажигание и дайте двигателю поработать, без запуска в течении нескольких секунд. Подключите катушки проводов, если нет проблем.
                            • Может потребоваться настроить время, используя временную пушку, если вы хотите оптимизировать функцию диска.
                            • 8 Заведите машину, чтобы убедиться, что давление масла стабильное. Пусть машина простоит, нажав на насос газа, если он грозит срывом. Когда двигатель будет работать на полную температуру, замените крышку радиатора. ]

                            Советы

                            • Осторожно положите каждую часть в сторону, после того как вы вытащите их. Пометьте их, чтобы облегчить процесс переустановки.
                            • Не сливайте в радиатор, пока двигатель полностью не остынет.
                            • Придерживайте крышку клемм батареи полотенцем, чтобы избежать травм.
                            • Эти инструкции будут варьироваться в зависимости от марки, модели и года автомобиля.
                            Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 438 | | Рейтинг: 0.0/0
                            Всего комментариев: 0
                            Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                            [ Регистрация | Вход ]