Как управлять картом в дождливую погоду
Заниматься картингом в дождливую погоду может быть достаточно сложным занятием, но, если вы освоите технику преодоления трассы в дождливую погоду, то ваши шансы на победу очень сильно возрастут!
Шаги
-
1
При торможении давите на педаль резким и сильным нажатием. Это должно повлечь к блокировке задних колес и "вгрызанию” их в асфальт. Нежное и легкое нажатие на педаль тормоза не принесет таких результатом, а лишь убьет карт. Вам нужно оживить ваш карт, вы должны его заставить работать и кусаться за предоставление возможности получения максимального сцепления с асфальтом. Вам также следует сократить время торможения, и само торможение должно происходить непосредственно перед выполнением поворота.
-
2
Помните, что вы должны следовать по влажной траектории трека, а не по следам от шин. Заворачивайте в поворот достаточно поздно, и когда вы поворачиваете рулевое колесо, вы должны резким и быстрым движением повернуть его до упора.
-
3
Теперь карт не разворачивается и не крутится. Вы повернули рулевое колесо очень быстро, и это повлекло к сносу передней оси. Также при этом немного приподнимется передняя часть карта, но когда колеса получат достаточное сцепление с асфальтом, то карт очень резко совершит поворот. В то же время снос передней оси карта приводит к замедлению карта, так как получается эффект работы передних тормозов.
-
4
Когда вы резко поворачиваете колесо, то вам придеться немного наклониться вперед, так как вам будет тяжелее дотянутся до руля. Наклонитесь вперед и в сторону внешней части карта. Таким образом, вы смещаете вес с задней части карта на переднюю. Это поможет карту приподнять внутреннее заднее колесо.
-
5
Ели вы правильно поймаете время, то почувствуете, что карт начинает резко поворачивать. Это именно тот момент, когда вы должны переместить вес назад на заднюю ось карта, максимально выровнять рулевое колесо и вжать педаль акселератора.
-
6
Увеличивайте мощность постепенно и всегда ощущайте сцепление. Всегда пытайтесь найти максимальное сцепление.
Советы
- Траектория в дождливую погоду одинаково быстрая как в дождь, так и в сухом состоянии? В 99% случаев ответ будет – нет. Я не могу вам предоставить идеальную траекторию в дождь для каждой трассы, но я могу рассказать вам с чего начать. Перед выездом на трассу осмотрите ее, и вы увидите темные полосы от резины на поворотах, и также вы увидите более светлую часть с меньшим количеством следов от резины. В дождливую погоду ваш карт должен проходить трассу по траектории именно со второго случая. Во время прохождения трассы помните об этих наблюдениях. Вы поймете, что вам нужно поэкспериментировать с траекторией прохождения в дождь более одного круга. Вы должны выехать на трассу и почувствовать где на поворотах есть максимальное сцепление с асфальтом.
- Забудьте об очень деликатном поведении с педалью тормоза и ориентировочном использовании рулевого колеса. Вдавите педаль тормоза так, чтобы шины врезались в асфальт, а руль поворачивайте так, как будто хотите согнуть рулевые тяги!
- Вождение карта в дождь не предполагает деликатного поведения и боязни того, что карт ваш укусит за то, что вы пытаетесь выжать из него максимум. На самом деле, для того, чтобы ездить с талантом, необходимо быть более агрессивным и напористым. Езда на карте по мокрому треку дает вам больше возможностей проявить себя, нежели езда по сухому треку!
- Самое главное это не причинить себе вред и получать удовольствие!
Предупреждения
- Держитесь подальше от шинных ограждений
- Когда трасса сухая, то лучшее сцепление будет по обычной гоночной линии, там, где расположено шинное ограждение. Прохождение маршрута по этой линии обеспечат вам лучшее сцепление. Когда идет дождь, шины карта становятся чрезвычайно скользкими, поэтому вам нужно найти новую линию прохождения маршрута. Чаще всего по наружной окружности поворота.
|