Как управлять бизнесом по грузоперевозкам
Ведение бизнеса, связанного с грузоперевозками, требует дисциплинированности не только в вопросах управления финансовой частью, но и в самом подходе к делу. Вам придется координировать как своих подчиненных, так и клиентов. Поэтому вашей целью является создание таких условий, которые удерживали бы сотрудников на рабочем месте и привлекали новых клиентов. Предлагаем вашему вниманию список шагов, которые необходимо предпринять при открытии дела по грузоперевозкам.
Шаги
-
1
Первый шаг – это найм подходящих сотрудников, начиная от водителей и заканчивая административным персоналом. На собеседовании необходимо задавать правильные вопросы. Узнайте, почему соискатели заинтересованы в работе в вашей компании, каковы их жизненные приоритеты и насколько важно для них установить хорошие профессиональные отношения. Чтобы наработать значительную клиентскую базу, вам понадобится персонал, который представляет вашу компанию в выгодном свете. Правильные вопросы помогут отобрать персонал с добросовестным отношением к работе.
-
2
Разработайте привлекательную для сотрудников систему бонусов, которая одновременно была бы не обременительна для вас. Никогда не предлагайте слишком много до того, как ваш бизнес станет приносить прибыль и успешно развиваться. Убрать бонус намного сложней, чем добавить еще один. Добавлять бонусы стоит лишь в том случае, если бизнес приносит устойчивую прибыль, покрывающую все издержки. В качестве возможных вариантов может быть медицинская страховка, скидка на услуги дантиста, гибкий рабочий график, дополнительные выплаты при выходе на пенсию и др.
-
3
Проявляйте уважение к своим подчиненным. Если вы будете вежливы и предупредительны со своим персоналом, то они будут стараться также относиться и к вашим клиентам. Очень важно установить бизнес-климат, привлекательный для ваших текущих и будущих клиентов. Причем следование выработанному подходу к бизнесу должно начинаться именно с вас.
-
4
Следите за тем, чтобы все работники придерживались корпоративной политики. Касается это культуры общения или отношения к работе, убедитесь, что все следуют установленным правилам. Если кто-либо даёт повод для волнений, незамедлительно пообщайтесь с ним. Будьте вежливы и отзывчивы в ходе решения проблемы. Сами придерживайтесь корпоративной политики, выбирая меру дисциплинарного взыскания.
-
5
Платите зарплату вовремя. Вам ведь нужны надёжные водители для обеспечения стабильного роста и процветания вашего бизнеса, поэтому будьте надёжны по отношению к вашему персоналу в вопросах выплаты зарплаты.
-
6
Предоставьте сотрудникам все необходимые для успешной работы ресурсы и средства труда.
- Приобретите современное программное обеспечение, необходимое для сопровождения грузоперевозочного бизнеса. Организуйте для ваших сотрудников курсы по его освоению.
- Убедитесь, что все ваши транспортные средства соответствуют государственным стандартам и оснащены всем необходимым. Ваша цель: создать привлекательные условия работы для сотрудников, одновременно не выходя за рамки разумного, без завышенных расходов.
-
7
Будьте открыты для общения с клиентами. Всегда внимательно относитесь к их проблемам, будьте готовы прийти на помощь. Общайтесь с клиентами напрямую. Дайте им понять, что вы всегда открыты для диалога и что они могут обратиться к вам по любому вопросу.
-
8
Разработайте систему бонусов для лояльных клиентов. Предложите скидки постоянным клиентам. Необходимо всячески удерживать клиентов, надёжных как в вопросах ведения бизнеса, так и в вопросах своевременной оплаты.
-
9
Хозяйственный подход к финансовым вопросам поможет создать устойчивый оборот денежных средств. Это очень важный момент, так как вам будет необходимо регулярно платить зарплату водителям, закупать топливо и осуществлять техосмотр автомобилей. Организуйте источник доходов, из которого можно будет почерпнуть средства, если вдруг наступит чёрный день. Его можно оформить в виде чрезвычайного фонда.
|