Главная » 2015 » Июль » 12 » Как улучшить вербальную память
14:19
Как улучшить вербальную память

Как улучшить вербальную память

2 методика:Улучшение слухового образаДвигательная репрезентация

Недостающее звено памяти Эта стать охватывает две части: слуховую технику и моторную артикуляцию. Введение представляет собой краткий обзор техники, за которым следует пошаговая инструкция, в которой дается объяснение индивидуальных действий для каждого из трех этапов курса.


Знакомство с методами улучшения вашей вербальной памяти


Насколько хорошей является ваша вербальная память и насколько хорошей является ваша словесная репрезентация? Хорошо, давайте попробуем начать с небольшой задачки, чтобы узнать, насколько хорошей является ваша словесная репрезентация.


Попробуйте провести следующий эксперимент. Представьте, что вы размахиваете руками прямо перед собой. Затем, представьте, что вы размахиваете руками у себя за спиной и не видите их. Легко? Сосредоточьтесь на том, чтобы чувствовать движение рук и прикосновения воздуха. Представьте чувство того, как вы проводите рукой вверх и вниз к пояснице.


Просто?


Представьте, что вы говорите вслух, и что вы слышите, как кто-то говорит вслух. Однако, сосредоточьтесь на том, чтобы пробудить в себе способность слышать то, что говорят, не используя внутренний голос.


Не так-то и просто, да?


Хорошо, теперь сомкните губы и представьте, что вы ощущаете, как говорите. Не можете? Не должны ли вы представлять движения языка, губ, неба, носового прохода и челюсти. Причина, по которой у вас нет этой способности кроется в том, что это за пределами наших возможностей. Большинство из нас могут визуализировать это или знать, как это делается, но почти все не могут мысленно побудить это чувство воспроизведения звука, не говоря уже о речи или общих фразах. Удивит ли вас тот факт, что улучшение этой способности может улучшить вербальную память.


Спутывающий фактор заключается в том, как вы можете обеспечить вербализацию через бит, который должен произвести звук. Этого можно легко достичь, путем артикуляции гласного звука, слова или даже фразы, при попытке воспроизвести другой звук. Это называется блокировкой своего внутреннего голоса. Это будет гарантировать тот факт, что конкурирующее воспроизведение моторики занято или заблокировано и не компенсируется. Начните с простого, пытаясь артикулировать хотя бы один гласный звук.


Попробуйте, пытаясь произнести гласный звук «А» в уме, произнося, на самом деле, звук «Э». Артикуляция гласного звука должна прерывать (блокировать) звук «А» в вашей голове. Когда вы потренируетесь, то сможете артикулировать слово, а затем и фразу.



Шаги

Метод 1 из 2: Улучшение слухового образа

Вы должны практиковать эти упражнения много раз в день.

  1. 1 Воспроизведите отдельные звуки. Идея состоит в том, чтобы попытаться вспомнить звуки, которые не могут быть представлены вашим внутренним голосом (примеры находятся ниже). Постарайтесь воспроизвести как можно больше звуков. Не стоит слишком зацикливаться на одном звуке. Вы должны пробовать воспроизвести как можно больше звуков, а спустя некоторое время возвращаться к звукам, которые у вас не получаются. Проще всего делать это ночью, когда вы расслаблены.
    • Писк сигнализации.
    • Нота знакомого вам, или приятно звучащего музыкального инструмента (например, пианино).
    • Звук гудка из знакомой вам телеигры.
    • Шум грохота.
    • Звук падения кастрюли.
    • Закрывание двери.
    • Хлопок.
    • Щелканье кнопки.
    • Чашка, поставленная на стол.
    • Визг или крик ребенка или младенца.
    • Отрыжка.
    • Любой другой интересный звук, который вы услышали в течение дня.
  2. 2 Возьмите диктофон, запишите на него звук и проиграйте его через несколько секунд. Постарайтесь воспроизвести его как можно точнее. Представьте этот звук, а затем, через несколько секунд, проиграйте его на диктофоне.
  3. 3 Слушайте фрагменты классической или инструментальной музыки. Попробуйте вспомнить мелодию или удержать ее в голове. Убедитесь, что вы сосредоточились на качестве звуков. Начните с нескольких простых нот, а затем, постепенно переходите к более сложных мелодиям.
  4. 4 Сосредоточьтесь на том, чтобы вспомнить события за день, как, например, то, где вы обедали. Постарайтесь вспомнить некоторые случайные звуки, такие как позвякивание посудой обслуживающего персонала, шаги и звук льющихся напитков.
  5. 5 Попытайтесь представить кого-то из друзей или любимого человека, который говорит вслух ваше имя или фразу, которую он часто повторяет. Затем, представьте людей, которых вы не так хорошо знаете. Наконец, попытайтесь вспомнить голос за кадром рекламы или лозунга. Избегайте голосов, которые схожи с вашими. Сильные эмоции помогают быстрее вспомнить, поэтому знакомые фразы или голоса будут самыми легкими, особенно в начале. Постарайтесь проделать все это с наибольшим количеством всевозможных голосов. Убедитесь в том, что воспроизводите в памяти голоса, которые существуют в действительности, а не те, которые говорит ваш внутренний голос. Убедитесь, сможете ли вы выстроить целый репертуар голосов.
    • Во время разговора, обратите внимание на голос говорящего. Если вы немного отвлеклись от разговора, то постарайтесь вслушаться и постарайтесь запомнить которая была сказана, а спустя некоторое время, попытайтесь запомнить другую. Немного позже, постарайтесь вспомнить фразу, которая была первой.
    • Используйте диктофон, чтобы записать сказанную фразу, а затем, через несколько секунд, проиграйте ее. Постарайтесь вспомнить ее наиболее точно. Представьте фразу, а затем проиграйте ее в уме.
    • Включите телевизор настолько тихо, чтобы можно было разобрать лишь то, о чем идет речь. Затем, вспомните впечатления от голосов говорящих. Возможно, вы обнаружите, что это будет немного легче, чем попытка вспомнить чей-то голос. Кроме того, с повторами программ, которые вы видели раньше, все будет гораздо проще!
  6. 6 Прочтите как можно больше разнообразных уведомлений в течение дня. Услышать их воспроизведение знакомым для вас голосом будет легче.
  7. 7 Если у вас есть время в течение дня, то постарайтесь взять за привычку называть окружающие предметы другим голосом, у себя в голове. Используйте различные голоса для каждого объекта. Иногда, стоит блокировать свой внутренний голос.
  8. 8 Прочитайте знакомые вам детские книги или комиксы. Это нужно делать около четверти часа каждый вечер. Не стоит расстраиваться, если у вас не получается запомнить тексты слово в слово. Цель заключается в том, чтобы побудить звук, а не запомнить книгу. Запомните, что необходимо блокировать свой внутренний голос снова и снова.
    • Прочитайте их знакомым для вас голосом. Вы можете случайно потерять голос. Если это случилось, то переключитесь на более характерному голосу или тому, который вы услышали недавно.
    • Прочитайте абзац, а затем вспомните его. После того, как вы вспомнили следующий отрывок, вернитесь к предыдущему. Затем, снова прочтите это вслух, и повторяйте до тех пор, пока не получите прогрессию отрывков.
    • Когда у вас начнет получаться, переходите на более длинные и менее знакомые романы.
  9. 9 Перечитайте записи в своем дневнике другим голосом.

Метод 2 из 2: Двигательная репрезентация

Эта, другая часть программы, имеет дело с сенсорными и моторными компонентами речи.

  1. 1 Получите практические знания фонетического алфавита и механики речи. Это даст вам необходимую психическую базу, которая позволит распознать и понять моторные и сенсорные ощущения вербальной артикуляции.
    • Механизмы речи лучше всего представлены учебными пособиями, с использованием картинок, на которых изображено правильное положение языка и губ и т.д., для каждого звука, который, в свою очередь, связан с изучением фонетики. В изучении фонетики и механизмов речи, лучше всего помогают иллюстрированные и детальные инструкции того, как производится каждый звук, которые можно найти разделе «Недостающее звено память», написанном Дж. Роуэном.
  2. 2 Произнесите фразу, а затем представьте, как вы говорите эту фразу, сосредоточившись на ощущении речи. Затем, попробуйте сделать это в обратном порядке: представьте фразу и произнесите ее вслух, все время концентрируясь на ощущении каждого компонента речи.
  3. 3 Выполните это задание снова. Тем не менее, дайте себе второстепенную задачу, предназначенную для создания интерференции. Это использование второстепенной задачи направлено на то, чтобы подавлять области функционирования вспомогательных вербальных репрезентаций, и заглушать преимущества терапии, заставляя замещающую область, взять на себя весь объем работы.


Советы

  • На начальных стадиях воспроизведения голосов, лучшего всего представлять не более двух-трех слов. Вам удастся добиться успеха в количестве слов к концу выполнения этой части. Постарайтесь представлять голоса, которые являются интересными, например, писклявые, глубокие или с акцентом. Чтобы убедиться в том, что вы не используете внутренний голос, заблокируйте его. Если произношение гласного звука слишком сильно прерывает ваше звуковое воображение, то это значит, что вы не концентрируетесь на звуке, который воспроизводите. Тем не менее, если это мешает вашему развитию, то удерживайтесь от слишком частой блокировки внутреннего голоса. Сначала фраза будет отличаться в ясности, но в конечном итоге она будет постепенно проясняться.
  • Кроме того, было бы неплохо научиться играть на каком-то музыкальном инструменте, на чем- то простом. Во время игры, уделяйте особое внимание звукам. Вы должны будете выучить шкалу, слушая ноты в голове, и нажимая правильные клавиши инструмента, а не только зная аппликатуру какой-то конкретной части. Начните с частей мелодий, двух или трех нот. Это упражнение предназначено не только для того, чтобы научиться играть музыку, но и чтобы научиться быть внимательным к звукам.
  • В ходе выполнения упражнений и во время прочтения заданий, вы можете почувствовать легкую боль в одной части головы, и небольшую усталость. Не переживайте, ведь все так и должно быть. Вы просто используете область мозга, которую никогда не использовали до этого. Если у вас проблемы со сном, то вот вам и ответ. Также, вам могут приходить яркие сновидения, поэтому не стоит переживать, ведь все так и должно быть.
  • Не стоит ожидать, что ваше воображения звука резко улучшится сразу. Оно будет улучшаться постепенно, и, в конечном счете, станет таким же оживленным, как и визуальный ряд, который мы воспринимаем как должное. В начале, звук придет как неясное впечатление, но со временем будет становиться более четким.
  • Возьмите диктофон или mp3-рекордер. Многие мобильные телефоны имеют такую функцию.
  • Заблокируйте свой внутренний голос. Убедитесь в том, что вербализация обрабатывается в бите, который должен продуцировать звук. Этого можно легко добиться с помощью артикуляции гласного звука, слова или фразы, при попытке вспомнить другой звук. Это называется блокировкой внутреннего голоса. Постарайтесь услышать гласный звук, слово или фразу, например, «А», в то время как артикулируете звук «Э». Артикуляцию гласного звука усложняет (блокирует) воспроизведение звука «А» про себя. Это случается из-за того, что слуховым центрам приходится принимать всю работу на себя.
  • Другим важным компонентом этой методики памяти является смена порядка действий, которые вы выполняете. Прослушайте фразу и звук, затем, воспроизведите у себя в голове, затем воспроизведите вслух и прослушайте. Это очень важно. Вам нужна точка отправления для работы, но вам также необходимо иметь возможность представлять и воспроизводить вербальную артикуляцию без каких-либо подсказок, реплик или импульсов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 324 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]