Главная » 2015 » Август » 12 » Как удержать клиентов
16:31
Как удержать клиентов

Как удержать клиентов

4 методика:Как удовлетворить клиентовОбучите своих сотрудников, как надо обращаться с клиентамиИспользуйте обратную связьРешайте любые проблемы клиентов оперативно

Клиенты являются одной из самых важных составляющих успеха любого бизнеса, возможно, самой важной. Ваши клиенты — гарантия прибыльности, уважения и хорошей репутации вашей компании. Ни один бизнес не способен прожить без лояльных клиентов, но научиться удерживать клиентов, чтобы они возвращались снова и снова и продолжали покупать ваши товары и услуги, может быть непросто. В течение жизненного цикла бизнеса какой-то процент клиентов вы потеряете. Поэтому наряду с привлечением новых клиентов для прибыльного бизнеса важно удержать уже существующих.

Шаги

Метод 1 из 4: Как удовлетворить клиентов

  1. 1 Делайте больше, чем от вас ожидают: покажите клиентам, как они для вас важны, чтобы им захотелось вернуться.
    • Стимулируйте постоянных клиентов, чтобы они чувствовали себя частью вашего бизнеса. Скидки или поощрительные программы для постоянных клиентов — отличный способ удержать клиентов.
  2. 2 Знайте ваших клиентов и членов их семьи по именам, здоровайтесь и общайтесь с ними при любой возможности.
    • Клиентам важно чувствовать, что их ценят. Если вы помните, как их зовут и что они любят, этого может быть достаточно, чтобы они пользовались вашими услугами чаще.

Метод 2 из 4: Обучите своих сотрудников, как надо обращаться с клиентами

  1. 1 Продемонстрируйте своим работникам, как относиться к клиентам с уважением, обслужить их так, чтобы им понравилось.
    • Ваши служащие — зачастую единственные представители компании, с которыми контактирует клиент. Важно, чтобы они относились к клиенту с таким же уважением и вниманием, как вы сами.
    • Стимулирующие конкурсы, такие как "Сотрудник месяца" или "Фаворит клиентов", могут заинтересовать ваших работников в более внимательном обслуживании клиентов.
    • Настаивайте, чтобы ваши служащие приветствовали клиентов по имени.
    • Хотя предыдущий опыт работы важен, в каждой компании своя культура удержания клиентов, и вашим служащим важно ее усвоить. Разработайте тренинги и инструкции, которые используют разные методы обучения, например, зрительные и слуховые, чтобы помочь сотрудникам, которые предпочитают определенный метод. Назначьте более опытных работников для обучения новичков.


Метод 3 из 4: Используйте обратную связь

  1. 1 Спросите ваших клиентов, что они думают о вашем бизнесе и уровне сервиса. Будьте готовы принять не только комплименты, но и конструктивную критику.
    • Предлагайте карточки опросов или пошлите запрос по электронной почте, чтобы выяснить, что нравится и не нравится вашим клиентам.
    • Оставайтесь всегда на связи с вашими клиентами и будьте готовы выслушать любые жалобы и претензии, помочь решить их проблемы.
    • Будьте в курсе желаний и потребностей клиентов. В ходе работы могут возникнуть проблемы, о которых вы можете не подозревать, если не поддерживаете тесную связь с клиентами.
    • Записывайте жалобы клиентов, чтобы было можно проанализировать и решить наиболее типичные проблемы. Как правило, жалоб становится меньше по мере улучшения качества продукта или услуги. Но если вы продолжаете получать жалобы по одним и тем же вопросам, пришла пора мозгового штурма и экспериментов с новыми методами работы.


Метод 4 из 4: Решайте любые проблемы клиентов оперативно

  1. 1 Стремитесь разрешить любые проблемы как можно быстрее. Споры с клиентами возникают время от времени у всех. Как вы разрешите эти споры определит, вернется ли клиент к вам или уйдет к конкурентам.
    • Выслушайте клиента до конца, прежде чем делать заключения.
    • Постарайтесь найти возможность удовлетворить требования клиента так, чтобы ему захотелось снова к вам вернуться.
    • Старайтесь урегулировать все конфликтные ситуации мирно и в позитивном ключе. Клиенту важно знать, что вы искренне хотите ему помочь.


Советы

  • Не стесняйтесь показать свою искреннюю заинтересованность в клиенте и поблагодарить его за покупку.
  • Сделайте опыт клиента незабываемым, чтобы ему захотелось вернуться.
  • Старайтесь предугадать нужды клиента.
  • Не стесняйтесь показать свою искреннюю заинтересованность в клиенте и поблагодарить его за покупку.
  • Сделайте опыт клиента незабываемым, чтобы ему захотелось вернуться.
  • Старайтесь предугадать нужды клиента.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 302 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]