Главная » 2015 Август 12 » Как удержать клиентов
16:31 Как удержать клиентов | |
Как удержать клиентов4 методика:Как удовлетворить клиентовОбучите своих сотрудников, как надо обращаться с клиентамиИспользуйте обратную связьРешайте любые проблемы клиентов оперативно Клиенты являются одной из самых важных составляющих успеха любого бизнеса, возможно, самой важной. Ваши клиенты — гарантия прибыльности, уважения и хорошей репутации вашей компании. Ни один бизнес не способен прожить без лояльных клиентов, но научиться удерживать клиентов, чтобы они возвращались снова и снова и продолжали покупать ваши товары и услуги, может быть непросто. В течение жизненного цикла бизнеса какой-то процент клиентов вы потеряете. Поэтому наряду с привлечением новых клиентов для прибыльного бизнеса важно удержать уже существующих. ШагиМетод 1 из 4: Как удовлетворить клиентов
Метод 2 из 4: Обучите своих сотрудников, как надо обращаться с клиентами
Метод 3 из 4: Используйте обратную связь
Метод 4 из 4: Решайте любые проблемы клиентов оперативно
Советы
| |
|
Всего комментариев: 0 | |