Главная »
2015 » Август » 5 » Как удалить пустые строки в Excel
12:48 Как удалить пустые строки в Excel |
Как удалить пустые строки в Excel
Удаление всех пустых строчек или строк с недостающими конкретными значениями может быть произведено в течение 5 секунд!
Шаги
-
1
Пометьте область, в которой вы хотите удалить пустые строки или ячейки. Это может быть весь лист (в этом случае у вас нет необходимости что-либо отмечать), пару строк, ряд или – самый распространенный вариант – столбец.
-
2
Нажмите сочетание клавиш [Ctrl + G] (либо выберите «Правка» (Edit) > «Перейти к ...» (Go to...).
-
3
Кликните по кнопке «Дополнительно» (Advanced), а затем «Бланки» (Blanks).
-
4
Щелкните правой кнопкой мыши по одной из выбранных ячеек и укажите опцию «Удалить ...» (Delete...)
-
5
Выберите вариант «Удалить всю строку» (Delete entire row).
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 441 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]