Главная » 2015 » Август » 5 » Как удалить пустые строки в Excel
12:48
Как удалить пустые строки в Excel

Как удалить пустые строки в Excel

Удаление всех пустых строчек или строк с недостающими конкретными значениями может быть произведено в течение 5 секунд!

Шаги

  1. 1 Пометьте область, в которой вы хотите удалить пустые строки или ячейки. Это может быть весь лист (в этом случае у вас нет необходимости что-либо отмечать), пару строк, ряд или – самый распространенный вариант – столбец.
  2. 2 Нажмите сочетание клавиш [Ctrl + G] (либо выберите «Правка» (Edit) > «Перейти к ...» (Go to...).
  3. 3 Кликните по кнопке «Дополнительно» (Advanced), а затем «Бланки» (Blanks).
  4. 4 Щелкните правой кнопкой мыши по одной из выбранных ячеек и укажите опцию «Удалить ...» (Delete...)
  5. 5 Выберите вариант «Удалить всю строку» (Delete entire row).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 401 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]