Главная » 2015 » Май » 18 » Как связаться со службой поддержки клиентов eBay
17:51
Как связаться со службой поддержки клиентов eBay

Как связаться со службой поддержки клиентов eBay

5 методика:Используйте метод, рекомендуемый eBayОбратитесь в eBay Answer CenterПозвоните непосредственно по телефонуВоспользуйтесь социальной сетью FacebookИспользуйте для связи Twitter

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем при совершении покупок в интернет-аукционе eBay, либо при желании решить спорное дело, вы всегда можете связаться с eBay Customer Support и поговорить с представителем компании. Вы вольны связаться с eBay по телефону, электронной почте, в чате или социальных сетях практически в любое время, в зависимости от сложности вашего запроса. Следуйте указанным в статье советам и узнайте, как достучаться до eBay.

Шаги

Метод 1 из 5: Используйте метод, рекомендуемый eBay

  1. 1 Зайдите на сайт http://www.ebay.com/ и войдите под своим логином и паролем.
  2. 2 Нажмите на "Customer Support” в верхнем левом углу монитора.
  3. 3 Щелкните по ссылке с надписью "Contact eBay”.
  4. 4 Укажите категорию, которая наилучшим образом описывает причину вашего обращения. Вы можете выбрать из разделов "Buying”, "Selling” или "Account”. Например, если вы испытываете трудности при общении с пользователем eBay, который купил что-то из выставленного вами товара, то, соответственно, указывайте раздел "Selling”.
  5. 5 Нажмите на ссылку, которая более конкретно описывает вашу проблему. К примеру, если вы не получили товар, который приобрели у другого пользователя eBay, то выберите "Didn’t receive an item” в категории "Buying”.
  6. 6 Изучите все возможные действия, приведенные на сайте. В большинстве случаев, eBay предоставляет всю информацию о том, как поступить и урегулировать конкретно вашу дилемму.
    • В некоторых случаях, например, когда покупатель отказывается платить за покупку вещи, вы можете потребовать открытия дела через eBay Resolution Center, прежде чем получите разрешение связаться с eBay напрямую.
    • 7 Выберите самый предпочтительный для вас контактный метод в правом углу экрана. Способы связи, к которым у вас будет доступ, варьируются в зависимости от причины послания. Обычно на выбор предлагаются: режим онлайн-чата, электронная почта и телефон[1].
    • 8 Следуйте указанным на экране компьютера инструкциям, чтобы связаться с eBay. К слову, при выборе опции звонка вам будет предоставлен номер телефона и одноразовый код доступа, который надо будет обязательно ввести прежде, чем вы сможете дозвониться до представителя eBay.

    Метод 2 из 5: Обратитесь в eBay Answer Center

    1. 1 Зайдите на страницу eBay Answer Center по ссылке http://community.ebay.com/t5/Answer-Center/ct-p/11000000003.
    2. 2 Напишите свой вопрос по работе сайта eBay в поле с надписью "Ask a Question”. Основываясь на проблеме, которую вы указываете, в нижеследующем разделе автоматически появляются смежные тематики.
    3. 3 Кликните на соответствующую тему, которая наиболее верно описывает причину вашего запроса. В раскрывающемся поле будут представлены на выбор один или несколько вариантов решения по вашему делу.
      • Если причина обращения не относится к категории часто задаваемых вопросов, то eBay автоматически перенаправит вас на страничку, где вы сможете составить и послать свое сообщение в адрес eBay Answer Center. Когда заявление будет рассмотрено, вы получите ответ от одного или нескольких пользователей аукциона.

      Метод 3 из 5: Позвоните непосредственно по телефону

      1. 1 Наберите номер 1-866-540-3229. Контактный центр eBay работает с 05.00 утра до 22.00 вечера с понедельника по пятницу, а также в период с 06.00 утра до 18.00 вечера в субботу и воскресенье по Тихоокеанскому стандартному времени (PST).
      2. 2 Нажмите # в командной строке, а затем наберите цифру 1.
      3. 3 Нажмите # снова с последующим набором цифры 0. В большинстве случаев, попытка достучаться до сотрудника eBay, который будет отвечать на звонок, занимает в среднем 13 минут[2].

      Метод 4 из 5: Воспользуйтесь социальной сетью Facebook

      1. 1 Посетите официальную страницу eBay в Facebook https://www.facebook.com/eBay.
      2. 2 Чтобы войти на Facebook по своим данным, введите адрес электронной почты и пароль, которые вы указывали при регистрации, в верхнем правом углу.
      3. 3 Нажмите "Message” чуть ниже заголовка eBay на Facebook. Во всплывающем окне должен отобразиться пустой бланк для сообщения.
      4. 4 Напечатайте в соответствующем поле текст письма, который вы хотите послать.
      5. 5 Кликните "Send”. Таким образом, ваше сообщение будет отправлено в адрес eBay через Facebook.

      Метод 5 из 5: Используйте для связи Twitter

      1. 1 Посетите официальный аккаунт eBay в Twitter https://twitter.com/eBay.
      2. 2 Войдите в Twitter под своим логином и паролем, набрав необходимые данные также в правом верхнем углу.
      3. 3 Нажмите слева на кнопку "Follow”, которая отображает фотографию человека и стрелку.
      4. 4 Далее кликните "Tweet to @ebay”. Перед глазами появится пустое всплывающее окно с возможностью написать короткий твит.
      5. 5 Введите ваше сообщение в соответствующем поле, затем нажмите "Tweet”. Послание, которое вы отправили таким способом, будет отображать в eBay’s Interactions timeline, поэтому работники компании, скорее всего, ответят в ближайшее время в зависимости от характера заявления.

      Советы

      • Если у вас есть какой-то общий вопрос о конкретной сделке, попробуйте сначала связаться с покупателем или продавцом, прежде чем обращаться в eBay Customer Support. Во многих случаях, возникшие проблемы и недопонимания могут быть решены по согласованию сторон.
      • Перед тем, как связываться с eBay Customer Support, соберите как можно больше информации о предмете разговора. Это могут быть номер товара, дата совершения операции, идентификация покупателя или продавца. Чем больше информации у вас будет о сделке, тем быстрее и лучше представитель eBay поможет вам.
      • Прежде чем тратить время на попытку связаться с eBay напрямую, попробуйте поискать более подробную информацию по вашему вопросу в eBay Answer Center http://community.ebay.com/t5/Answer-Center/ct-p/11000000003. The Answer Center – это сообщество, в котором участники помогают друг другу и делятся советами по поводу покупок через аукцион eBay.
      Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1707 | | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]