Главная » 2015 » Июнь » 3 » Как стать ведущим мероприятия
16:59
Как стать ведущим мероприятия

Как стать ведущим мероприятия

4 части:Изучая мероприятияПодготавливаясь ко дню выступленияНачиная мероприятиеПроведение и завершение мероприятия

Ведущий мероприятий – это главный выдумщик. Он объединяет присутствующих гостей или развлекающий персонал с тематикой праздника, напоминая о его важности, но, не выставляя себя на передний план. Каждый человек, обладающий лидерскими навыками и уверенностью в себе, с надлежащим умением планировать, действовать и организовывать все, может стать ведущим мероприятия.

Шаги

Часть 1 из 4: Изучая мероприятия

  1. 1 Встретьтесь с тем, кто планирует праздничное событие, чтобы просмотреть всю информацию, которая будет использоваться. В некоторых случаях организатор праздника является и его ведущим.
  2. 2 Лично переговорите со всеми задействованными людьми. Поинтересуйтесь, нуждаются ли они в чем-то особенном для своего выступления. Попросите их полностью произнести свое имя, чтобы вы могли легко и правильно их представить.[1]
  3. 3 Узнайте больше информации о каждом человеке или группе людей, которых вы будете представлять. Зайдите на их сайт, послушайте их музыку, почитайте их блог или попросите у них резюме. Вы должны суметь много рассказать о них, а если надо, то и сымпровизировать.
  4. 4 Узнайте, есть ли какие-то темы, которые не стоит задевать на мероприятии. Понимание всех сложностей ситуации, которую отмечают, поможет вам быть в курсе событий.
  5. 5 Придумайте тематику праздника. Тематика вечера станет связующим звеном между всеми присутствующими.
  6. 6 Запишите свое вступление. Не следует импровизировать во вступлении, потому что, скорее всего, вы скажете что-то не то или потратите слишком много времени. Вот некоторые правила, которых следует придерживаться при написании сценария вечера:
    • Не используйте шутки, понятные только определенному кругу людей. Если шутки понимает не вся аудитория, то это может нарушить связующий элемент мероприятия.
    • Не используйте грубые высказывания или стереотипы. Если вы не можете пошутить, чтобы никого не обидеть, не шутите, а просто будьте искренними.
    • Избегайте преувеличений, когда описываете присутствующих. Не стоит говорить: « Она лучший человек в мире», лучше скажите следующее: «Она, на протяжении последних трех лет, выигрывала награду Местного Общественного Деятеля». Если это возможно, то пусть краткая биография человека сама говорит о себе.
    • Будьте кратки.
    • Потратьте одинаковое количество времени и внимания на каждого присутствующего.

Часть 2 из 4: Подготавливаясь ко дню выступления

  1. 1 Будьте в месте проведения мероприятия за несколько часов до его начала. Вам нужно время, чтобы почувствовать себя комфортно, узнать планировку места и попрактиковаться. Вы – представитель праздника, поэтому следующие несколько часов или весь день вы должны чувствовать себя как дома.[2]
  2. 2 Проверьте исправность микрофона, настройки света и аудио-видео технику как минимум за час до приезда гостей. Убедитесь, что у вас есть человек, который разбирается во всем этом, на случай если что-то поломается.
  3. 3 Представьтесь обслуживающему персоналу. Это касается как владельцев места проведения мероприятия, так и тех, кто будет его обслуживать. Они будут вашими помощниками, если что-то пойдет не так.
  4. 4 Узнайте всю информацию на непредвиденные случаи. Вы являетесь «боссом» на празднике, поэтому вы должны знать, куда указать людям, если они хотят покинуть праздник.
  5. 5 Просматривайте порядок выступлений на протяжении всего дня. Если кто-то не появится, вам нужно будет менять порядок действий или заполнять паузу. Скажите всем, кто выступает, их очередность появления на сцене.
  6. 6 Имейте хороший внешний вид. Это старое клише является очень важным для ведущего, потому что вы должны выглядеть профессионалом, хорошо одетым и уверенным в себе. Перед началом мероприятия узнайте, в каком виде вы должны быть: официальном, полуофициальном или неофициальном.[3]

Часть 3 из 4: Начиная мероприятие

  1. 1 Призовите всех к порядку. Если все вокруг шумят, то это отличный момент привлечь внимание. Вы можете сделать это отрепетированным возгласом, постучав по бокалу или воскликнув что-то типа: «Поднимите руки те, кто меня слышит».[4]
  2. 2 Поприветствуйте собравшихся. Начните с дружеской и искренней интонации. Ответьте на вопрос: «Почему мы все здесь собрались?».
  3. 3 Представьтесь. Вы можете спокойно начать с какого-нибудь небольшого анекдота, чтобы задать нужный тон праздника.
  4. 4 Представьте людей, которые стали причиной празднования. Отметьте всех, кто помогал в приготовлении мероприятия. Если спонсор мероприятия хочет подчеркнуть свой вклад, сейчас самое время искренне поблагодарить его.
  5. 5 Улыбайтесь. На протяжении всего вечера вы должны быть в хорошем настроении и улыбаться.

Часть 4 из 4: Проведение и завершение мероприятия

  1. 1 Будьте рядом со сценой во время всех представлений. Чтобы контролировать мероприятие вам нужно быть всегда наготове. Если вам нужно выпить воды или отлучится в уборную, спланируйте это время заранее.
  2. 2 Следите за временем. Вы следите за временем всего мероприятия. Если что-то заняло слишком много времени, подумайте, где вы можете его сэкономить.
    • Имейте в запасе короткую историю, которой можно будет заполнить паузы, если будет нужно.
  3. 3 В конце мероприятия сделайте что-то невероятное. Если люди сидят уже долгое время, то они начнут высказываться на счет своего настроения. Напомните им, как важна лотерея, аукцион и тема презентации.
  4. 4 Поблагодарите всех присутствующих. Вновь поблагодарите организаторов, присутствующий и обслуживающий персонал.
  5. 5 Сделайте призыв к действию. Если это рекламная кампания или другое событие, сообщите об этом и скажите людям, что нужно сделать, чтобы поучаствовать.


Что вам понадобится

  • Профессиональный костюм
  • Микрофон
  • Часы
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 378 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]