Главная » 2015 » Май » 18 » Как стать работающим актером
18:43
Как стать работающим актером

Как стать работающим актером

Эта статья расскажет о том, как работать для достижения актерской карьеры, увеличит понимание сферы развлечений, с акцентом на кастинг с актерской точки зрения. В последующих шагах, некоторые слова выделены жирным шрифтом, чтобы облегчить поиск нужной вам информации.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что вас укусила определенно "действующая муха": вы знаете, чего хотите от своей жизни, невзирая на возможную критику со стороны семьи и сверстников.
  2. 2 Знайте источник своего дохода. Не важно богатые ли у вас родители или вы сами зарабатываете себе на жизнь, вам придется потратиться на расходы по крайней мере в начале вашей карьеры. Соберите свои финансы в начале карьеры, чтобы не пришлось потом об этом беспокоится.
  3. 3 Ищите курсы актерского мастерства с намерением вступить туда, и неважно будет ли это пара занятий тут и там, или 2-3 года в программе консерватории. Помните, престижные учебные учреждения так хороши как работающие там преподаватели. Полезно было бы узнать, есть ли среди инструкторов актеры, или в прошлом они ими работали. Если собираетесь вступить в программу на 2-3 года, помните, что по большей части, все время уйдет на улучшение вашего мастерства и, возможно, вы не сможете проходить прослушивания на работу за пределами учреждения. Всевозможные курсы по прослушиванию - это прекрасный способ попробовать что-то новое. Разнообразьте свою учебную программу, выискивая хорошие места в произведениях Шекспира, актерских этюдах, импровизациях, движениях, голосе/речи и т.д.
  4. 4 Чтобы помочь вам разобраться, вот некоторые из лучших учебных учреждений: Круг в Квадрате, Стелла Адлер, Нью-Йоркская Академия драматических Искусств и Уильям Эспер.
  5. 5 Хорошо было бы, по мере возможности, попытаться и понять, чего именно ожидать от актерских курсов и преподавателей. Ясность в этом вопросе поможет вам при собеседовании, во время которого вы обдумываете вступление в школу, а школа оценивает вас как абитуриента.
  6. 6 Ищите хорошие монологи, которые вам подходят. Определение монолога таково: "длинная речь, которую произносит актер в пьесе или фильме ". По крайней мере, в Нью-Йорке, очень полезно иметь несколько таких в запасе, когда приходите на прослушивание (в основном при прослушивании для театров и агентов/КД студий, ТВ/фильмов обычно требуют показать экспромтные/подготовленные навыки чтения). Особое внимание обращайте на контекст монолога, а не на фактический сценарий персонажа. К примеру, если персонаж, произносящий монолог, женщина, но судя по тексту, вы считаете, что это не обязательно, приступайте. Вы всегда сможете упустить некоторые части.
  7. 7 Полезно иметь подшивку, наполненную хотя бы десятью различными монологами из разных пьес, с различными типами характеров. Если человек, у которого вы проходите прослушивание, просит показать другой кусок, вы можете вытащить подшивку и назвать некоторые части (просто спросите, что они предпочитают, мрачную комедию, комедийные, драматические, и т.д.) Также обязательными являются части из Шекспира.
  8. 8 Если поступаете в музыкальный театр, вам стоит подготовить подшивку с песнями.
  9. 9 В Нью-Йорке такие места как Drama Book Shop или Самюэль Френч (также есть в Лос-Анджелесе) - великолепно подходят для поиска монологов, поскольку их персонал в основном состоит из любителей театра и самих актеров, которые часто более чем рады протянуть руку помощи.
  10. 10 Подружитесь со сверстниками, которых встречаете на курсах и прослушиваниях. Вы никогда не знаете, как такие связи помогут вам в будущем, если окажетесь в компании правильных людей. Кроме того, очень полезно иметь группу поддержки. Когда выбираете себе друзей, спросите себя, весело ли вам находится рядом с ними и поддерживают ли они ваши ценности в миссии становления актером. Кругом полно негативных людей, которые утащат вас вниз, если вы им позволите. Оставайтесь сосредоточенны на том, чего хотите. Один из способов сделать это - окружить себя людьми, которые помогут вам оставаться целеустремленным в своих желаниях.
  11. 11 Ищите хороших местных фотографов, у которых можно сделать отличные портфолио. Если у вас есть надежный друг, который занимается портретной фотографией, это просто великолепно. Составьте список тех немногих, чьи работы бросаются в глаза.headshots. Встречи с фотографами распланировывайте так, чтобы успеть на короткий тет-а-тет и получить представление об этом человеке. Очень важно найти фотографа, с которым вам будет комфортно. Помните, вы выбираете портретного фотографа, а не наоборот, поэтому не бойтесь задавать вопросы во время первой встречи. Чем вы более расслаблены и уверенны во время съемки, тем лучше выйдут фотографии. Цена на хороших фотографов варьирует от 300$ до 800$ за съемку.
  12. 12 Подумайте о том, какой свет, уличный или студийный, вам больше подходит, и обговорите это со своим фотографом. Убедитесь, что фотографии выглядят как вы, а не как ваша гламурная версия. Сейчас, в основном более предпочтительны цветные портреты, а не черно-белые. Будьте осторожны с такими банальными жестами как кулак или ладонь на подбородке. Для сеанса также не рекомендуют одевать костюмы. Например, если вы хотите показать, что можете сыграть врача, не одевайтесь в докторский наряд для фотосъемки, если только не хотите показать уровень своего непрофессионализма. В любом случае, после окончания съемки и осмотра доступных опций с фотографом, выберите одну или может три фотографии, которые вам наибольше понравились и распечатайте их.
  13. 13 Подумайте о том, какой свет, уличный или студийный, вам больше подходит, и обговорите это со своим фотографом. Убедитесь, что фотографии выглядят как вы, а не как ваша гламурная версия. Сейчас, в основном более предпочтительны цветные портреты, а не черно-белые. Будьте осторожны с такими банальными жестами как кулак или ладонь на подбородке. Для сеанса также не рекомендуют одевать костюмы. Например, если вы хотите показать, что можете сыграть врача, не одевайтесь в докторский наряд для фотосъемки, если только не хотите показать уровень своего непрофессионализма. В любом случае, после окончания съемки и осмотра доступных опций с фотографом, выберите одну или может три фотографии, которые вам наибольше понравились и распечатайте их.
  14. 14 Когда почувствуете себя достаточно уверенно, начните проходить прослушивания для проектов! В начале карьеры, это, по большей части, будут школьные/коллегиальные постановки, вне профсоюзные театры, любительские театры, студенческие фильмы, короткометражное, малобюджетное авторское кино. Это отличная возможность набраться опыта, если вас не засыпают просьбами из "Закон и Порядок" и "Герои"... чего, скорей всего, пока не случилось. В основном такие виды уведомлений о кастинге печатают в двух газетных изданиях: Show Business Weekly (showbusinessweekly.com) и Backstage (backstage.com), но вы можете найти и другие объявления через nycastings.com, mandy.com, actorsaccess.com, а также время от времени в Craigslist. 85-90% перечисленной работы не оплачивается, но... в самом начале вы должны набираться опыта и заниматься тем, что любите, верно? Поймите, прослушивание на проект отличается от того, что вы узнали на курсах актерского мастерства. Со временем, вы привыкнете к процессу. Перечислите свои сильные и слабые стороны. Если вам удобней читать на прослушивании экспромт, а не преподносить монолог, значит, для этого есть причина. В свободное время практикуйте свои монологи.
  15. 15 Поймите общий процесс прослушиваний. Как только вы записались на определенный проект, тот, кто отвечает за кастинг проекта может либо позвонить, либо не позвонить на счет прослушивания. Если вам не позвонили, не расстраивайтесь - это не показатель вашего таланта. Если он/она перезвонил вам, поздравляем! Они либо позвонят на вашу сервисную/мобильную линию (никогда не предоставляйте в резюме свой домашний номер), либо передадут по электронной почте. Как правило, вам также скажут, когда придти на прослушивание и предоставят определенный временной интервал либо позволят придти в любое время дня, пока идет прослушивание. Заранее узнайте такие вещи, как время начала проекта, репетиций, открытие театра и т.д. Также, убедитесь что знаете чего от вас ждут на прослушивании, например, подготовьте современный комедийный монолог, либо те аспекты, которые могли отправить вам по почте. Всегда приносите на собеседование несколько портфолио/резюме, даже если записались на него через интернет. Это очень полезная привычка для прослушиваний в "законных" проектах.
  16. 16 Работайте в направлении получения агента/представителя. Я говорю "работайте в направлении" потому, что возможно вы не сможете найти законного представителя за одну ночь (как правило, коммерческие агенты связываются с вами, особенно если вы этнический актер). Настоящие агентства талантов можно найти в изданиях под названием "The Ross Reports" и "The Agencies". Далее наводим смешанные результаты: массовые рассылки портфолио/резюме с сопроводительными письмами в агентства. В связи с повышением почтовых расценок (97 центов, чтобы отправить посылку первым классом), массовая рассылка портфолио может оказаться дорогостоящей. Недостатки отправки незапрашиваемых материалов в агентство заключаются в том, что вы не обязательно успокоите разум знанием, что ваше письмо открыли. Вы должны помнить, что законные агенты по талантам получают около 100 и больше портфолио в день! Убедитесь, что ваша рассылка целенаправленна, и вы ее отслеживаете! Кастинг-директора и агенты могут не сразу заинтересоваться вами, поэтому вы должны тщательно их отслеживать, и сообщать о продвижении своей карьеры, последних работах и т.д. Затем однажды, совершенно неожиданно, вам позвонят. Как и со всем остальным, здесь существует множество подходов. Вы должны найти тот, который наиболее вам подходит.[1].
  17. 17 Еще одним популярным методом является посещение специализированных курсов, которые предоставляют практикумы/семинары от агентов/кастинг директоров. Некоторые из них: ТВ студии, One on One NYC, Actors Connection, Breakthrough Studios и The Network NYC. В Лос-Анджелесе имеются свои собственные компании, такие как ActNow. В основном, это прославленные "платные прослушивания", и запомните, по большей части именно так и есть. Отправляйтесь туда с таким мысленным настроем, что вам не обязательно посещать подобные места для того, чтобы больше узнать о своем ремесле, но чтобы вас увидели и, возможно, перезвонили в будущем. Конечно же, это не гарантия трудоустройства и большинство людей, которые критикуют подобные студии даже не осознают, что возможно еще не достигли того этапа, где начинаются прослушивания агентами и КД, либо же они еще "не достаточно хороши". Минусом данного способа является то, что "классовая" основа гораздо дорожек простой рассылки портфолио частным агентам, что проводят практикумы (97 центов за рассылку и 30$-40$ за семинар). Однако плюсы заключаются в том, что у вас есть душевное спокойствие и гарантия того, что вы встретитесь с человеком и не беспокоитесь не выбросили ли вашу рассылку в мусорную корзину. Также, намного легче произвести впечатление на человека, если он видит ваш актерский стиль, типаж и возраст. Большинство таких семинаров также предоставляют несколько дополнительных минут каждому актеру, так что вы можете обсудить "что делали в последнее время" наряду с самим прослушиванием. И самое главное, это отличная практика, на случай если вас пригласят на интервью/прослушивания в профессиональной отрасли... при условии, что вы можете позволить себе подобные семинары.
  18. 18 С другой стороны, если человек не получает приглашения на прослушивания, не достает работы от своего агента или вообще не имеет агента, не имеет контактов в данной отрасли и не знает как их получить, тогда почему бы и не заплатить немного денег и быть уверенным что встретите людей, с которыми хотите познакомиться?

Советы

  • Если вы планируете стать актером музыкального театра, вам потребуется взять несколько уроков танцев и поработать с преподавателем вокала. Два наиболее важные курсы по танцам это джаз и балет. Они оба научат вас различным способам движений. Вы должны научиться ставить различные виды танцев для разных мюзиклов. Даже если вы не собираетесь участвовать в "танцевальных мюзиклах" (такие как Лак для Волос в отличие от Ренты, где почти нет никаких танцев) вам все ровно нужно изучить движения.
  • Выбирайте монологи из прочитанных пьес и сцен, которые наблюдаете на курсах. Это гораздо полезней, чем просмотр книг с монологами, где большая часть материала не на должном уровне и/или перегружена. При прослушивании, вам не обязательно заставлять силу контекста работать на вашу пользу. Поэтому, выбирайте хороший современный материал, который не требует чрезмерной эмоциональности при чтении. Многие новички попадаются в эту ловушку, начинают кричать или рыдать над драматическими эпизодами. Такие монологи не стоит читать перед кастинг-директорами, поскольку они не показывают вашу игру, и другие люди воспринимают его не так как вы. Даже драматическое произведение можно смягчить, добавив туда немножко юмора.
  • Хорошие классы по импровизации (экспромту) чрезвычайно полезны в ремесле, они улучшают ваши навыки прослушивания и позволяют практиковаться "в данный момент".

Распространенной ошибкой новичков импровизации являются слишком длинные речи на сцене, если актеры прислушиваются друг к другу на сцене, все выходит очень интересно.



Предупреждения

  • Остерегайтесь злоупотреблять монологами, к примеру, для мужчин, это "Я ненавижу Гамлета" или "Обмен ключами". Для женщин - "Высокие каблуки". Не используйте монологи из фильмов... по крайней мере, из популярных фильмов. Монолог, скажем, удаленной сцены из малоизвестного фильма П. Т. Андерсона будет намного эффективней монолога Бена Аффлека из Умница Уилл Хантинг. Вы либо попадете впросак, пытаясь сыграть Бена Аффлека либо кастинг-директор подумает так, вне зависимости от ваших намерений. Не ставьте себя в такое положение.
  • Дополнительная работа - это отличный способ научится чувствовать работу кино- и телесъемки и понять, какую роль играет камера в соответствии со всем остальным на съемочной площадке. Однако не беритесь за дополнительную работу постоянно. Она не обязательно навредит вашей карьере как таковой, но если только вам не повезло, и один из исполнительных продюсеров не выбрал вас из толпы актеров заднего плана, дополнительная работа не очень то и поможет.
  • Ищите фотографов для своего портфолио, чьи съемки стоят 99$. Возможно, они не очень хороши, но есть исключения.
  • КД обычно расшифровывается как "кастинг-директор". Многие люди ошибочно называют их агентами по кастингу.
  • Что касается прослушиваний, распределители ролей по большей части имеют свои "больные мозоли", большинство которых можно избежать с помощью простого здравого смысла. Вы будете удивлены, скольким актерам недостает этого самого смысла. Всегда отправляйтесь на прослушивание полностью подготовленным. Если вам отправили переписанную роль (одна или несколько страниц материала для прослушивания) факсом или по почте, идите туда со знанием своего дела, и изучите текст в достаточной степени, чтобы глаза не были приклеены к бумаге. Вне зависимости от выбранного вами способа действий, будьте готовы к тому, что ответственный за кастинг человек при необходимости может попросить вас сделать полностью противоположное. Потом, если вам скажут "спасибо", значит пришло время собраться и уйти! Не оставайтесь с разговорами о старых временах, поскольку у них еще остаются другие актеры, которых нужно увидеть. Никому не нравится "запах отчаяния", поэтому действуйте так словно прослушивание лишь часть вашего дня, которая очевидно важна, но не стоит выходить из себя или восхвалять его или ее. Если в течение какого-то времени с вами не свяжутся, вы наверное не получили роль и это нормально. По крайней мере, теперь они знают о вашем существовании, если вы произвели на них достаточное впечатление. Двигайтесь дальше к следующему прослушиванию.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 418 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]