Как стать промоутером ночного клуба
Наверное, вы не раз получали флаер, СМС или сообщение на почту, приглашающее посетить пятничную вечеринку в одном из клубов. Но задумывались ли вы, кто стоит за организацией и рекламой развлекательных программ в ночных клубах, барах или концертных залах? Такой деятельностью занимается промоутер.
У промоутера интересная, прибыльная и часто неправильно понимаемая со стороны работа. В этой статье будут описаны секреты успеха промоутеров, обеспечивающие успех их развлекательным мероприятиям. И даже если вы не собираетесь зарабатывать этим на жизнь, описанные советы могут пригодиться, когда нужно будет организовать собственную вечеринку.
Шаги
-
1
Определитесь с целевым рынком. Промоутер должен знать все особенности своей целевой аудитории. Постоянно имейте в виду, каких людей вы бы хотели увидеть на своих вечеринках. Помните об этом на всех этапах организации – от планирования мероприятия до публикации отчета о нем.
-
2
Найдите подходящее место. Обзвоните бары, ночные клубы, холлы гостиниц и даже арт-галереи, и поинтересуйтесь, насколько они заинтересованы принять ваше мероприятие. Новичкам в области промоутерства придется продавать свою способность завлекать людей за двери разных заведений.
-
3
Выберите подходящую дату. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие еще мероприятия запланированы на ту же дату. Обилие конкурирующих событий может свести на нет усилия любого промоутера.
-
4
Гарантированные развлечения. Это может быть ди-джей ночного клуба, выступление музыкального коллектива и т.д. При этом необходимо помнить, что стиль развлекательной программы должен соответствовать целевой аудитории.
-
5
Нанимайте сотрудников. Ключевыми людьми, без которых вам не обойтись, станут представители следующих профессий: швейцар на входе для приема пригласительных и платы за посещение вечеринки; фотограф или видеооператор для съемки события.
-
6
Рекламируйте мероприятие. Это основная часть труда промоутера. Вам будет нужно изготовить профессиональные флаеры и листовки, разослать e-mail’ы, обзвонить всех, кого вы знаете, а также разослать пресс-релизы в локальные СМИ (газеты, развлекательные журналы, форумы и блоги в интернете и т.д.).
-
7
Собирайте заработок. В клубах обычно оплачивается вход каждого человека, посетившего вечеринку. Полученная прибыль распределяется между вами и принимающей стороной. Прибыль распределяется в определенном соотношении, но в некоторых случаях всю сумму за вход получает промоутер. Если ваши вечеринки пользуются успехом, за короткий период времени вы сможете заработать солидную сумму.
Советы
- Профессиональный фотограф обеспечит успех вашим будущим мероприятиям. Опубликуйте фотографии на сервисе MySpace или собственном сайте и это послужит лучшей визуальной рекламой.
- Для организации первых мероприятий стоит пригласить в свою команду опытного промоутера, способного привлечь достаточное количество людей.
- Успешный промоутер знает множество людей. Если вы не знакомы с большим количеством людей, проживающих в вашем районе, на первых порах лучше работать вместе с более опытным промоутером, пока вы не наработаете собственную базу контактов.
- Самые успешные промоутеры ориентируются на специфические маркетинговые ниши. Если вы только начинаете, выберите для своих мероприятий небольшую по размерам нишу, там легче добиться успеха.
Предупреждения
- Оплачивайте труд нанятых работников после проведения вечеринки. Предварительная оплата снижает мотивацию и инициативность работы вашего персонала.
- Если ваши вечеринки будут пользоваться бешенным успехом, нужно быть готовым справиться с популярностью и большим количеством денег, полученных в короткие сроки.
- Нужно быть готовым потерять инвестированные в организацию вечеринки средства, если произойдет что-то непредвиденное (плохая погода, конкурирующее мероприятие и т.д.).
- Не каждая вечеринка будет успешной. Чтобы жить трудом промоутера, нужно быть готовым к чередованию хороших и плохих времен.
- Работа промоутера может вызывать привыкание.
|