Как стать пресс—агентом
Пресс-агент, или специалист по рекламе - это человек, несущий ответственность за известность и рекламу. Это может показаться несерьезным, но хороший пресс-агент не только создает позитивный образ своего клиента, но также может успешно справиться с любой негативной информацией в его адрес. Специалисты по связям с общественностью могут работать почти в каждой области и с любыми клиентами: от известных актеров и певцов до больниц и огромных корпораций. Эта карьерная тропа стремительная, интересная и порой очень сложная. Для того чтобы обучиться навыкам пресс-агента, нужно уметь хорошо разговаривать, писать, создавать имидж, планировать мероприятия, разбираться в бизнесе и маркетинге.
Шаги
-
1
Найдите колледжи, которые предоставляют курсы по изучению коммуникаций, журналистики, английского языка или маркетинга. Изучение журналистики или массовых коммуникаций поможет вам в написании пресс-релизов и ознакомлении с законами СМИ. Однако многие фирмы и частные лица предпочитают нанимать специалистов с дипломами по английскому языку, маркетингу или даже бизнесу.
-
2
Пока вы учитесь, найдите позицию стажера в фирме, занимающейся связями с общественностью или СМИ. Это даст вам прекрасный опыт реального бизнеса и предоставит возможность добавить ценный пункт в резюме, когда вы начнете искать работу. Многие курсы в колледжах и университетах предполагают стажировку, так что вам помогут подобрать подходящее место.
-
3
Собирайте все пресс-релизы, вырезки из газет и другие файлы, которыми вы занимались в процессе обучения или на стажировке. Потом вы сможете показать их потенциальным работодателям. Это докажет, что вы владеете необходимыми навыками и имеете опыт работы вне занятий.
-
4
Получив диплом, начинайте искать работу, имеющую отношение к связям с общественностью или рекламой. Можно разместить резюме на сайтах journalismjobs.com и prsa.org или искать объявления в местных газетах. Ищите вакансии, в которых указаны пункты "начальный уровень" или "ассистент", если у вас нет достаточного опыта работы. Работодатели, ищущие людей на подобные вакансии, ожидают, что они будут новичками, только закончившими колледж.
-
5
Отзывайтесь на все вакансии, не забывая следовать всем инструкциям работодателя по поводу резюме. Проследите, что пакет документов был отправлен и убедитесь, что компания получила его.
-
6
Для интервью одевайтесь официально. Работодатель хочет видеть, что вы разбираетесь в бизнесе и выглядите соответствующе. Пресс-агенты часто выступают перед камерами, так что от вас требуется быть представительными, дружелюбными и хорошо одетыми.
-
7
Прокладывайте себе дорогу по карьерной лестнице. Начните с позиции ассистента или младшего специалиста по связям с общественностью и продвигайтесь к более высокооплачиваемым должностям с большей ответственностью. Вы можете не получить работу вашей мечты с первой попытки. Скорее всего, поначалу вы будете сидеть в офисе и писать пресс-релизы, прежде чем вас задействуют в более крупных проектах.
-
8
Подумайте над тем, чтобы вернуться в колледж после нескольких лет в индустрии, чтобы получить степень магистра в области журналистики или коммуникаций. Это сделает вас более конкурентоспособным и даст шанс заполучить желаемую работу и зарплату. Степень магистра также поможет вам в будущем, если вы мечтаете открыть собственную фирму или преподавать в колледже.
Советы
- Если вы живете в США, то можно вступить в Американскую ассоциацию по связям с общественностью (PRSA). Это даст вам прекрасный шанс общаться со своими коллегами и делиться опытом. Пользуйтесь информацией на веб-сайтах, поддерживайте связь с другими пресс-агентами, посещайте конференции и участвуйте в конкурсах.
- Используйте сайт PRWeb.com для того, чтобы научиться писать пресс-релизы и размещать их онлайн. Этот ресурс сотрудничает с поисковыми системами, по этому ваша работа скоро станет известной и доступной широкой публике.
|