Как стать помощником руководителя по административной работе
Ассистент по административной работе служит «правой рукой» руководителю, которому он помогает. Должностные обязанности могут включать управление корреспонденцией, графиками контроля сложных проектов и встреч от имени исполнительной власти. Административные помощники руководителя должны быть организованы, ориентированными на детали и коммуникабельными. По данным Бюро статистики труда, спрос на ассистентов руководителя высок. Станьте помощником руководителя по административным вопросам, получив административный опыт и выделяясь как человек, который может добиться своей цели.
Шаги
-
1
Получите высшее образование. В то время как степень не всегда требуется для работы в качестве ассистента руководителя, это сделает вас более конкурентоспособным на рынке труда.
- Изучите различные предметы. Знания языка особенно важно, так как вы должны будете иметь хорошие навыки письма и общения. Математические занятия помогут при учете расходов, а компьютерные классы будут держать вас в курсе последних программ и технологий.
-
2
Получите административный опыт. Ищите работу, которая даст вам представление об обязанностях ассистента руководителя по административным вопросам. Найдите работу в приемной, помощником офис-менеджера или секретаря-референта. Большинство исполнительных помощников имеют по крайней мере 3-летний опыт работы на подобных должностях.
- Попросите для себя дополнительные обязанности. Ищите возможности помочь своим коллегам и руководителям. Это поможет вам получить дополнительный опыт и даст вам хорошую репутацию среди тех, кто может дать вам рекомендации в будущем.
- Воспользуйтесь возможностями профессионального развития. Ищите места, чтобы учиться. Посетите дополнительные занятия, читайте книги по руководству и управлению, изучите промышленность, в которой вы хотели бы работать в качестве ассистента руководителя.
- Продемонстрируйте профессионализм и самообладание. Помощник руководителя по административной работе должен соблюдать конфиденциальность, дипломатию и профессиональное поведение. Одевайтесь консервативно, избегайте сплетен и говорите ясно и уверенно на рабочем месте.
-
3
Создайте превосходное резюме. В дополнение к демонстрации ваших навыков и опыта, ваше резюме должно показать свою способность принимать инициативу, решать проблемы и быть надежным.
-
4
Поищите вакансии помощника руководителя по административной работе. Ищите возможности получить повышение по службе в компании, в которой вы уже работаете, или найти новую работу в другом месте.
- Проверьте сайты по трудоустройству, такие как www.hh.ru. Введите "помощник руководителя по административной работе" в поле поиска, а также город и область, в которой вы хотите найти работу.
- Работайте с кадровыми агентствами. В кадровых агентствах можно найти работу в качестве помощника руководителя на временной или постоянной основе.
-
5
Общайтесь с другими профессионалами в административной сфере. Познакомьтесь с людьми, с которыми вы работаете, которых вы уважаете. Поговорите о повышении квалификации, а также возможностях в области.
Советы
- Рассмотреть возможность стать сертифицированным профессионалом в административной сфере. Вам нужно будет сдать экзамен Международной ассоциации профессионалов административной сферы (IAAP). Сертификация придаст дополнительной весомости вашему резюме.
- Практикуйте развития взаимоотношений. Ваша способность работать в тесном контакте с руководителем исключительно важна. Вам нужно будет работать для разных личностей с разными стилями руководства.
Предупреждения
- Поддержка руководителя часто означает быть доступным в те же часы, что и он. Ожидайте работать сверхурочно, когда это необходимо, и подготовьтесь быть доступным в любое время с помощью ноутбука или смартфона.
|