Как стать полетным диспетчером
Когда речь идет о безопасности воздушных судов, полетный диспетчер играет жизненно важную роль. На самом деле, пилот и полетный диспетчер работают совместно, один в воздухе, другой на земле, каждый выполняя свои обязанности. Эти обязанности включают координацию планов полета, расчет необходимого количества топлива для полета, учет погоды и ветра, обеспечение безопасного прохода воздушного судна и его пассажиров в соответствии с правилами FAA. Если вы поймете, как стать полетным диспетчером, то останется сделать лишь несколько шагов к сертификации для работы, которая имеет важнейшее значение для безопасного и эффективного полета воздушного судна.
Шаги
-
1
Поймите обязанности полетного диспетчера, прежде чем решить о начале этой карьеры. Полетный диспетчер несет ответственность за обеспечение того, чтобы правила техники безопасности соблюдались во время полета, зная, какую погоду можно ожидать, и как с ней работать, определяя сколько топлива потребуется для полета, и многое другое. Это важная должность, сопряженная с большой долей ответственности, поэтому проведите некоторые исследования и изучите, что значит быть полетным диспетчером.
-
2
Найдите утвержденную FAA школу подготовки полетных диспетчеров. Полный список можно найти на веб-сайте FAA.
- Хотя для поступления на утвержденные FAA курсы сертификации полетных диспетчеров требуется только диплом высшей школы, подготовка в области авиаперевозок или метеорологии выгодно выделит вас среди будущих студентов.
-
3
Подайте документы на выбранную программу и запишитесь на курсы, где вы узнаете о планировании полета, навигационных системах, потребностях в топливе, составлении карт, а также приобретете другие навыки, необходимые для работы.
- Знайте, что учебные программы являются строгими и интенсивными. Они обычно длятся от 5 до 6 недель и включают 200 часов обучения. Некоторые программы требуют проживания, а в других можно принять участие на условиях неполного дня. Ночные занятия, как правило, не проводятся, знайте об этом, если вы планируете оставаться на вашей нынешней работе во время учебы.
- Знайте, что обучение в училищах может быть дорогостоящим, часто в диапазоне от $4000 до $5000. В некоторых учреждениях предоставляется финансовая помощь. Экзамены могут стоить несколько сотен долларов, но большинство школ включает стоимость экзаменов в свое обучение. Экзамены проводятся вашим училищем в конце учебной программы длительностью от 5 до 6 недель.
-
4
Усиленно готовьтесь к требуемому FAA экзамену на сертификат полетного диспетчера, изучая и извлекая пользу из любых практических экзаменов, находящихся в ведении школы, в которой вы учитесь.
-
5
Сдайте сертификационный экзамен FAA для диспетчера самолетов (ADX), чтобы получить право на работу в качестве полетного диспетчера.
- Тест состоит из 80 вопросов, на которые отведено 3 часа.
- Тест включает в себя оценку 6 основных направлений в устной / практической части: планирование полета, предполетные процедуры и взлет, полетные процедуры, процедуры посадки, послеполетные процедуры и чрезвычайные процедуры.
-
6
Подайте в различные авиакомпании заявки на работу в качестве диспетчера полетов.
Советы
- Примите во внимание стоимость обучения и изучите, какие школы предлагают финансовую помощь.
- Если вы не пройдете тест за первый раз, вы должны будете ждать 30 дней, чтобы снова пройти тест. Исключение периода ожидания допускается, если вы предоставите письменное заявление от сертифицированного полетного диспетчера, что он или она дала вам дополнительную подготовку в областях, которые вы не сдали, и что он или она считает, что вы готовы снова пройти тест.
- Проверьте flightinnovation.us. Они покроют ваши затраты на обучение и экзамен до $4000.
Предупреждения
- Как полетный диспетчер, вы должны ежегодно провести 5 часов в полете в кабине воздушного судна.
- Знайте, что обучение в училищах может быть дорогостоящим, но в некоторых учреждениях предоставляется финансовая помощь.
- Вы должны быть не моложе 21 года, чтобы пройти экзамен ADX.
- FAA требует от полетного диспетчера ежегодно проходить курсы повышения квалификации. Темы включают метеорологию, самолетные системы, операционную политику компании и пр.
|