Главная » 2015 » Июнь » 2 » Как стать организатором концертов
16:26
Как стать организатором концертов

Как стать организатором концертов

Организатор концертов – это человек, который планирует и организует концерты. По сути, организатор берет на себя ответственность за все, что происходит за кулисами музыкального шоу, от приглашения исполнителей и музыкантов до организации их безопасности во время и после выступления. Являясь неотъемлемой частью шоу-бизнеса, организаторы концертов работают на самых разных уровнях – от маленьких кафе до огромных стадионов. Крупные игроки этого бизнеса, как например легендарный Билл Грехам, могут зарабатывать несколько миллионов в год , но большинство зарабатывают намного меньше. В недавнее время в связи с упадком звукозаписывающей отрасли организация туров и концертов стала основой музыкального бизнеса. Эти советы помогут вам войти в эту профессию и начать самостоятельно организовывать концерты.

Шаги

  1. 1 Найдите работу в компании, занимающейся организацией концертов.
    • Вы можете работать на организатора концертов, агентство по поиску талантов, менеджера группы или в концертном зале.
  2. 2 Получите бесценный опыт каждодневной работы по организации концертов.
    • Вам нужно будет тщательно изучить, как связаться с группой для организации концерта и подписать с ней контракт, как бронировать и арендовать концертные площадки и как нанимать работников на время проведения самого концерта.
    • Изучите все, что возможно, относительно финансовой стороны организации концертов. Учтите все: от гонораров артистов и стоимости билетов до процента сборов, который получает организатор концерта или берет себе владелец концертной площадки.
  3. 3 Заведите знакомства среди артистов, их менеджеров и других местных представителей музыкальных профессий.
    • Если вы планируете организовывать концерты какого-то определенного музыкального жанра, то вам нужно познакомиться с максимальным количеством исполнителей и менеджеров, работающих в этом музыкальном стиле. Сконцентрируйте свои усилия на том городе или регионе, в котором собираетесь работать: познакомьтесь с хозяевами и менеджерами концертных площадок, творческими агентами, представителями звукозаписывающих компаний, менеджерами радиостанций и так далее.
  4. 4 Научитесь устраивать настоящее шоу.
    • В зависимости от размеров концерта вам нужно будет использовать целый ряд маркетинговых стратегий, таких как распространение флаеров, покупка рекламного времени на радио, организация призовой раздачи билетов и использование рекламы в социальных сетях.
  5. 5 Познакомьтесь со звукооператорами, организаторами безопасности и другими людьми из этих сфер, которые также могут поработать в качестве билетеров и контролеров на концерте.
    • Ввиду того, что вам придется нанимать много народу на один вечер для организации концерта, вам стоит заранее ознакомиться с резервом рабочей силы. Иногда вам придется нанимать этих людей буквально в последнюю минуту.
  6. 6 Постарайтесь устроиться на работу в качестве организатора концертов на одну или две концертные площадки.
    • В дополнение к тому, что они работают сами на себя, многие организаторы концертов официально трудоустроены на той же должности в концертном зале или на стадионе. Такое рабочее место означает, что вам не придется беспокоиться о бронировании концертной площадки, но и ваши прибыли при этом будут меньше.
  7. 7 Начните заниматься организацией концертов с малого. Начинайте создавать шоу с теми, с кем вы уже работали и в ком уверены, и постарайтесь свести к минимум логистику.
  8. 8 Расширяйте число поклонников и постоянных посетителей своих концертов и начинайте устраивать все более масштабные концерты и шоу. По мере того, как будет расти ваш бизнес, вам можно начинать заключать стандартные контракты и получать более стабильную прибыль.

Советы

  • Организаторы концертов зарабатывают себе на жизнь, получая свой процент с каждого шоу. Обычно это процент с продажи билетов минус стоимость организации концертной программы. Иногда организаторам концертов также платят гонорар от творческого агентства или концертной площадки.

Предупреждения

  • Из-за того, что организация концертов – дело в финансовом плане очень ненадежное, на одной неделе вы можете баснословно заработать, а на следующем шоу потерять все свои инвестиции, очень важно иметь большой опыт в этой сфере и начинать заниматься организацией концертов только при наличии существенных финансов, с которыми спокойно можно начинать бизнес.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 685 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]