Как стать лучшим продавцом, каким вы можете быть
Стать успешным продавцом может показаться невыполнимой задачей, но это не так. Это тяжелая работа, которая требует решимости и уважения к себе и клиенту.
Шаги
-
1
Чтобы стать хорошим продавцом, вам потребуется несколько важных качеств. Застенчивому и замкнутому человеку, как правило, не удается стать лучшим продавцом. Можно преуспеть, если вы уверены в себе, своем продукте, активно общаетесь с клиентами и покупателями и излучаете энтузиазм. Если вы колеблетесь, меняете свое отношение или легко расстраиваетесь, вы будете выглядеть неестественно. Последовательность является ключевым моментом.
-
2
Поймите важность лидерских навыков. В любом направлении есть умные люди, вам также необходимо быть умным, чтобы стать лучшим продавцом. Если вы хотите быть умным продавцом, нужно эффективно говорить, хорошо слушать и честно и открыто общаться. Вы должны уметь привлекать клиентов, используя ваши другие навыки.
-
3
Станьте лидером. Люди естественно отвечают на уверенность, поэтому она сильно влияет на решения клиента. Давайте представим, что к вам пришел продавец и пытается продать вам дорогой товар, который у вас уже есть. Продавец не задал важного вопроса, не попытался понять клиента и даже не дал вам повод купить товар. Люди замечают такое отношение, и вы не сможете ничего продать.
-
4
Будьте их другом, а не продавцом. Так же, как люди реагируют на уверенность, они реагируют на непринужденность, вежливость, открытость и доброжелательность. Дайте людям понять, что вы пытаетесь им помочь, а не заработать на них деньги. С таким отношением вы сделаете карьеру.
Советы
- Зрительный контакт крайне важен.
- Язык тела и тон голоса очень важны. Улыбайтесь, приветствуя клиента, а во время разговора немного наклонитесь.
- Рассказывайте покупателям о продукте просто. Не загружайте большим количеством деталей. Вы можете предоставить более подробную информацию, если вас об этом попросят.
- Знайте ваш продукт или услугу. Изучите его как можно тщательнее. Вы будете выглядеть непрофессионально, если не сможете ответить на вопросы клиента.
- Иногда, в зависимости от обстоятельств, вам придется продавать товар, в который, на самом деле, вы не верите. Старайтесь улыбаться и вести себя естественно.
- Не расстраивайтесь, если не удалось сразу же закрыть продажу. Вы посадили семена в почву, и покупатель может еще вернуться. Людям нужно подумать, не давите на них.
Предупреждения
- Не все будут покупать предлагаемый вами товар, как бы вы не старались его продать.
- Не запутывайте клиента и не перегружайте информацией. Ваша речь должна быть простой.
- Некоторые клиенты могут быть грубы. Примите это, будьте вежливы и двигайтесь дальше.
|