Главная » 2015 » Май » 26 » Как стать лучшим официантом
12:57
Как стать лучшим официантом

Как стать лучшим официантом

Из этой статьи вы узнаете, как стать лучшим официантом в ресторане. Вы сможете стать лучше других официантов и официанток. Вы станете тем, кого хотели бы видеть у себя в ресторане в самые занятые вечера. Как только вас попросят поработать на День Благодарения, вы достигнете цели.

Шаги

  1. 1 Запоминайте столы и тех, кто за ними сидит. Если вам говорят «прибери стол 24» или «отнеси это женщине в очках», будет лучше, если вы будете знать, куда вам требуется идти, а не осматриваться вокруг. 
  2. 2 Поглядывайте на дверь. Это поможет вам узнать, когда прибудут новые клиенты, и вы сможете сразу же налить им воды и принести хлеб. Затем вы также можете пойти на кухню и сказать «два!» (это означает два посетителя за столом; если посетителя четыре, то вы должны сказать «четыре»). Повара любят следить за тем, на сколько людей им нужно приготовить еду, и это помогает им в работе на кухне.
  3. 3 Подружитесь с поварами, ведь они – самые главные участники всего процесса. Они готовят еду. Повара могут шутить с вами и вы можете также шутить в ответ. А затем подмигивать. Вы будете своим. Это очень важно. Если у вас нет такой склонности, по крайней мере, смейтесь, когда они подшучивают; говорят.
  4. 4 Делайте грязную работу. В первый день на работе возьмитесь за очистку грязных тарелок. Постарайтесь начать делать это как можно скорее. Делайте это быстро (там, где моют тарелки на кухне) и затем несите блюда обратно (туда, где работают официанты). Особенно если вы девушка, произведите впечатление на мужчин-посудомойщиков с помощью подобной уловки. Вы почувствуете себя уверенней.
  5. 5 Не унижайтесь, но продолжайте выполнять работу официанта. Очень важно спрашивать каждые десять минут, не нужно ли что-либо посетителям. Но не отвлекайте других официантов. Читайте по лицам путем зрительного контакта и спрашивайте, нужно ли принести напитки, к примеру. Даже если им это не нужно, они будут рады, что вы хотя бы предложили.
  6. 6 Будьте внимательны и ходите вокруг столов. Если люди сидят перед пустыми тарелками, необходимо отнести тарелки на кухню. Если людям нужно больше воды, налейте им ее. Осматривайте помещение и смотрите на лица, ведь кому-то может быть что-то нужно. Зачастую посетители спрашивают официантов, если они что-то забыли, поэтому будьте готовы.
  7. 7 Делайте второстепенную работу. Чистите посуду, приносите салфетки и стаканы и наполняйте машину со льдом. В каждом ресторане есть множество вещей, которые можно делать, если работа идет медленно; поэтому делайте второстепенную работу и доводите ее до совершенства. Если у вас нет свободного времени, убедитесь, что все сделано до начала вашей смены или в конце, если дела идут медленно. Не давайте никому повода пожаловаться на вас.
  8. 8 И наконец, вы заслуживаете отдых. После всей тяжелой работы, которую вы выполнили, просто отдохните. Когда все развлекаются на кухне и шутят, подключитесь к веселью. Будьте частью команды, хотя вы должны это заслужить.


Советы

  • Рассуждайте здраво. Как бы вы хотели, чтобы официант себя вел, если вы были бы посетителем?
  • Подружитесь с официантом/официанткой. Возможно, вы им просто понравитесь, и они помогут вам в вашей работе.
  • Добавляйте воды в стаканы как можно чаще. Нет ничего хуже, чем отсутствие воды в стаканах у посетителей.
  • Если посетители сидят перед чистыми тарелками, и кто-то из них начинает шутить, смейтесь, как будто вы никогда не слышали такой шутки. Вы получите больше чаевых.

Предупреждения

  • Если стоит стакан, до которого невозможно дотянуться… НЕ ТЯНИТЕСЬ К НЕМУ! Вежливо попросите кого-то наполнить его за вас.
  • Не забудьте о тарелках, ведь нет ничего хуже, чем видеть официанта или официантку, уходящую на кухню с тарелкой, которую вы должны были отнести. Если это случилось, извинитесь, но не расстраивайтесь, так как вы получите следующий заказ.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 519 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]