Как стать консультантом по маркетингу
2 методика:Стать экспертом в маркетингеНачать работать консультантом по маркетингу
Маркетинг — это умение рассказать увлекательную историю о продуктах и услугах посредством слов, картинок, фильмов и брендинга. Консультанты по маркетингу (маркетологи) являются экспертами в маркетинге, которые, после многих лет работы в данной индустрии, способны продать свои знания при оплате за час или за проект. Компании и владельцы частных компаний часто нанимают консультантов по маркетингу на контрактной основе, чтобы пересмотреть свою маркетинговую стратегию. После многих лет успешной работы в маркетинге, вы можете попробовать стать консультантом. Данная работа предполагает разнообразие проектов, и вы сможете в одно и то же время работать с компаниями из разных секторов рынка. Эта статья расскажет вам, как стать консультантом по маркетингу.
Шаги
Метод 1 из 2: Стать экспертом в маркетинге
-
1
Получите диплом со специализацией в маркетинге или бизнесе. Образование в сфере бизнеса даст вам возможность найти работу в условиях конкурентного рынка. Подумайте о получении дополнительного образования в области графического дизайна, копирайтинга или журналистики, чтобы иметь дополнительное преимущество при подаче резюме.
-
2
Начните создавать свое портфолио уже во время обучения. По окончании учебного заведения у вас уже должны быть публикации в прессе и онлайн, которые показывают, что вы способны продвигать продукты и создавать убедительные маркетинговые сообщения. По возможности включите образцы своих статей, графического дизайна, описаний продуктов и маркетинговых стратегий для печати и Интернета.
- Большинство работодателей требуют примеры копирайтинга и/или маркетинга при приеме на работу. Вы можете разместить свое портфолио на бесплатном блоге или создать свой сайт на недорогом хостинге. Ваш сайт должен выглядеть профессионально и иметь удобную навигацию. Это даст вам преимущество по сравнению с кандидатами, которые прикладывают документы к своим заявлениям.
-
3
Специализируйтесь в области, которая вам более интересна. Маркетинг — это довольно широкая область, состоящая из маркетинга в Интернете и прессе, на телевидении и радио, графического дизайна, копирайтинга, продаж и так далее. Вам следует изучить все эти области, но особенно будут полезны знания в самых передовых областях маркетинга.
- Маркетинговые идеи входят в моду и выходят из моды. Важно, чтобы вы закончили учебное заведение, имея опыт в новейших формах маркетинга. Когда вы найдете работу, вы сможете изучить новые идеи на работе и самостоятельно.
-
4
Подавайте заявления на маркетинговые позиции начального уровня. Возможно, вам придется сконцентрировать свое внимание на поиске работы в крупных городах, потому что именно там расположено большинство маркетинговых фирм. Уделите особое внимание вакансиям, которые предлагают тренинг и продвижение в карьере.
- Удостоверьтесь, что каждое резюме и сопроводительное письмо выглядят профессионально и соответствуют специфическому набору качеств, которые требуются для данной позиции. Нет таких резюме, которые соответствуют всем вакансиям на современном рынке поиска работы.
-
5
Развивайте свою карьеру в маркетинге в течение 7 или более лет. Многие сайты рекомендуют не пытаться начинать консультировать, пока у вас нет десятилетнего опыта работы. Ищите возможности карьерного роста и более высокооплачиваемые позиции, предлагающие больше перспектив, потому что вам необходимо стать экспертом в маркетинге, чтобы стать успешным консультантом.
Метод 2 из 2: Начать работать консультантом по маркетингу
-
1
Продолжайте работать на своей основной работе, начиная и развивая свой новый бизнес в качестве консультанта. Работа консультантом на полный день не означает, что вы сразу будете успешны. Разработайте все свои бизнес-планы, найдите консалтинговые контракты, где вы сможете работать по совместительству, и постепенно начинайте основывать свой собственный бизнес.
-
2
Рассмотрите возможность создания своего бизнеса на основе вашей существующей клиентуры. Решите, сколько времени вы хотите работать консультантом. Вы можете выбрать одну из следующих опций:
- Стать консультантом, чтобы проводить больше времени дома или работать на дому. В этом случае, возможно, вы не хотите работать 40 часов в неделю. Вы можете использовать свое имя и работать в качестве индивидуального предпринимателя, и брать контракты на работу по мере необходимости.
- Создать свой бизнес. Создать название, торговую марку и конкурентную маркетинговую стратегию. В данной ситуации, вы, возможно, решите арендовать офис и нанять персонал. Тогда вам следует создать бизнес-план, прежде чем начинать работать самостоятельно.
-
3
Получите все необходимые лицензии, необходимые в вашей стране или области, где вы собираетесь консультировать. Вы можете также рассмотреть возможность получения специальных квалификаций от маркетинговых организаций, чтобы ваши клиенты были уверены в легальности вашего бизнеса.
-
4
Вложите достаточные средства и продумайте свой маркетинг. Если вы способны продать клиентам свою компанию посредством собственного брендинга, больше вероятности, что они доверят вам маркетинг их бренда. Создайте торговую марку, слоган, логотип, брендинг и рекламу, которая соответствует демографии вашей целевой аудитории.
-
5
Установите разумный уровень почасовой оплаты. Посмотрите, сколько берут другие консультанты в вашей области, и после этого проведите анализ расходов на ведение бизнеса плюс ваших квалификаций. Эта цифра должна быть несколько выше, чем ваш заработок на последнем месте работы.
-
6
Научитесь управлять людьми. Если вы уже занимали в прошлом руководящую позицию, это большой плюс. Вы должны быть способны эффективно управлять персоналом компании, которая вас нанимает, а также персоналом своей компании, если у вас есть свои работники.
-
7
Будьте готовы к напряженному стилю жизни. Если вы работали в конкурентной индустрии маркетинга, вы уже знаете, как функционировать в ситуации стресса и надвигающихся сроков. Если вы планируете работать консультантом не время от времени, а постоянно, этот темп не изменится, а может даже стать более напряженным при наличии веса собственного бизнеса на ваших плечах.
-
8
Постоянно расширяйте свои деловые связи. Вы должны быть готовы встречаться с бизнес лидерами вашего города и области. Вы должны постоянно продавать свои услуги лично и посредством вашего брендинга.
Советы
- Будьте организованы, если хотите быть консультантом. Это означает умение организовать свое собственное расписание с множеством сроков, которые должны быть соблюдены. Если вы не слишком организованы, возможно, вам не захочется становиться консультантом.
Что вам понадобится
- Высшее образование в бизнесе
- Портфолио
- Вебсайт для вашего портфолио
- Специализация
- Резюме
- Сопроводительное письмо
- Опыт работы 7+ лет
- Брендинг
- Лицензии и/или сертификаты
|