Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как стать хорошим руководителем
23:50
Как стать хорошим руководителем

Как стать хорошим руководителем

6 методика:Мотивация сотрудниковУстановка целейДелегирование ответственностиОбщениеУчитесь на ошибкахИспользуйте эгалитаризм

В каждой крупной организации есть управленческая иерархия, отвечающая за работу компании. Хороший менеджер мотивирует людей, учится на ошибках и завоевывает уважение сотрудников. Вот, как можно выработать навыки:

Шаги

Метод 1 из 6: Мотивация сотрудников

  1. 1 Мотивация персонала. Для чего нужны работники? Что связывает их с вашей организацией и не даёт уйти куда-то еще? Что делает хорошие дни хорошими? Что заставляет их оставаться в организации после плохого дня или целой недели? Не думайте, что это деньги; для большинства людей есть и другие причины.
    • Помните, нами движут наши ценности. Если вы управляете с уважением к своим сотрудникам, они ответят вам со 110 процентной отдачей.
    • Узнайте, насколько вашим сотрудникам нравится их ежедневная работа. Попросите их быть честными с вами и действуйте, основываясь на полученной информации.
    • Предложите льготы, важные для ваших сотрудников. Если для них важно здоровье, предоставьте возможность посещения тренажерного зала. Если это семья, то предоставьте им возможность отвести детей утром в школу или забрать их домой после обеда.

Метод 2 из 6: Установка целей

  1. 1 Каждый сотрудник должен знать, чего от него ждут. Конкретные цели помогают сосредоточиться на работе. Чётко обозначьте, чего вы ждёте, крайние сроки, и что вы будете делать с результатами.
  2. 2 Оценка работы. Небольшой отзыв о работе ваших сотрудников поможет им сосредоточиться на работе и улучшать результаты. Общайтесь небольшими группами или один на один, детально обсудите ваши комментарии.
    • Установите график для обсуждения оценки работы. Делайте это регулярно. Ваши сотрудники должны знать когда это будет, чтобы к тому времени освободиться.

Метод 3 из 6: Делегирование ответственности

  1. 1 Делегируйте. Вы руководитель, потому что вы хорошо выполняете свою работу, но это не означает, что вы должны всё делать сами. Ваша задача, как руководителя, научить других людей тоже выполнять работу хорошо.
    • Начните с малого. Давайте людям задания, которые, при неправильном исполнении, можно исправить. Обучайте и расширяйте возможности своих сотрудников. Постепенно переходите на более ответственные задания, учитывая сильные и слабые стороны сотрудников.
    • Научитесь предвидеть проблемы, чтобы правильно объяснить задание сотруднику.
  2. 2 Давайте задания, которые подтянут ваших сотрудников. Как только ваши работники начнут брать на себя больше ответственности и демонстрировать свои способности, давайте им задачи, которые расширят их навыки и помогут лучше выполнять работу. Вы не только узнаете, сколько ваши сотрудники могут сделать, но и увеличите их ценность для компании.

Метод 4 из 6: Общение

  1. 1 Держите дверь открытой. Напоминайте сотрудникам, что они всегда могут к вам обратиться, если у них есть какие-либо вопросы или проблемы. Общение позволит вам быстро узнавать о проблемах и оперативно их решать.
    • Не будьте одним из тех менеджеров, к которым сотрудники не обращаются с проблемой, так как боятся побеспокоить. Не воспринимайте это как проблему, смотрите на это как на возможность доказать вашему сотруднику его значимость для организации.
    • Не игнорируйте проблемы и заботы своих сотрудников и всегда отвечайте на вопросы в полном объёме.
  2. 2 Проявляйте интерес к вашим сотрудникам. Не общайтесь с вашими работниками в строго деловой форме. Спросите их о самочувствии, расскажите о себе, установите личную связь.
    • Интересуйтесь жизнью ваших сотрудников вне офиса, так вы будете знать, если работнику нужно ваше дополнительное внимание, например, выходной для посещения похорон. Если вы будете беспокоиться о личной жизни ваших сотрудников, они вознаградят вас лояльностью.
    • Не перегибайте палку. Не спрашивайте сотрудников о слишком личном, например религии, политике или личных отношениях. Вы можете быть дружелюбным без чрезмерного вмешательства.

Метод 5 из 6: Учитесь на ошибках

  1. 1 Позволяйте сотрудникам ошибаться. Как руководитель, вы отвечаете за действия других людей, так что последнее, что вам нужно, это нести ответственность за чужие ошибки. Разрабатывайте подробные инструкции и чёткие, строгие стандарты, тем самым предотвращая ошибки. Заставляете ли вы людей бояться ошибок? Обращаются ли они к вам по каждой мелочи, не желая принимать свои собственные решения, потому что боятся ошибиться? Если это так, то ваши сотрудники сильно зависят от вас и отнимают львиную долю вашего времени, что делает их менее продуктивными.
    • Чтобы мыслить самостоятельно, нужно учиться; чтобы учиться, иногда нужно ошибаться. Доверяйте им, и делайте погрешность на ошибки.
  2. 2 Признавайте свои собственные оплошности. Если что-то пошло не так, как вы ожидали, признайте это и объясните сотрудникам, что можно было сделать по-другому. Это не только покажет им, что вы тоже ошибаетесь, но и научит исправлять свои собственные ошибки.
    • Когда вы исправляете старые ошибки, объясните это присутствующим сотрудникам. Например: "Я знаю, что нужно нажимать на эту кнопку потому, что когда я только приступил к работе, я сделал ошибку, нажав синюю кнопку, так как считал, что перезагрузка системы исправит проблему, но мне пришлось убедиться на собственной шкуре, что это только усугубляет проблему ".

Метод 6 из 6: Используйте эгалитаризм

  1. 1 Относитесь ко всем одинаково. Большинство из нас не на столько эгалитарны, как этого хочется. Зачастую, фаворитизм происходит на подсознательном уровне. Тенденция такова, что признаются заслуги тех сотрудников, которые напоминают нам о себе и любят нас, вместо того, чтобы ценить людей, которые действительно делают большой вклад в организацию.[1] Последние делают наибольший прогресс в достижении целей организации, поэтому контролируйте своё поведение и не игнорируйте их. Даже если они дают вам понять, что ваше отношение не имеет для них значения, они всё равно это ценят.
  2. 2 Относитесь к своим сотрудникам хорошо. Хорошее отношение и удовлетворение работой отразится на клиентах и улучшит имидж вашей компании. Возможно, они будут также относиться к своим подчинённым, тем самым поддерживая позитивную корпоративную культуру.

Советы

  • Не ругайте весь отдел за ошибки одного сотрудника. Например, вы заметили, что Джейн часто опаздывает на работу. Вместо общего предупреждения по электронной почте, побеседуйте с Джейн с глазу на глаз.
  • Если у вас не осталось другого выхода, кроме как увольнение, не давайте сотруднику автоматом плохую рекомендацию. Возможно, это была просто неподходящая для него позиция. Постарайтесь подчеркнуть потенциал и сильные стороны сотрудника.
  • Забудьте о своих сертификатах. Образование не сделает вас хорошим руководителем, но опыт может внести свой вклад.
  • Никогда не делайте выговор сотруднику публично, каким бы заслуженным это не было.
  • Не заставляйте сотрудников оставаться после рабочего дня. Уважайте их время и личные обязательства, и они ответят вам и организации взаимностью.
  • Отмечайте успех с вашей командой, будь то рукопожатием, приглашением на обед или предоставлением пол дня выходного.
  • Хорошо обращайтесь со своей командой. Они - залог вашего успеха.
  • Незамедлительно вмешивайтесь в конфликты между сотрудниками. Не игнорируйте проблемы и не предлагайте им самим разобраться. Часто, в таких ситуациях сотрудник чувствует себя в ловушке и бессильным, особенно если другой сотрудник чем-то превосходит его или старше по должности. Побеседуйте с каждым из конфликтующих по отдельности, а затем вместе. Если это необходимо, пригласите посредника. Рассматривайте конкретную проблему, а не общие жалобы. "Я не хочу помогать Бобу, потому что он никогда не делает то же самое для меня" - конкретная проблема. "Мне не нравится отношение Боба" - общая жалоба.
  • Быть хорошим руководителем не означает удовлетворять потребности всех людей. Если работник продолжает перегибать палку или не выполняет работу, побеседуйте с ним. Если это не помогло, рассмотрите увольнение.
  • Прежде, чем перейти к таким мерам, как увольнение, рассмотрите возможность перевода сотрудника в другой отдел.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 338 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]