Как стать хорошей певицей с мощным голосом
Вы слышите их по радио все время – Мэрайя Кэри, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Дженнифер Хадсон, Джордин Спаркс, и этот список можно продолжать. Хотите петь как они, но не уверены с чего начать. Не волнуйтесь! Здесь вы изучите, как поставить свой голос так, чтобы петь также мощно, как это делают они.
Шаги
-
1
Ознакомьтесь с терминологией. Мощное, наполняющее комнату пение, как правило, приравнивают к бельтингу. Однако, бельтинг не всегда приравнивается к громкому вокалу. Бельтинг просто предполагает выдвигание грудного голоса в основной голосовой диапазон. Грудной голос – голос, который, как правило, используется для разговора и резонирует в груди. Основной голос выше, более легкий голос, используемый людьми для мягкого напевания. Основной голос резонирует, главным образом, в голове. В этой статье наполняющее комнату пение и бельтинг используется попеременно.
-
2
Следует иметь в виду, что у каждого есть уникальный вокальный тембр или «цвет» голоса. Двигаясь от низкого к высокому, выделяют субретку, спинто, лирический и драматический голоса.
-
Субретка – термин, используемый и для цвета, и для диапазона. Голоса такого типа (как у Бритни Спирс), как правило, не имеют широкого диапазона или мощности, поэтому они не могут использоваться для бельтинга.
-
Лирические голоса легкие, но выше, чем субретка, и если лирический голос использовать правильно, то он легко осилит драматическое пение. Лирическое пение легкое и высокое, но иногда звук может быть слишком тонким, чтобы слушать его все время, (как у http://www.youtube.com/watch?v=-WhtxYxeZ6I&feature=related (Селин Дион), хоть их голоса, как правило, более тонкие, они могут иметь носовой звук.
-
Спинто – это итальянский термин, который означает «выдвинутый». Например, певица в стиле спинто может справиться с бельтингом на прерывистых уровнях, что зачастую, звучит очень остро.
-
Драматические голоса являются самыми низкими и самыми полными из всех вокальных спектров. [http://www.youtube.com/artist/laura-branigan?feature=watch_video_title[Лора Брэниган обычно расценивается как обладательница драматического вокального тембра, она могла петь в стиле бельтинг долгие промежутки времени и имела чрезвычайно сильный резонанс. Люди с драматическими голосами могут выдерживать длительные периоды бельтинг и могут, как правило, петь с громкими оркестрами.
-
3
Как только вы выяснили свой вокальный тембр, пришло время выяснить голосовой диапазон. Есть три условия, чтобы его описать.
- Первым является альт (или контральто) – это самый низкий голос всех женских голосов. Тони Брэкстон – это альт. Голоса альт могут петь от F3 до F5, хотя некоторые могут брать намного ниже или выше.
- Затем идет меццо-сопрано, или "среднее сопрано". Певцы меццо-сопрано могут, как правило, петь от А3 до А5, хотя опять же это может изменяться.
- Самый высокий женский голос – сопрано. Сопрано могут петь от С4 (также известный как середина С) к А5 (также известный как высокий А).
- Это определения для классических вокалистов, хотя и в популярных/современных вокалах, эти определения лишь оценка. Для того чтобы проверить диапазон голоса, просто подойдите к фортепьяно или клавишной панели и найдите середину С. Пойте в отношении этого диапазона и посмотрите, как высоко сможете зайти за предел его и как низко сможете опуститься. Это даст общее представление о том, какой категорией можно описать ваш диапазон.
-
4
Однако, помните, что диапазон – это не все и он, конечно, не говорит, сможете ли вы стать выдающимся певцом или нет. Тони Брэкстон – альт, но это означает, что она не может петь очень высоко, однако, у нее действительно очень мощный голос.
-
5
Ознакомьтесь со смешанным голосом. Проще говоря, смешанный голос просто так называется – это соединение между грудным голосом и основным голосом, который лежит между этими двумя регистрами. Обучение петь смешанным голосом и укрепление смешанного голоса снимают большое напряжение с вашего голоса, когда вы громко напеваете, и это также дает возможность петь еще выше. У смешанного голоса есть тенденция казаться немного носовым, потому что он резонирует главным образом в носовой впадине. Не волнуйтесь об этом. Пока это только носовое и не чрезмерно, так, что все в порядке.
-
6
Теперь забавная часть – бельтинг! Помните всегда поддерживать свое дыхание очень хорошо. Если не делать этого, то бельтинг будет очень "высоким" и в целом не будет звучать хорошо. Расслабьтесь и доверяйте своему голосу. Не вынуждайте его вовсе. Бельтинг – это не то, к чему можно быстро приспособиться. Бельтинг требует много практики. Думайте о нем как о вопиющей музыке, но на самом деле не кричите. Как было сказано ранее, поддерживайте дыхание. Кроме того, поддерживайте хорошее положение. Во время бельтинг хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы не сжимать свою диафрагму слишком сильно. Убедитесь в том, что во время пения дыхание находится больше в животе, чем в груди. Дыша, напевая, удостоверьтесь, что живот расширяется.
-
7
Не забывайте дышать! Некоторые люди, на самом деле, забывают дышать во время бельтинг, что приводит к прерыванию дыхания в середине ноты.
-
8
Держите вашу челюсть расслаблено. Зажим челюсти воспрепятствует воспроизведению бельтинга.
-
9
Помните, что не все голоса способны к бельтингу, и это нормально. Точно так же, как диапазон не является властью всего. Просто работайте над тем, что имеете!
-
10
Самая важная вещь, которую стоит помнить, если вам больно, остановитесь! Пение никогда не должно быть болезненной практикой. Если вы испытываете боль во время пения, тело говорит вам, что вы делаете что-то неправильно или двигаете его за пределы. Вы никогда не должны быть хриплыми (или еще хуже, безмолвными) после песни или целого набора в стиле бельтинга. Если вы понимаете, что не можете петь без потери голоса или боли, проконсультируйтесь с преподавателем по вокалу, так вы сможете учиться должны образом, не рискуя вокальным здоровьем.
Советы
- Убедитесь, что вы используете бельтинг в подходящих случаях. Бельтинг по всей песне отнимает ее динамику. Используйте различные методы и тона, чтобы задать глубину песни.
- Бельтинг лучше всего использовать для создания вокальных кульминационных моментов. Уитни Хьюстон делала это все время.
- Если вы серьезно относитесь к пению, уроки – наилучший выбор! Они помогут избежать долгосрочного повреждения вашего голоса.
Предупреждения
- Эта статья предназначена помочь вам. Неправильный бельтинг может надолго повредить голосовые связки, поэтому если вы серьезно относитесь к пению и хотите сохранить свой творческий потенциал, вложите капитал в уроки. Ваш голос поблагодарит вас в течение многих последующих лет!
|