Главная » 2015 » Май » 30 » Как стать интернет—маркетологом
14:56
Как стать интернет—маркетологом

Как стать интернет—маркетологом

2 методика:Изучение Интернет-МаркетингаРабота Интернет-Маркетологом

Главная задача интернет-маркетинга -- привлекать внимание покупателей к продукту. Существуют разные пути ее реализации -- от небольшого проекта в социальной сети, до широкомасштабной рекламной стратегии. Для того, чтобы успешно заниматься интернет-маркетингом, нужно иметь хорошее образование и навыки в сфере бизнеса и интернет-технологий (ИТ). Это динамическая и конкурентная среда. Вы должны научиться осваивать новые программы и платформы, поскольку интернет-маркетинг очень быстро эволюционирует. Эта статья поможет вам стать интернет-маркетологом.

Шаги

Метод 1 из 2: Изучение Интернет-Маркетинга

  1. 1 Постарайтесь получить образование в области бизнеса или маркетинга. Это поможет вам понять концепцию создания ценности и брэндинга в маркетинге, освоить терминологию отрасли и завести новые знакомства в этой сфере.
    • Вам не помешает и образование в смежных областях, например, в информационных технологиях, писательстве и графическом дизайне. Рекомендуется получить хотя бы базовое маркетинговое образование. Так вы будете иметь материал для собственного портфолио и сможете предложить свои услуги работодателям.
  2. 2 Станьте активным интернет-пользователем. Именно умелое использование интернет-технологий отличает интернет-маркетологов от обычных маркетологов. Присоединяйтесь к популярнейшим социальным сетям, покупайте и продавайте домены, создайте свой собственный вебсайт, ведите блог, участвуйте в партнерских маркетинговых программах.
    • Практический опыт незаменим, когда речь идет о позиционировании своих услуг на фоне конкурентов. Если вы быстро осваиваете ИТ, вы будете успешны в интернет-маркетинге.
  3. 3 Читайте маркетинговые статьи и рассылки. Держитесь в курсе последних изменений Google и следите за тем, кто находится на вершине пирамиды социальных медиа. Интернет-маркетинг прогрессирует гораздо быстрее, чем стандартные маркетинговые концепции, поэтому вы должны вкладывать немало времени в маркетинговые исследования.
  4. 4 Составьте портфолио. Включите в него разработанные вами вебсайты, системы управления контентом, образцы баннерной рекламы, успешные аккаунты в социальных сетях, целевые страницы, брендовый контент и схемы продаж. Создайте исчерпывающее качественное портфолио. Позже вы сможете слегка адаптировать его к требованиям нового рабочего места или контракта.
    • Создайте и печатную, и интернет-версию вашего портфолио. Печатное портфолио вы сможете демонстрировать на собеседованиях, а онлайн-версию рассылать потенциальным работодателям по интернету.

Метод 2 из 2: Работа Интернет-Маркетологом

  1. 1 Выберите специализацию. Конечно, будучи многопрофильным специалистом, вы имели бы больше вариантов трудоустройства, но быть во всем совершенным невозможно. Выберите то, что вам больше нравится -- ИТ, графический дизайн, писательство или другую специализацию -- и станьте экспертом в этой области.
  2. 2 Устройтесь на работу в маркетинговую компанию. В зависимости от уровня вашей квалификации, вы можете устроиться на стартовую должность с перспективами карьерного роста, или сразу занять более ответственное место. Если вы строите серьезные планы, тогда возможность продвижения вверх по карьерной лестнице – это отличная перспектива.
    • Если вы уже имеете богатый профессиональный опыт, вы можете попробовать устроиться на работу в организацию иного профиля. Компании всех индустриальных отраслей нуждаются в услугах маркетологов. Во многих средних и крупных предприятиях таким специалистам обеспечивают полную занятость.
  3. 3 Станьте консультантом по маркетингу. Но для того, чтобы заняться фрилансом, вы должны иметь опыт работы в интернет-маркетинге не менее 5 лет. Вы можете организовать собственную маркетинговую компанию с наемным персоналом, или же самостоятельно разрабатывать проекты для заказчиков как свободный специалист.
    • Интернет-маркетологи нередко подрабатывают консультантами. Если эта самостоятельная деятельность становится прибыльной, можно оставить постоянную работу. Расчетливый подход здесь весьма уместен, поскольку конкуренция в этой отрасли очень остра.
  4. 4 Рекламируйте себя. Ваш личный веб-сайт, ваше портфолио и имидж должны отображать концепцию вашего маркетингового бизнеса. Поддерживайте связи с компаниями, ищите новые проекты, предлагайте свои услуги в интернете и в вашем собственном городе.

Что вам понадобится

  • Экономическое образование
  • Портфолио
  • Профессиональный опыт
  • Данные маркетинговых исследований
  • Маркетинговая специальность
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 591 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]