Главная » 2015 » Май » 16 » Как придумать имя своему бизнесу
12:26
Как придумать имя своему бизнесу

Как придумать имя своему бизнесу

3 методика:Создайте список перспективных бизнес-названийОцените имена из вашего спискаЗарегистрируйте имя вашей фирмы

Вы умеете готовить дома вкусные вафли, но не знаете, как их назвать, чтобы привлечь массы потребителей и занять свою долю рынка. Следуйте простым советам, как назвать свой бизнес.

Шаги

Часть 1 из 3: Создайте список перспективных бизнес-названий

  1. 1 Создайте свой бренд. Прежде чем давать имя своему бизнесу, опишите нишу, в которой будете работать. Опишите ваши цели и миссии в бизнес плане. Компании, производящие программное обеспечение, возможно, захотят подчеркнуть качество и простоту своей продукции (Apple), в то время как бухгалтерская фирма, возможно, подчеркнет ее точность.
  2. 2 Определите целевую группу потребителей. Вы должны понимать, что нравится вашим потенциальным клиентам, и что они ищут, когда приходят к вам. Если ваши целевые клиенты богаты, вы, возможно, захотите иметь имя, которое обслуживает их высококлассный вкус. Если ваши целевые клиенты - работающие матери, которые не имеют достаточно времени, чтобы прибраться в доме, возможно, вы захотите придумать имя, которое признает их напряженный график жизни и стремление к чистоте и порядку.
  3. 3 Составьте список слов, отражающие свойства, которые вы хотите продать. В одной колонке перечислите качества, которые вы хотите донести до ваших клиентов. В другой колонке - список потребностей ваших клиентов. Используйте существительные, прилагательные и глаголы.
    • Придумайте большое количество слов, которые являются специфическими для вашего бизнеса. Наименование "Ровер" может быть подходящим, если вы планируете открыть бизнес по выгулу собак, в то время как "Хурма" может быть великолепным названием ресторана ливанской кухни.
    • Обратитесь к словарю для поиска определений слов, которые вы выбираете, используйте тезаурус, чтобы найти синонимичные слова или фразы. Вы также можете использовать программное приложение, разработанное, чтобы помочь в подобном мозговом штурме.
    • 4 Придумайте простое имя из одного слова. Модные высококлассные рестораны часто имеют короткие, пробивные имена, которые подчеркивают простоту и качество, как например "FIG”("Смоковница") или "FEAST" ("Пир"). Анологично, производитель обуви "Timberland" (лесной участок) специализируется на производстве рабочих ботинок, и его простое название точно отражает назначение продукции. В то время как наименование "Tom’s" выражает человеческое прикосновение.
    • 5 Придумайте несколько простых фраз, состоящих из существительного и прилагательного. "Black Cyprus” ("Черный Кипр”) или "North Face” ("Северный Лик”) - оба названия универсальны и вызывают ассоциации. Одно определение и одно существительное позволяют дать простое и точное имя, например "Urban Outfitters" ("Городские Экипировщики”) или "American Apparel" ("Американское Cнаряжение”)
      • Попробуйте фразы с причастным оборотом. Эта тенденция сделает имя вашего бизнеса веселым, придаст ему динамики и доброжелательности. "Смеющаяся Планета” – сеть закусочных буррито, в то время как "Turning Leaf" ("Начни с чистого листа”) - производитель вина.
      • 6 Используйте собственное имя. Включение настоящего имени в название вашего бизнеса является отличным способом, чтобы проявить индивидуальный подход, даже если это не настоящий человек. "Макдональдс” никогда не принадлежал никому с именем Макдональдс, но сеть пиццерий "Papa John” находятся в собственности некоего реального человека по имени Джон.
      • 7 Составьте новое слово. Например, слово "портмоне” состоит из двух слов, а также "Microsoft" ("Майкрософт”) и др. Это придает инновационную окраску вашему бизнесу, делает название свежим и современным. Изобретение нового слова важно для того, чтобы прочувствовать начало предпринимательства.
      • 8 Поиграйте со словами. Некоторые простые звуковые литературные приемы могут придать названию вашей компании запоминающиеся черты:
        • Повторяйте начальные звуки слов. Этот прием называется аллитерация и дает хорошо читаемые и приятные на слух бизнес-имена, такие как "Папирус Пресс", "Кофе К-Дии" "Смит Саунд". Подобно аллитерации интересные результаты приносит рифмование гласных звуков. "Blue Moon Pools" ("Блу Мун Пулз”), кафе "Хали Гали" является примером рифмы.
        • Рифмование, точные и неточные рифмы помогут сделать памятным название компании. "Reel Deal" ("Риил Диил”) может иметь смысл как название театра или магазина.
        • Обыгрывание поговорок, пословиц - это еще один способ придумать запоминающееся имя для бизнеса. Бар под названием "Огненная вода" или кафе с именем "Елки Палки" - используйте это. По этой технологии возможен выбор банального имени, но составьте список из как можно большего количества имен, а дальше поработайте с ним. Вы всегда можете вычеркнуть неудачное название позже.
        • Исторические, литературные или мифологические ссылки также хорошо работают. Например, сеть кафе"Starbuck's" была названа в честь персонажа из "Моби Дика”.

        Часть 2 из 3: Оцените имена из вашего списка

        1. 1 Ищите короткое название, которое легко писать и произносить. Более короткие имена легче запомнить, чем длинные. "Техасская нефтяная компания” сократила свое название на более краткое "Texaco”. Трудно представить себе, был бы успешным проект "Jerry's Guide to the World Wide Web" ("Руководство Джерри по Интернет"), если бы они не решились переименовать его в более короткий "Yahoo".[1]
          • Если вы используете придуманные слова или слова с креативным написанием, убедитесь, что они имеют смысл в плане того продукта или услуги, который они представляют. "U-Haul" (переводится как "ты сам тащишь") и "Flickr" (файловое (изображение, видео) хранилище в интернете ) работают, несмотря на их странное написание, потому что они служат точным названием для бизнеса, а не потому, что они написаны странно. Присвоение бизнесу имени "d'verse'tease" слишком заумно.
          • 2 Универсальное название. Может показаться лучшей идеей в мире назвать свой строительный бизнес "Daedalus Construction ” (Дедал - мифологический строитель) потому, что вы изучали древнегреческую мифологию, но для ваших клиентов это название может оказаться непонятным.
            • Одна часть потребителей, одержимых комиксами о Бетмене, с удовольствием посетит магазин комиксов под названием "Джим Гордон” (персонаж из комикса о Бетмене), но других потребителей такое название оттолкнет от вашего магазина. Хорошая идея назвать высококлассный ресторан в дорогом районе города на французский манер, но если этот ресторан в бедном районе города, то это может быть плохой идеей, люди могут просто "быть не в теме”.
            • 3 Избегайте клише. Слишком часто прилагательное "врезается” в существительное, и страшное фирменное наименование готово, например "Русбанк” или "Америбанк”. Таким названиям не достает индивидуальности, и ваш бизнес не будет выделяться на рынке, насыщенном именами в похожем стиле.
              • Если название вашей компании включает: "Рус”, "Рос”, "тех”, "трон” (и др. подобные) как префикс или суффикс, вам стоит пересмотреть его и придумать более индивидуальное имя для вашей фирмы.
              • 4 Выбирайте имена, которые могут работать в любом месте. Конкретные географические названия заблокируют ваш бизнес в определенном регионе страны, если вы захотите, чтобы ваш бизнес рос дальше, потребуется изменить название компании. "Смоленская водопроводная компания" будет работать в сфере ремонта сантехники в г. Смоленск, но это название не поможет заключить контракт на обслуживание водопроводных сетей и канализации в Волгограде. В свое время "Kentucky Fried Chicken" официально изменила свое название на "KFC" именно по этой причине.
              • 5 Выберите самое точное наименование. Резервную группу Боба Дилана называли "The Band". Однажды это имя приклеилось намертво, и они остались "The Band" навсегда. Если принято называть ваш копировальный центр "Городской Копи Центр”, не рискуйте переименовывать его в "Супер Пупер Мега Копи Центр”, потому что данное ранее имя не достаточно круто звучит. В конце концов, ваш продукт или услуга является наиболее важной вещью, а имя - это лишь упаковка, в которой он приходит. И если ваш бизнес работает успешно с этим названием, не меняйте это имя.
                • Как альтернатива, если выбранное вами имя не работает, возьмите на себя риск и измените имя компании. Даже если вы заказали бланки для новой компании,измените неудачное название и двигайтесь дальше.

                Часть 3 из 3: Зарегистрируйте имя вашей фирмы

                1. 1 Убедитесь, что еще никто в вашей сфере деятельность не имеет названия, схожего с вашим. Сверьтесь с вашим списком названий, убедитесь, что никто не зарегистрировал ранее какое-нибудь из них. В Интернете вы можете бесплатно проверить, не занято ли кем-либо ваше наименование.
                  • Регистрация торговой марки, бренда, имени или названия как товарного знака на территории России осуществляет в Федеральном патентном ведомстве - РОСПАТЕНТ, обычно через специалистов по патентованию, патентных поверенных или через патентные бюро.
                  • В США это Бюро Патентов и Торговых Марок, главный офис расположен в Александрии штат Вирджиния, имеет филиалы по стране.
                  • 2 Подготовьте необходимые документы. Это больше чем имя - это концепция, модель вашего бизнеса. Вам необходимо четко представлять, что вы хотите зарегистрировать. Хотите ли вы регистрировать слово, слоган, логотип, дизайн или комбинацию этих вещей.
                    • Торговая марка и сервисная марка это разные вещи, одна для товаров (торговая марка), другая для услуг (сервисная марка)..
                    • 3 Зарегистрируйте товарный знак для вашего бизнеса. Заполните заявление, оплатите необходимые сборы и отслеживайте прохождение заявления по инстанциям. Вы можете консультироваться с патентным поверенным на протяжении процесса, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

                    Советы

                    • Вы можете использовать наименование, которое кто-то уже использует, если вы работаете в другом бизнесе или находитесь в разных географических районах. Проконсультируйтесь с патентным поверенным, если у вас возникнут вопросы.
                    • При выборе наименования, выберите, то в которое вы поверите. Если имя не привлекательно для вас, то вы не сможете сделать его привлекательным для других.

                    Предупреждения

                    • Не используйте в наименовании слово "корпорация”, если ваша фирма не является корпорацией.


                    Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 368 | | Рейтинг: 0.0/0
                    Всего комментариев: 0
                    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                    [ Регистрация | Вход ]