Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Как попасть на первую страницу в Google
21:14
Как попасть на первую страницу в Google

Как попасть на первую страницу в Google

4 методика:Измените содержание сайтаСкорректируйте кодСтаньте членом онлайн-сообществаКак пользоваться Google

Может показаться, что попасть на первую страницу в Google очень сложно. Google использует множество инструментов и алгоритмов для определения порядка вывода результатов, которые часто обновляются. Выполнив несколько простых действий, вы сможете создать сайт, который будет хорошо ранжироваться поисковой системой, и в этой статье мы расскажем, что нужно сделать.

Шаги

Метод 1 из 4: Измените содержание сайта

  1. 1 Создайте качественный контент. Чтобы сайт хорошо ранжировался, его содержание должно быть качественным. Наймите профессионального дизайнера, если у вас есть такая возможность (а если нет, сайт, по крайней мере, не должен выглядеть так, словно он явился из девяностых). Уделите особое внимание тексту. Google любит большое количество текста без орфографических и грамматических ошибок. Кроме того, содержание текста должно соответствовать краткому обзору сайта. Если вы введете читателя в заблуждение или если он откроет и тут же закроет сайт по какой-то другой причине, сайт потеряет позиции в рейтинге.
  2. 2 Создайте уникальный контент. Вас заблокируют за дублирование одного и того же текста на разных страницах и за воровство чужих текстов. И тут совсем неважно, кто вас поймает за руку - человек или бот Google (боты прекрасно справляются с этим). Публикуйте контент, который был целиком создан вами.
  3. 3 Используйте подходящие изображения. Google также ищет картинки (и качество изображение тоже имеет значение!). Найдите и создайте картинки, которые будут соответствовать тексту и дополнять его. Не используйте чужие изображения! Это навредит вашему положению в поиске. Используйте картинки с открытой лицензией или свои собственные.
  4. 4 Используйте ключевые слова. С помощью Google Analytics подберите подходящие слова для своего бизнеса (этот процесс мы опишем ниже). Затем вставьте несколько ключевых слов в текст. Не перегружайте текст ключевыми словами - Google заметит это и заблокирует вас.

Метод 2 из 4: Скорректируйте код

  1. 1 Выберите хорошее доменное имя. Если у вас есть такая возможность, используйте главное ключевое слово в названии сайта. Например, если у вас винодельческое хозяйство, старайтесь назвать сайт vinodelnya.ru. Чтобы позиция в поиске была выше, можно использовать домен верхнего уровня своей страны. Так вас быстрее найдут в стране, но ваши позиции за границей будут ниже (это не имеет значения, если вы работаете только в рамках своей страны). Не заменяйте слова цифрами (и не используйте все прочие приемы из девяностых) и откажитесь от субдомена.
    • Это касается и всех страниц второго уровня. У каждой страницы сайта должны быть описательные и рабочие ссылки. Называйте страницы так, чтобы и пользователи, и поисковая система могли их понять (то есть не называйте страницы номерами: page1, page2 и так далее). Лучше выбирайте названия вроде vinodelnya.ru/svadba, если вы предлагаете свои услуги организаторам свадеб.
    • Ключевые слова в субдомене тоже пойдут вам на пользу. Если на вашем сайте есть раздел, посвященный оптовым продажам, назовите его так: opt.vinodelnya.ru.
  2. 2 Используйте описания. Код сайта позволяет добавлять невидимые описания картинок и страниц. Пользуйтесь этим и старайтесь вписать как минимум одно ключевое слово в текст. Все это поможет вам подняться в поиске. Если вы не знаете, как правильно сделать это, попросите веб-дизайнера помочь вам.
  3. 3 Используйте заголовки (хэдеры). Хэдеры - это еще одно место на сайте, куда можно вписать текст. Старайтесь добавить как минимум одно ключевое слово в хэдер. Это также поможет вам быть заметнее в результатах поиска. Если вы не умеете делать это сами, попросите веб-дизайнера помочь вам.

Метод 3 из 4: Станьте членом онлайн-сообщества

  1. 1 Обменяйтесь ссылками с другими сайтами. Вам будет очень полезно обменяться ссылками с более популярными ресурсами. Поищите сайты, которые занимаются тем же, что и вы, и спросите, будут ли они готовы сделать это. Можно связаться с авторами подходящих по тематике блогов и узнать, смогут ли они написать о вас и дать ссылку на ваш сайт.
    • Помните: ссылки должны быть качественными. Google умеет отличать хорошее от плохого. Не забивайте комментариями с ссылками на свой сайт чужие сайты, за это вас заблокируют.
  2. 2 Займитесь соцсетями. Лайки и репосты в социальных сетях сейчас даже важнее, чем результаты поиска в Google, особенно если речь идет о чем-то актуальном. Это значит, что вам стоит создать учетные записи в социальных сетях и постараться найти как можно больше подписчиков, которым понравятся ваши страницы и которыми они будут готовы поделиться с друзьями. Помните: важно не спамить!
  3. 3 Будьте активным пользователем. Регулярно обновляйте свои страницы. Google любит сайты, которые часто обновляются и за которыми следят. Если вы ничего не делали на своем сайте с 2005 года, у вас серьезная проблема. Найдите способ вносить мелкие изменения: измените цены, время от времени публикуйте новости, фотографии с мероприятий и так далее.

Метод 4 из 4: Как пользоваться Google

  1. 1 Научитесь использовать ключевые слова. Это самый важный инструмент для владельцев сайтов. Этот инструмент входит в Google's AdSense, и благодаря ему вы можете бесплатно узнавать, какие запросы люди чаще всего вводят в поисковик. Например, если у вас винодельня, поищите слово "винодельня" (применяя любые фильтры, которые вам покажутся нужными). Нажмите на варианты ключевых слов, и вы увидите, как часто это слово встречается в поисковых запросах и какова конкуренция. Кроме того, вам предложат несколько популярных вариаций ключевого слова. Выберите самые частые слова, которые вам подходят, и используйте их.
  2. 2 Научитесь пользоваться Google Trends. В Google Trends можно узнать, как интерес пользователей изменяется с течением времени. Поищите свое ключевое слово и проанализируйте графики тех месяцев, когда, как вам кажется, следует ожидать повышения интереса. Умные владельцы сайта сумеют разобраться, чем объясняется такая тенденция, и найдут способ использовать это себе на пользу.
  3. 3 Добавьте адрес своей фирмы в Google Maps, если у вас есть такая возможность. Фирмы, которые входят в списки Google Maps, оказываются первыми в поиске, когда кто-то ищет фирму в конкретном регионе. Добавить запись просто: залогиньтесь в свою учетную запись и заполните соответствующую форму.

Предупреждения

  • Содержание сайта должно быть актуальным, и сайт не должен быть забит под завязку ключевыми словами. Сайт, на котором есть только ключевые слова и нет полезной информации, будет отталкивать посетителей. Кроме того, поисковая система может заметить это и исключить сайт из результатов поиска.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 366 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]